forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - инсталяция Подлокотника В Тур

инсталяция Подлокотника В Тур

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: инсталяция Подлокотника В Тур

Сообщение Zmw » Пт, 21 дек 2012, 23:03

Toxa писал(а):я года 1,5 назад с аукциона у немцев, продавец "автомеханика" этот подлокотник за 1200 с доставкой выиграл, есть этот продавец в других темах, только вроде к нам слать перестал, готовьтесь морально к покупке оригинального кронштейна, т.к. тот, что из комплекта во первых на наждаке нужно доработать, а во вторых тупо отламывается одна лапка, у меня на 4 месяца хватило. Сам подлокотник служит, а треногу заменил)

Это как надо на нем висеть, чтоб сломался кронштейн? лично я езжу полтора года с ним, плюс привез всем корешам и знакомым (штук 5), никто пока ничего не отломал. А вобще, треноги продаются отдельно
Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA - продана
Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск

Re: инсталяция Подлокотника В Тур

Сообщение Toxa » Пт, 21 дек 2012, 23:10

у меня малый кожаный пакет, поэтому черный дермантин)
Zmw А по поводу виснуть, видимо у Вас и Ваших знакомых детей нет) Мой тогда кило 10 весил и китайский селюмин его не выдержал. Думаю нагрузка в 10 кг и без ребенка на него может опереться, поэтому предупреждаю.
Читайте сообщения полностью, как раз про отдельно продающиееся оригинальные треноги я и говорил! Опять же повторюсь кронштен там откровенное Г, служит только если им в качестве декоративной приблуды пльзоваться.
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: инсталяция Подлокотника В Тур

Сообщение Zmw » Пт, 21 дек 2012, 23:29

Toxa писал(а):у меня малый кожаный пакет, поэтому черный дермантин)
Zmw А по поводу виснуть, видимо у Вас и Ваших знакомых детей нет) Мой тогда кило 10 весил и китайский селюмин его не выдержал. Думаю нагрузка в 10 кг и без ребенка на него может опереться, поэтому предупреждаю.
Читайте сообщения полностью, как раз про отдельно продающиееся оригинальные треноги я и говорил! Опять же повторюсь кронштен там откровенное Г, служит только если им в качестве декоративной приблуды пльзоваться.

У меня так то двое детей, общий их вес 50 кг) но они на нем не ездят) Я прочитал сообщение полностью, и имел ввиду, что треноги продаются КИТАЙСКИЕ ОТДЕЛЬНО.
Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA - продана
Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск

Re: инсталяция Подлокотника В Тур

Сообщение Toxa » Сб, 22 дек 2012, 17:39

ааа, ну так и надо было сразу говорить, что кетайские:-) я даже не стал их искать после поломки, один раз сломалась, значит и второй сломается, сразу стальной оригинал поставил:-)
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: инсталяция Подлокотника В Тур

Сообщение АРТЁМ29 » Пн, 24 дек 2012, 19:51

Народ, подскажите! Какой подлокотник лучше по качеству, с ебея китайский гольф4 или турецкий OMSA LINE?
rules/#rule3.2.8
Octavia Тour 1.6 BFQ 2007 МКПП
Аватара пользователя
АРТЁМ29
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 20:54
Откуда: Северодвинск

Re: инсталяция Подлокотника В Тур

Сообщение AlexZ0 » Вт, 25 дек 2012, 9:10

C ебая - дешевле, а по фотке они очень похожи...
Удачи!
Тур, монотурбосарайчик, на drive2
Аватара пользователя
AlexZ0
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011, 22:25
Откуда: Питер, Гражданка

Re: инсталяция Подлокотника В Тур

Сообщение АРТЁМ29 » Вт, 25 дек 2012, 15:54

По фото вроде одинаковые,но хочу купить тот, который покрепче будет.
Octavia Тour 1.6 BFQ 2007 МКПП
Аватара пользователя
АРТЁМ29
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 20:54
Откуда: Северодвинск

Re: инсталяция Подлокотника В Тур

Сообщение *NITRO* » Вс, 17 фев 2013, 0:55

Такой вариант как на фото?
rules/#rule3.2.8
http://www.drive2.ru/users/n1tro/
Аватара пользователя
*NITRO*
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс, 14 окт 2007, 19:44
Откуда: Запорожье,Украина

