forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опрос! Кто на каких оборотах переключает скорость?

Опрос! Кто на каких оборотах переключает скорость?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение anton0806 » Чт, 14 май 2009, 9:50

все замечали 2 красненькие черточки на спидометре на 30км/ч и 50 км/ч? вот собственно их и нарисовали для этого:
1я передача- до 30км/ч
2я передача- 30- 50
замечал, что если ехать меньше 2200, машина больше жрет, чем на этих же 2200, хотя крутящий 210 при 1750-4600...
сам до 3000 кручу, выше - турбина активизируется и расход повышается. в стремных ситуациях и до 6000 даю)

кстати, не рекомендуют бензинки долгое время (по трассе) выше 4000 крутить. в рено у меня это 130км/ч, в шкоде - 160. в мануале по шкоде ничего про это не сказано, главное в красную зону не крутить.
Бери топор, руби ХАРДКОР!
Аватара пользователя
anton0806
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт, 23 дек 2008, 0:36
Откуда: Гомель

Сообщение HARD » Чт, 14 май 2009, 10:16

anton0806 писал(а):кстати, не рекомендуют бензинки долгое время (по трассе) выше 4000 крутить. в рено у меня это 130км/ч, в шкоде - 160. в мануале по шкоде ничего про это не сказано, главное в красную зону не крутить.


это почему?
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение Pal_74 » Чт, 14 май 2009, 11:01

anton0806 писал(а):все замечали 2 красненькие черточки на спидометре на 30км/ч и 50 км/ч? вот собственно их и нарисовали для этого:
1я передача- до 30км/ч
2я передача- 30- 50

это с чего бы? имхо как раз все знают что в европе ограничение скорости 30 - вроде жилые зоны и 50 - город, ну и нарисованы они на шкале СПИДОМЕТРА, а не тахометра.
anton0806 писал(а):кстати, не рекомендуют бензинки долгое время (по трассе) выше 4000 крутить. в рено у меня это 130км/ч, в шкоде - 160. в мануале по шкоде ничего про это не сказано, главное в красную зону не крутить.

кто не рекомендует? длительное это сколько? минута? час? день? ...
Pal_74
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 7:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение AlexF » Чт, 14 май 2009, 11:08

я на своей ласточке на прошлой неделе ехал со скоростью 160км/ч в районе 5000 оборотов. по времени поездки с такой скоростью около 1 часа и ничего, 3 тьфю через левое, нормально работает движочек. хотя с такой скоростью езжу крайне редко, ангел-хранитель-то отставать начинает :)
Skoda Octavia Tour 1.4 2006 г/в =>
SsangYong Kyron 2.0XDi АКПП-5 2007 г/в=>
VW Jetta 1.4 TSI 2011г/в=> Skoda Octavia 1.4 TSI 2014г/в
Аватара пользователя
AlexF
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 16:17
Откуда: Московская область, город ГЕРОЙ - Волоколамск

Сообщение AndryL » Чт, 14 май 2009, 11:22

Шестой передачи нехватает :lol:
150-160 едешь, на тахометр жалко смотреть :(
Вроде едет, но обороты жесть, хочется поменьше, особенно когда далеко..
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Grave_Digger » Чт, 14 май 2009, 11:28

AndryL писал(а):Шестой передачи нехватает :lol:
150-160 едешь, на тахометр жалко смотреть :(
Вроде едет, но обороты жесть, хочется поменьше, особенно когда далеко..

В принцыпе можно заменить 5 передачу на более "длинную" от дизеля. Насколько обороты упадут ХЗ. Бюджет ~ 15 тыр.
Последний раз редактировалось Grave_Digger Чт, 14 май 2009, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение AlexF » Чт, 14 май 2009, 11:32

AndryL писал(а):Шестой передачи нехватает :lol:
150-160 едешь, на тахометр жалко смотреть :(
Вроде едет, но обороты жесть, хочется поменьше, особенно когда далеко..

жалко-то оно жалко, но бывают такие ситуации, что надо.......
а с шестой передачей действительно было бы гораздо веселее.
Skoda Octavia Tour 1.4 2006 г/в =>
SsangYong Kyron 2.0XDi АКПП-5 2007 г/в=>
VW Jetta 1.4 TSI 2011г/в=> Skoda Octavia 1.4 TSI 2014г/в
Аватара пользователя
AlexF
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 16:17
Откуда: Московская область, город ГЕРОЙ - Волоколамск

Сообщение MИШAHЯ » Чт, 14 май 2009, 11:37

переключаюсь обычно при 3000-3500 тысчах, говорят что при меньших оборотах расход топлива меньше, но смысл? как известно отработавшие газы выходят лучше при более высоких оборотах, а если они будут в цилиндре то и нагар так же там останется, а постепенное его накопление приведёт к ...- зачем? Шкодоводы лучше гоняйте :)
MИШAHЯ
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 9:40
Откуда: Сургут

Сообщение AVB » Чт, 14 май 2009, 11:38

действительно бывают участки, где асфальт (и шасси) позволяют больше, но двиг 4500-5000 уже итак воет....

а вообще до 4000 (что 130 примерно) вообще негромко
Skoda Octavia Tour 2008 1.4
Hyundai Terracan 2005 3.5
http://www.drive2.ru/users/avb-02rus
Аватара пользователя
AVB
 
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 7:25
Откуда: Башкортостан, г.Ишимбай

Сообщение kosha » Чт, 14 май 2009, 12:55

(а можно переключать с первой сразу на 4ю разогнавшись на первой до 80?
как это для двигателя и коробки? )

Если ты дурачок, то можно!

Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:

UdaV74RUS писал(а):Чёт странно народ передачи передергивает :shock: сегодня посмотрел со второй на третию если переключать на скоросте 40 то обороты как раз 3000, с 3 на 4 на 60 тож так же! А если как тут пишут на 2500 то эт в районе 25-30 кмчас! Она ж так не едет, я понимаю двигло у шкоды резиновое но всеж зачем насиловать его?! да и расход бенза бешеный! я считаю 4000-4500 самое оно так хоть не сильно заметно тупость на реакцию педальки. А если надо зад надрать какому нить реальному пацану (он же шкурогонщик) на тюненой шахе иль двинике можно и 5000-6000 крутануть (чтоб понтов поубавилось у пацана). А вообще по паспорту макс крут.момент на3800 а макс.мощность на 5600 по паспорту!!! [b]Эт мое мнение по поводу двигла 1,6АКЛ, за остальные не говорю![/b]


интересно что у тебя на 2-й на скорости 40км/ч обороты 3000, посмотри по внимательнее, у меня 1,6 102 силы, при таком же раскладе до 2500 даже не дотягивает, я кстате также на 40 и на 60-ти переключаюсь на 3 и 4 соответственно

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

UdaV74RUS писал(а):А что может быть за ситуация чтоб переключаться на 3-ю передачу на скор 25кмчас, на 4-ю на скор 45кмчас?


нет такой ситуации, если только ты с крутой горки не спускаешся, там можно на любую с 10км/ч включать
kosha
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 20:56
Откуда: Истра

Сообщение anton0806 » Чт, 14 май 2009, 17:36

Pal_74 писал(а):это с чего бы? имхо как раз все знают что в европе ограничение скорости 30 - вроде жилые зоны и 50 - город, ну и нарисованы они на шкале СПИДОМЕТРА, а не тахометра.

кто не рекомендует? длительное это сколько? минута? час? день? ...


1. когда ты летишь со светофора, ты смотришь на тах, когда ты спокойно едешь по городу с того же светофора, соблюдая те же правила, скоростной режим, ты смотришь на спидак, не так ли?
и заметил что на 2й меньше 30 и на 3й меньше 50 подхват намного хуже. собственно и переключаюсь по черточкам)

2. не рекомендовали ребята из киевского сервис-центра рено для тех же рено, да и вообще всех бензинок. да и не думаю я что ты часто и много ездишь более 160 да по нашим-то дорогам.
Бери топор, руби ХАРДКОР!
Аватара пользователя
anton0806
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт, 23 дек 2008, 0:36
Откуда: Гомель

Сообщение !Diamond! » Пт, 15 май 2009, 22:46

Интересненько, а на автомате по достижению каких оборотов происходит переключение на следующую передачу ??? Есть владельцы автоматов :twisted: ? Поделитесь инфой
Octavia TDI AHF
Аватара пользователя
!Diamond!
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 23:16
Откуда: Беларусь, г.Минск

Сообщение Bravo » Пт, 15 май 2009, 23:24

Так как макс. крутящий момент примерно 3200-3600(могу чуть ошибаться, но не суть), то при более менее активном разгоне надо крутить примерно до 4500, чтобы при следующем переключении снова попасть в 3200-3600 и продолжить активный разгон. При достижении требуемой скорости(например в городе 60-70 км/ч) можно переключиться сразу хоть на 5-ю и поддерживать скорость. Но! При необходимости ускорения(например после притормаживания или для обгона) надо переключиться на пониженную так чтобы опять попасть в обороты макс кр. момента. Тянуть на открытой др.заслонке с 2000, 2500 - это не очень полезно для ДВС - смазка поступает медленно, нагрузки большие.
Bravo
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007, 11:32

Сообщение !Diamond! » Пт, 15 май 2009, 23:50

Bravo писал(а):Так как макс. крутящий момент примерно 3200-3600(могу чуть ошибаться, но не суть), то при более менее активном разгоне надо крутить примерно до 4500, чтобы при следующем переключении снова попасть в 3200-3600 и продолжить активный разгон. При достижении требуемой скорости(например в городе 60-70 км/ч) можно переключиться сразу хоть на 5-ю и поддерживать скорость. Но! При необходимости ускорения(например после притормаживания или для обгона) надо переключиться на пониженную так чтобы опять попасть в обороты макс кр. момента. Тянуть на открытой др.заслонке с 2000, 2500 - это не очень полезно для ДВС - смазка поступает медленно, нагрузки большие.


Если речь про дизель- максимальный крутящий момент приходится на 1900 об/мин..При переключении на 2400-2500 следующая передача стартует с 1900(приблизительно). Это как мне кажется и будет оптимальным/экономным режимом для двигателя
Octavia TDI AHF
Аватара пользователя
!Diamond!
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 23:16
Откуда: Беларусь, г.Минск

Сообщение BAS » Сб, 16 май 2009, 6:46

Bravo писал(а):Так как макс. крутящий момент примерно 3200-3600(могу чуть ошибаться, но не суть), то при более менее активном разгоне надо крутить примерно до 4500, чтобы при следующем переключении снова попасть в 3200-3600 и продолжить активный разгон.

Не совсем так, для лучшего разгона крутиться надо около максимальной мощности, а не крутящего момента.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8