Страница 7 из 8

Re: Пробег 400 000 км

СообщениеДобавлено: Сб, 15 авг 2015, 15:42
иван карданов
Meser писал(а):
muzjik писал(а):а как работает эта штука
Очень просто.

"РВС-ИПИ-технология создаёт механизм управления градиентом плотности возникающих дислокаций на контактирующих поверхностях и как следствие - управление созданием поверхностного изоморфа."

Если ещё остаются вопросы, читаем дальше.

"технология позволяет изменить трущиеся поверхности путем создания поверхностного изоморфа с заданными свойствами (высокая микротвердость поверхности и в тоже время хорошая пластичность, не восприимчивость к воздействию активных сред). открыт механизм «самоорганизации» трущихся поверхностей. "

Для совсем тугих, далее всё разжёвано на примитивном уровне. )

"РВС-ИПИ-технология работает таким образом, что в результате микровзрыва глобул воды, на поверхности металла образуется воронка (не пугайтесь, все происходит на атомном уровне) глубину данной воронки мы можем регулировать. Так вот, в воронке образуются два встречных поля, эта мощная энергия как «торнадо» вытаскивает из глубинного слоя атомы, которые присоединяются на поверхности трения, заполняя свободные ковалентные связи, а на место выбитых атомов засасываются леганты. Это и есть слой Ферми, который образуется при истирании и образовании свободных ковалентных связей на поверхности металла – так называемый эффект памяти металла по первичной его обработке и приданию ему пространственной конфигурации. Таким образом, вырастает сверхпрочный слой – изоморф, т.е. слой металла, не имеющий кристаллической решетки. Так происходит «достройка» изношенного слоя Ферми и восстановление изначальной геометрии узлов трения."

И всё бы ладно, если бы не проведённые испытания:
 Скрытый текст
в Нижнем Тагиле, Николай Широков добился прекрасных результатов на автомобиле Мицубиси Шариот, он снизил потребление бензина с 17,5 л/100 км до 7,3 л/100 км (Акт от 21.10.2005 г.).

Испытания представителя из Ульяновска показали, что новый двигатель 1,6 л автомобиля "Жигули" после обработки РВС-ИПИ способен развивать 102 л/с вместо 84 л/с, которые указаны в паспорте.

дилеры в Хабаровске, обработав грузовой автомобиль Тойота, снизили потребление дизельного топлива с 17 л/100 км до 7 л/100 км



:ROFL: :ROFL: :ROFL:

Дайте две!

Re: Пробег 400 000 км

СообщениеДобавлено: Чт, 10 сен 2015, 22:32
Mick to
Здесь сказано много хвалебных нот в адрес Окташи! Лично я не представляю что бы проехать 400000 км и машина была в порядке, если конечно на содержание её не потрачено денег свыше стоимости самого авто. Хотя в истории запечатлён пробег в 4 млн.км на мерседесе. Правда это было давно. Сейчас машины просто хлам.
Сам я ничего не могу сказать хорошего о надёжности Окташи. Оценю её как посредственную. Передняя подвеска просто никакая. Ужасный скрип не смазанной телеги.Имею две Окташи. Покупал новые, поэтому вся их жизнь перед моими глазами. Ездили на них не только я, но и домочадцы. Сейчас в основном я. Машины уже в возрасте, пробег на одной, смотрел сегодня 143000км, на другой 73000км. Пробег такой малый, так как в семье четыре машины, а водителей осталось два. Подвеска передня, перебрана, на одной четыре раза, на другой два. Фтулки стоек стабилизаторов хватает тысяч на пять. На одной уже рейка рулевая заменена, на другой сцепление, скоро и на второй придётся менять. МКПП также менялась. А сколько мелких поломок: Пепельница, подлокотник, тросик водительской двери, пробка расширительного бочка, тормозные шланги.Шланг на вакумник.Гофра на глушителе. Блок вентиляторов на радиаторе, вентиляторы в торпеде. Жужжит подшипник на стартере и так далее. Короче всё поменено перечислять смысла нет. Проше сказать что не менялось - задняя балка. Единственное радует моторы у Окташ. Они пока проблем не доставляют. Если кататься по асфальту, то проблем конечно будет меньше. Но при всём этом, мне эта машина нравится. Ремонтирую сам, цена запчастей приемлема.
Написать можно что угодно и 400000 км и 1 млн км. Но чудес на свете не бывает! За всё надо платить.

Re: Пробег 400 000 км

СообщениеДобавлено: Сб, 12 сен 2015, 13:33
tazovod
Согласен !!!!!

Re: Пробег 400 000 км

СообщениеДобавлено: Чт, 17 сен 2015, 11:51
Cfhell
Вкладывать придётся всегда, даже в новую машину. А так, у меня первый основательный ремонт подвески получился на 190 тыс.

Re: Пробег 400 000 км

СообщениеДобавлено: Чт, 17 сен 2015, 13:59
Mick to
Я прикинул, моей Combi сейчас 13 лет, пробег около 144000км. Это примерно 10000 км в год. До 190000 км ездить примерно пять лет. Да через пять лет она уже наверное сгниёт! Снизу и сбоков уже есть следы коррозии. Борюсь с ржавчиной при помощи цинкаря. Второй Окташе на год меньше. Проехала она почти 74000 км , состояние получше.
Вот ей до 190000 км ездить лет двадцат, при условии если я её не продам. Хотя денег за неё много не дадут.
300 - 350 тыс. руб мне погоды не сделают. А новую Combi турбо в хорошей комплектации менее чем за 1,5 млн. не купить. Может тоже когда нибудь напишу, что проехал 400000 км!

