forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - A4 объём 1.4 с кондиционером, хватает ли мощности?

A4 объём 1.4 с кондиционером, хватает ли мощности?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Aigers » Вт, 30 сен 2008, 17:12

[/quote]

НЕ анекдот: жена моя - логопед, у нее в саду ребенок сделал 5 (ПЯТЬ ошибок) в слове "ЕЩЕ". Я долго гадал, как это могет быть. Максимум, что мог придумать - это 4 ошибки и, когда я сдался, мне поведали: было написано "ИСТЧО". Вот так вот...[/quote]

Можно написать также "ист чо" - 6 ошибок. :wink:
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Сообщение Michael » Ср, 01 окт 2008, 11:42

Всем добрый день!
Не буду никого ни в чем убеждать, просто поделюсь впечатлениями.
Во первых по-моему современная машина без кондиционера уже не актуальна.
Сам взял 1.4 + климат исходя из материальных ограничений, но теперь и не жалею об этом.
Летом ездили в Крым и естественно климат работал всю дорогу и не напрягал вообще. 1.4 как без кондиционера особо не резвая так и с кондером, в общем разницы принципиальной в "динамике" я не заметил.
Конечно приходилось на обгонах учитывать эти обстоятельства и не лезть на рожон, но зато и нервов себе сберёг.
А вообще для меня лично проявились определённые преимущества спокойного движка. Стал более спокойным за рулем (хочешь не хочешь, а против движка не попрёшь), ребёнка и жену перестало укачивать в машине, и самое главное перестал куда-либо опаздывать (просто стал выезжать с небольшим запасом).
Так что, удачи на дорогах! :D
Аватара пользователя
Michael
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт, 17 апр 2008, 21:28
Откуда: Долгопрудный

Сообщение Глеб » Ср, 01 окт 2008, 13:32

Michael писал(а):Всем добрый день!
Не буду никого ни в чем убеждать, просто поделюсь впечатлениями.
Во первых по-моему современная машина без кондиционера уже не актуальна.
Сам взял 1.4 + климат исходя из материальных ограничений, но теперь и не жалею об этом.
Летом ездили в Крым и естественно климат работал всю дорогу и не напрягал вообще. 1.4 как без кондиционера особо не резвая так и с кондером, в общем разницы принципиальной в "динамике" я не заметил.
Конечно приходилось на обгонах учитывать эти обстоятельства и не лезть на рожон, но зато и нервов себе сберёг.
А вообще для меня лично проявились определённые преимущества спокойного движка. Стал более спокойным за рулем (хочешь не хочешь, а против движка не попрёшь), ребёнка и жену перестало укачивать в машине, и самое главное перестал куда-либо опаздывать (просто стал выезжать с небольшим запасом).
Так что, удачи на дорогах! :D


действительно распологает к спокойной НЕСУЕТЛИВОЙ езде.
Ну а на трассе свои 170 она идёт (без прав остаться вполне позволяет) просто разгоняется дольше.
Ну а кто хочет мелькать из ряда в ряд тому наверное вообще шкоду лучше не брать, для этих целей есть хонды, бумеры и...............тонированные с тюнинговаными фарами девятки
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение itera » Ср, 01 окт 2008, 14:14

У меня 1, 4 с кондеем уже третий год, езжу без загрузки, довольна, проблем никаких. Для меня спокойная езда - не проблема). На дачу-с дачи-каждые выходные. Налог маленький, страховки опять же выгодные. Все время посматриваю на другие машинки - на Тигуан в том числе - не прикупить ли - и останавливаюсь - от добра добра не ищут, что мне в них надо? В Октавии все есть, кроме понтов. Две зимы испытываю всесезонки Грин Даймонд, они сейчас 1600 за колесо, без проблем, и зимой, и летом. Раз в два года менять колеса местами - и все. И расход бензина на трассе можно довести до 5, 6...
itera
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 12:39
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Peter_VP » Сб, 04 окт 2008, 21:23

itera писал(а):И расход бензина на трассе можно довести до 5, 6...

Да можно, конечно... Только вот нужно ли :D ? Ведь это уже не езда получится, а передвижение.

P.S.
===
А в целом согласен, 1.4 с кондеем очень неплохой выбор (цена/качество), у самого такая. Недостаток мощности компенсирую раскруткой двигателя на низших передачах, и динамика неплохая в этом случае (естественно, с BMW&AUDI не гоняюсь.).
Peter_VP
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 14:11
Откуда: г. Москва

Re: A4 объём 1.4 с кондиционером, хватает ли мощности?

Сообщение Скорпионыч » Вс, 05 окт 2008, 18:51

ART/R писал(а):Нахожусь сейчас перед выбором Skoda Octavia или Ford Focus.
Фокус дешевле, за 420тыс там будет почти всё что нужно: 1.6, кондиционер, и другие мелочи. Skoda внешне мне нравится больше хотя и говорят, что по дизайну устарела. Цена тура с объёмом 1.4 самое то, но хочется комфорта, соответственно хочется машину с кондиционером. У кого тур с объёмом 1.4 и кондиционер, как машина себя ведёт хватает мощности? Ездил на дэу нексии жутко раздражжает "тупость" машины, очень плохо набирает скорость, ВАЗик-Тазик с убитым двигателем и то шустрее разгоняется. Хотел узнать впечатления о шкоде? Мне кажется 1.6 с кондиционером в районе 480 тыс руб с фокусом уже не поспорит, учитывая что теперь и то и другое одинаково плохо собирают в россии.


