forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Strelok77 » Чт, 09 окт 2008, 14:05

pridurok писал(а):
Уважаемый господин Strelok77!


ALH - это двигатель обеспечивающий нормы Евро 3 по токсичности. AGR - удовлетворял Евро -2.

Конструктивные особенности оставим в стороне, а вот использованием солярового масла Евро 4, Вам предстоит озадачиться.

Спасибо.


Спасибо за разъяснения! У меня небольшой вопрос: предстоит мне озадачиться именно маслом Евро 4 или Вы имели ввиду дизтопливо стандарта Евро 4?! Масло, я так понимаю, брать мне придется то что указано в качестве реккомендуемого (не в плане фирмы-производителя, а в плане номеров спецификаций/допусков), да и первые 2 года будет то, что на ТО лить будут. хотя может и свое буду покупать.
Спасибо.
Skoda Octavia Combi 2.0 DSG Cappuccino
была Skoda Octavia Tour 1.9 TDI Cappuccino
Strelok77
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс, 14 сен 2008, 19:28
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Чт, 09 окт 2008, 14:46

Strelok77 писал(а):Спасибо за разъяснения! У меня небольшой вопрос: предстоит мне озадачиться именно маслом Евро 4 или Вы имели ввиду дизтопливо стандарта Евро 4?! Масло, я так понимаю, брать мне придется то что указано в качестве реккомендуемого (не в плане фирмы-производителя, а в плане номеров спецификаций/допусков), да и первые 2 года будет то, что на ТО лить будут. хотя может и свое буду покупать.
Спасибо.


Уважаемый господин Strelok77!

Шелл рекомендует нам в качестве основного HELIX ULTRA VX 5W-30 (это 507.00 норма для дизеля), а в качестве альтернативы HELIX ULTRA EXTRA POLAR 0W-40 (это 505.00 норма). И это как бы правильно.

Странно, что HELIX DIESEL ULTRA 5W-40 (тоже 505.00) рекомендовано Шелл для Шкодовских дизелей с PD, а не с распределительным топливным насосом. Наличие PD обязательно требует применения масел с четким обозначением 505.01, 506.01.

Еще странней, что для новейших дизелей VW с коммон рейл без продления сервисных интервалов Шелл рекомендует HELIX DIESEL PLUS VA 10W-40, относящееся к категории полусинтетических масел (допуск 505.00)

Здесь есть повод для размышлений и систематизации информации. Но слово и выбор за Вами - господами, а не за придурками.

Спасибо.
Последний раз редактировалось pridurok Пт, 10 окт 2008, 6:44, всего редактировалось 1 раз.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Rozario Agro » Чт, 09 окт 2008, 22:07

Блин , а Я , еще VINa не дождался ((((
Rozario Agro
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 12:30
Откуда: Зеленоград

Сообщение Strelok77 » Пт, 10 окт 2008, 12:09

Rozario Agro писал(а):Блин , а Я , еще VINa не дождался ((((


А Вы не ждите а позвоните/напишите менеджеру, пусть он в своей базе посмотрит! Если машина произведна, то VIN уже есть у них. Мне то же прислали эти данные только после того как я еще раз напомнил, что просил об этом!
Skoda Octavia Combi 2.0 DSG Cappuccino
была Skoda Octavia Tour 1.9 TDI Cappuccino
Strelok77
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс, 14 сен 2008, 19:28
Откуда: Москва

Сообщение Виктор Вадимыч » Пт, 10 окт 2008, 23:47

Внимательно всё прочитал. Ходил в салон, читал инет недели две.
Но так и не понял 1,9 TDI, 66 кВт (90 л.с.) ALH -
PD или не PD.
старый-то двиг. с ТНВД - не хочется брать, с насос-форсунками тише работает.
Аватара пользователя
Виктор Вадимыч
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 10 окт 2008, 22:16
Откуда: Петроградская Сторона

Сообщение S-and-R » Сб, 11 окт 2008, 17:19

А вы гонитесь за тишиной?
Тише то тише, но вот дольше ли...
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение zatravka » Сб, 11 окт 2008, 20:23

а что, на 200 ткм не хватит?????? никто на всю жизнь не покупает - не зарекайтесь :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение ald » Сб, 11 окт 2008, 23:21

Виктор Вадимыч писал(а):Внимательно всё прочитал. Ходил в салон, читал инет недели две.
Но так и не понял 1,9 TDI, 66 кВт (90 л.с.) ALH -
PD или не PD.
старый-то двиг. с ТНВД - не хочется брать, с насос-форсунками тише работает.


http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02 и вниз до "Engine: ALH"
ТНВД с электронным управлением момента впрыска и количества топлива, форсунки двухступенчатого впрыска (две пружины)
ald
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 12:44

Сообщение Виктор Вадимыч » Вс, 12 окт 2008, 19:48

Понятно, раз простой ТНВД, то нечего и копья ломать. :roll: Дороговат он. За 600 тыров можно что-нибудь по-приличней взять.
Аватара пользователя
Виктор Вадимыч
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 10 окт 2008, 22:16
Откуда: Петроградская Сторона