Re: Пробег 400 000 км

СообщениеДобавлено: Чт, 17 сен 2015, 22:26
Cfhell
Насчёт коррозии вы, увы, правы: у меня кузов довольно проблемный. Одно крыло насквозь прогнило. Менять не хочу, не смысл. Как уже написано, за дорого её не продашь. А машину сравнимого качества за вменяемые деньги сейчас вообще не купить. Остаётся только надеяться, что тазы научатся делать более просторными и не такими шумными. С надёжностью там уже, говорят, неплохо.

Re: Пробег 400 000 км

СообщениеДобавлено: Пт, 18 сен 2015, 9:27
Mick to
Да, надежда умирает последней. Да хорошие машины нынче дороги. Когда надо ездить, то и на шестёрке поедешь и рад будешь.

Re: Пробег 400 000 км

СообщениеДобавлено: Чт, 07 апр 2016, 16:27
rgudkov
На данный момент пробег 382000 км. Езжу очень много, в основном по трассе и зимой и летом 200-300 км в день. Скорость 120-130 км/ч. Меняю масло через 15000 км Shell 5w40. Расходники перечислять не буду. Из запчастей вентилятор 2 раза (1 по гарантии). Маслоприемник 1 раз замена и 1 раз чистка. Катализатор примерно на 200 тыс. вырезал. Амортизаторы передние с опорными подшипниками 1 раз. Тормозные диски передние 1 раз. ГРМ каждые 75-90000 тыс. км. Датчик уровня топлива 1 раз. Глушитель задний 1 раз. Сейчас в планах поменять полностью переднюю и заднюю подвески, средний глушитель и лямбда зонд. Что удивительно сцепление и аккумулятор до сих пор родные. В целом автомобиль не убиваем и поменять его сейчас на новый с такой же эксплуатационной надежностью невозможно. Сейчас таких авто нет!

Re: Пробег 400 000 км

СообщениеДобавлено: Пн, 11 апр 2016, 10:57
kosha
моей 7 лет, пробег 150, много сколов но на ржавчину не намека. по мимо планового обслуживания менял вентилятор который на радиаторе, лямду и термостат. машиной доволен, ниче не скрипит не отваливается. эта 1-я машина в которой меня реально все устраивает, при других всегда хотелось че то лучшего.

Re: Пробег 400 000 км

СообщениеДобавлено: Пн, 11 апр 2016, 12:12
izum
В данный момент владею окташей 1.9 tdi пробег на сегодня 401 тысяча,ничего терпимо :)

230 т.км.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 май 2016, 22:34
manf2000
Октавия 1.8 AUM. 2008 г.в.
Пробег 230 тыс. Сцепление поменяно на 200. Всего было 3 замены грм. А также менял термостат, расширительный бачок, вентилятор большой, сайленты, опорные подшипники (надо опять менять, т.к. быстро проседают из-за тяжелого двига), аммортизаторы, 2 гранаты, рулевую тягу. Еще мелочи, кот. уже не помню. Турба живая, расход масла 1 л на 8 т.км.

Re: Пробег 400 000 км

СообщениеДобавлено: Сб, 11 июн 2016, 9:00
бурбурун
машинка-таша классик 2004г.в. дв.АКЛ101л.с.брал в 2013 с пробегом 166000(думаю скрученый),на данный момент-200000.сразу после окупки поменял ГРМ(ремень,ролик),помпу,ремень и ролик наесного,все жидкости,все фильтра.машина бегает кждый день,проблем не досталяет!за три года поменял-передние стойки амортизаторов,втулки и стойки стабилизатора,сайленты передних рычагов,рулеые наконечники,тяги,передние тлрмозные диски и колодки покругу, из крупного-поменял на 190000 рулевую рейку.масло меняю каждые 10000,лью кастрол эдж 5\30,расход-гдето 1,5л.от замены до замены.машинкой доволен!пробег-90%трасса,остальное-город,поэтому сколы на лкп замучили!хотел покрасить,но в хорошем сервисе запросили 80000р.-жаба душит!вот думаю может пленкой обтянуть?поживем-уидим,а так-машинка очень даже ничего!

Re: Пробег 400 000 км

СообщениеДобавлено: Ср, 11 янв 2017, 11:27
rgudkov
Сейчас пробег уже 430 тыс. Полет нормальный. Только плановые ТО. Владею авто с нуля. Сцепление и аккумулятор так и не менял (см верхний пост). Мороз -25 заводился без проблем. Недавно заднюю подвеску всю перетряхнул. Заменил зеркальные элементы (обогрев перегорел) Левое второй раз, а правое первый. Передние амортизаторы с опорными подшипниками второй раз. Сколов дофига на капоте, хотел перекрасить, сквозная ржа в одном месте наблюдается. По кузову в целом все норм. Крашено 3 детали в 2011г. Мастер сказал не стоит заморачиваться.

Re: Пробег 400 000 км

СообщениеДобавлено: Вс, 28 май 2017, 20:58
KostyanR
У меня октавии 1.8Т 15 лет. 217 000 км. 2002 г.в.
Я второй владелец с 2009 года
Проехал 170 000 км.
Сейчас затраты на ее эксплуатацию составляют 463 000 руб.
Или 2,73 руб/км (без бензина)

Re: Пробег 400 000 км

СообщениеДобавлено: Вс, 28 май 2017, 21:36
Степняк
rgudkov писал(а): Владею авто с нуля.Сколов дофига на капоте, хотел перекрасить, сквозная ржа в одном месте наблюдается.
Гарантия от сквозной коррозии 10 лет. Официальный дилер обязан заменить повреждённый элемент кузова.