На Шкоде Октавия Тур очень удачно подобрали пару ДВС - КПП, уже со многими из владельцев общался - СКАжу так довольны и даже ОЧЕНЬ. Особенно те кому важен объем багажного отделения. В городе машина ведет себя хорошо + небольшой расход топлива. На трассе само собой при обгонах приходится переходить на пониженную. В остальном автомобиль на +. Знакомые после 1,4 переходят на более мощные версии. По поводу кондиционера - его даже на 1,6 чувствуешь - забирает мощность, но я так понимаю это на любом автомобиле любого производителя. :D
Всем удачи и хорошего настроения!!!
Скорпионыч
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение djo_v_vanne » Вс, 05 окт 2008, 21:41

все зависит от водителя. ежли уметь ездить - то 1.4 с кондером хватит,(хотя с полным багажником картошки и пятью седоками будет тяжеловато конечн) этот двигатель любит обороты, посему держа машну в "тонусе" можно ездить... я, некоторое время, катался на Г4 с таким двиглом и кондером и был приятно удивлен тем, что "жить", как на трассе, так и в городе, можно... Причем сравнивать мне есть с чем, например в тот момент я одновременно эксплуатировал две GTi_шки с KR_ом...
djo_v_vanne
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008, 15:25

Сообщение Rent » Вс, 05 окт 2008, 22:16

Ездил загруженный -разницы практически нет.Если же надо по резче ускориться, то переключаюсь на пониженную,на то она и механика что бы переключаться. На 1,8 не ездил к сожалению,а 1.6 и 1.4 совершенно одинаковые - разница только в теории.
P.S у нас возле остановки "бомбит" "шестерка" вся за тонирована ,в дисках,стрейт флагах и "SPARCO". Это я к тому ,что кому не хватает крутизны и понтов для самовыражения,то это как раз Ваш вариант.
С уважением Скаут 1,8
Rent
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс, 27 янв 2008, 19:52
Откуда: Москва

Сообщение Dmitri » Пн, 06 окт 2008, 10:36

Rent писал(а):а 1.6 и 1.4 совершенно одинаковые - разница только в теории.

ну да.. запорожец тоже от порше чисто теоретически отличается, а так все одинаково - мотор сзади, салон тесный - 2-ой мешок картошки хрен положишь
:D
Dmitri
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 15:08

Сообщение zatravka » Пн, 06 окт 2008, 20:05

Dmitri писал(а):
Rent писал(а):а 1.6 и 1.4 совершенно одинаковые - разница только в теории.

ну да.. запорожец тоже от порше чисто теоретически отличается, а так все одинаково - мотор сзади, салон тесный - 2-ой мешок картошки хрен положишь
:D

истину глаголешь - близнецы-братья они!!!! :lol:
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение voldemar » Вт, 07 окт 2008, 12:13

я вот взял без кондера, теперь жалею.
А по поводу динамики 1.6 и 1.4, то до 70-80 км/ч динамика одинакова (16 клапанов против 8).
voldemar
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 7:34
Откуда: Истра

Сообщение djo_v_vanne » Вт, 07 окт 2008, 19:02

1.4 и 1.6 по характеру разные. первый крутить надо, чтоб ехать. второй поровнее. ну и нагрузка его не так сажает. и ресурс у 1.6 гараздо больше.
djo_v_vanne
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008, 15:25

Сообщение Dmitri » Ср, 08 окт 2008, 13:06

djo_v_vanne писал(а):1.4 и 1.6 по характеру разные. первый крутить надо, чтоб ехать. второй поровнее. ну и нагрузка его не так сажает. и ресурс у 1.6 гораздо больше.

вот! про нагрузку: вчера то дождь, то морось. у меня в машине было 4 пассажира (примерно +300кг) и "путешествие": 100 до москвы, пропппки до центра и повтор в обратном направлении вечером. кондиционер, естейственно был все время включен. нормально тянул 1.6. справлялся. на предыдущем авто с 16 клапанником 97 сильным и моментом 128 (при том, что та машина весила 150 кг легче) я уже с думя тремя пассажирами и включенным кондеем чувствовал, что сзади парашют привязали: в пробке каждое трогание "работа", на трассе обгон по динамике напоминает ваз 2101 :) этот мотор (1.6) даже немного удивляет своей эластичностью и тяговитостью
Dmitri
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 15:08

Сообщение djo_v_vanne » Ср, 08 окт 2008, 19:19

вот очень наглядный пример, хотя сравнение не совсем корректно, двиган то 1.4 другой, насколько я понял... но в целом картина именно такая!

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

ыот еще пример: на 1.8 моно(90 коней пассат БЗ) вообще как на танке ездил, семь человек купаться везу на даче, и он тащит клево. а когда из двигла высасывают лощади, то они получаются этакими "худыми", с нагрузкой не дружат...
djo_v_vanne
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008, 15:25

Сообщение BAS » Чт, 09 окт 2008, 0:03

djo_v_vanne писал(а):ыот еще пример: на 1.8 моно(90 коней пассат БЗ) вообще как на танке ездил, семь человек купаться везу на даче, и он тащит клево. а когда из двигла высасывают лощади, то они получаются этакими "худыми", с нагрузкой не дружат...

Хватит уже ерунду писать, лошади - они и в африке лошади, откуда бы не были высосаны.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11