2) халдекс (3-й) считывает пробуксовку колес не по разнице в оборотах ведомого и ведущего валов, а по разнице в скорости вращения колес (датчики АБС).
чуток не так . от разности вращения колес абс берет информацию для антипробуксовочной системы.
отключив кнопку есп - халдекс тоже работает.
включение халдекса происходит на разности вращения входного и выходного вала муфты ( стоят механические насосы )
к этим механическим насосам подается давление электрическим насосом ( предворительный насос )с помощью электрического насоса в муфте создается преддавление, фрикционы на 5 % сжаты, в муфте создан преднатяг ( боевое положение по требованию)
а вот усилие уже регулирует сам блок управления халдексом., тоесть при включенной есп, если датчики абс видят пробуксовку передних колес, - блок управления перекрывает перепускной клапан, - на зад перекидывается 100% крутящего момента от передней главной пары.
еще рассею миф что от переднего правого вала халдекс берет крутящий момент. - ПОЛНЫЙ БРЕД.
Проверитть это проще простого. Задомкратьте левое переднее колесо , отключите есп, левое переднее будет крутить вместе с задницей, машина поедет.
по теории привод от правого переднего колеса - стоит правое переднее - стоит машина, - это конечно бред.