Сообщение S-and-R » Вс, 12 окт 2008, 21:03

zatravka писал(а):а что, на 200 ткм не хватит?????? никто на всю жизнь не покупает - не зарекайтесь :)


У нас уже 203 тыси, если не больше конечно.
Я об том и говорю, дизель с КР может отъездить и 200, а может и 50...
Как госпожа удача (т.е. заправка).
А ТНВД к "удаче" проще относится.
А шумнее он не намного.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Rozario Agro » Пн, 13 окт 2008, 20:12

Блин с утра прихожу на работу , а там все гогочут и говорят,что в Чехии закрыли все заводы шкоды. А мне все Vin некак не скажут, а уже порабы.
Думаю все капец. Чуть Хонду Civic не купил уже начал обзванивать.
Позвонил в свой салон думаю щас деньги буду забирать , а там говорят не боись все есть Vin/ только что присвоили в калуге, а должны были собирать в Чехии(((. Вопрос скольтко из Калуги до Москвы доставка??? Кто подскажет когда вам объявляли VIN сколько в среднем времени проходило до появлении ее в салоне.?
Rozario Agro
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 12:30
Откуда: Зеленоград

Сообщение Strelok77 » Пн, 13 окт 2008, 22:18

Rozario Agro писал(а):Блин с утра прихожу на работу , а там все гогочут и говорят,что в Чехии закрыли все заводы шкоды. А мне все Vin некак не скажут, а уже порабы.
Думаю все капец. Чуть Хонду Civic не купил уже начал обзванивать.
Позвонил в свой салон думаю щас деньги буду забирать , а там говорят не боись все есть Vin/ только что присвоили в калуге, а должны были собирать в Чехии(((. Вопрос скольтко из Калуги до Москвы доставка??? Кто подскажет когда вам объявляли VIN сколько в среднем времени проходило до появлении ее в салоне.?


Ой, у меня машина должна идти через Калугу но VIN был известен как только машину в Чехии собрали.. ну т.е. машинокомплект сделали :-) Код страны у меня X4M - я так понимаю что это Россия, наверное. Так что VIN все-таки не в Калуге присваивают а в Чехии т.к. он же на кузове выбивается, а кузов то собран и окрашен в Чехии! Видимо просто оговорились в салоне. А так менеджер сказал что после прибытия всех комплектующих в Калугу это еще 3-4 недели... хотя я так понимю что это при удачном раскладе :(
P.S. А если будут задерживать то так можно еще и к Лансеру присмотреться, на них сейчас скидка 50тыс на машины с движком 1.8-2.0л.. тока вот про качество и т.п. не знаю.. как-то даже и не рассматривал их как вариант
Skoda Octavia Combi 2.0 DSG Cappuccino
была Skoda Octavia Tour 1.9 TDI Cappuccino
Strelok77
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс, 14 сен 2008, 19:28
Откуда: Москва

Сообщение Виктор Вадимыч » Вт, 14 окт 2008, 18:30

для Rozario Agro

А мне в салоне сказали, что TDI собирают в Германии, машинокомплект формируют в Чехии, а машину в Калуге с какого-то недавнего месяца, а в августе универсалы-дизеля приходили полностью из Чехии. Может, в этой перестройке заморочка с Вашим авто? :roll: имею ввиду ТУР Октаву.
Аватара пользователя
Виктор Вадимыч
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 10 окт 2008, 22:16
Откуда: Петроградская Сторона

Сообщение Denver » Ср, 15 окт 2008, 10:11

Виктор Вадимыч

Если напрягяет старый ТНВД, советую обратить внимание на WV Jetta 680штук 1,9TDi 105л.с. насос-форсунки Цены тоже снизились, в след за Шкодами.

Конечно 80 это нормальная разница. Но в базе раздельный климат, родная очень приятная музыка, приятный экран Борт Компа на панели приборов, а не маленькая щёлка как в туре и т.д.
Denver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 15:25
Откуда: г.Альметьевск

Сообщение Strelok77 » Ср, 15 окт 2008, 14:43

Простите, не мог бы кто-нибудь в 2х словах описать в чем заключается так называемый чип-тюнинг? :roll: Я так понимаю что изменяется программа работы двигателя и всех сопутствующих систем :?: При этом для движка 1.9TDi 90 л.с. после чип-тюнинга обежают аж 118 л.с. (ну или около того). Какие побочные эффекты у этого процесса? Ведь если все так просто (поменял программу работы движка и т.п.) то почему это не делается на заводе?! Увеличивается и при этом расход горючки и выхлоп?! Заодно ведь увеличивается и момент - как на это коробка и подвеска реагируют?!

P.S.
Сейчас глянул сайт VW - на большинство моделей VW скидка 50-60тыс. 5-й Гольф теперь можно за 570тыс взять с климатом и т.п. (102л.с.)... Эх. может и Шкода вслед за VW подтянется?! :roll:
Skoda Octavia Combi 2.0 DSG Cappuccino
была Skoda Octavia Tour 1.9 TDI Cappuccino
Strelok77
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс, 14 сен 2008, 19:28
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9