Re: инсталяция Подлокотника В Тур

Сообщение Zoric80 » Вс, 17 фев 2013, 15:31

Уже давно думаю нужен он мне или нет. Если буду ставить, то только оригинал. Сейчас в Екзисте 10т.р. Буду искать в европе, может сильно дешевле удастся. Парни как на духу скажите, по Вашему мнению нужная штука?
Tour, bfq, МКПП, 2009
Zoric80
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 19:00

Re: инсталяция Подлокотника В Тур

Сообщение *NITRO* » Вс, 17 фев 2013, 15:56

да, пятикратный разлет цен- оригинал и нет... Думаю что в европе особо не найти задешево..
http://www.drive2.ru/users/n1tro/
Аватара пользователя
*NITRO*
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс, 14 окт 2007, 19:44
Откуда: Запорожье,Украина

Re: инсталяция Подлокотника В Тур

Сообщение oster » Вс, 17 фев 2013, 17:12

Zoric80 писал(а):Уже давно думаю нужен он мне или нет. Если буду ставить, то только оригинал. Сейчас в Екзисте 10т.р. Буду искать в европе, может сильно дешевле удастся. Парни как на духу скажите, по Вашему мнению нужная штука?


с АКПП очень. с механикой пятая нога корове. :) удобней коробуху под сидение. :oops:
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: инсталяция Подлокотника В Тур

Сообщение BABAH » Пн, 18 фев 2013, 9:48

oster писал(а):
Zoric80 писал(а):Уже давно думаю нужен он мне или нет. Если буду ставить, то только оригинал. Сейчас в Екзисте 10т.р. Буду искать в европе, может сильно дешевле удастся. Парни как на духу скажите, по Вашему мнению нужная штука?


с АКПП очень. с механикой пятая нога корове. :) удобней коробуху под сидение. :oops:

Я без него (подлокотника) не представляю машину вообще. Бывает километров 100 проезжаешь не трогая рычаг.
Octavia ARX 4x4 - разбирается
Passat B6 TDI 4motion
Аватара пользователя
BABAH
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
Откуда: Московская область

Re: инсталяция Подлокотника В Тур

Сообщение Nick77 » Пн, 18 фев 2013, 15:10

Zoric80 писал(а):Уже давно думаю нужен он мне или нет. Если буду ставить, то только оригинал. Сейчас в Екзисте 10т.р. Буду искать в европе, может сильно дешевле удастся. Парни как на духу скажите, по Вашему мнению нужная штука?

Лично мне подлокотник нужен, понял это когда между сидениями стоял пакет с соком и я на него облокотил руку. Коробка механика, но, во-первых, действительно иногда долго можно не переключать скорости, а, во-вторых, даже в городе, когда происходит постоянное переключение, очень удобно, т.к. переключаю не отрывая локтя от подлокотника. Есть правда и некоторые неудобства, не так быстро пристегиваешься (особенности крепления моего подлокотника, через пару дней привык), лишился единственного подстаканника (проблема решается покупкой и проколхоживанием другого) и не удается «дернуть» ручник (если надо потренироваться, тоже решаемо, т.к. подлокотник демонтируется за 5 секунд). Несмотря на все достоинства, за 10 000 руб. лично я покупать не стал бы.
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Re: инсталяция Подлокотника В Тур

Сообщение bo » Сб, 23 фев 2013, 15:19

даже не представляю, как ездить без него! Сел, пристегнулся, отпустил ручник, опустил подлокотник, поехал. Никаких проблем с оригиналом нет! На разборках часто бывают в хорошем состоянии и по нормальным ценам.
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Re: инсталяция Подлокотника В Тур

Сообщение Meser » Сб, 23 фев 2013, 18:24

Я думаю во многом зависит от стиля езды. Если долго по трассе или не спеша по городу, то может он и нужен. Совершать более менее резкие манёвры и быстро переключаться он однозначно мешает. А в городе постоянно, то поворот, то разворот, или просто в свободный ряд перестраиваешься. Езжу я довольно активно, поэтому подлокотник на 90% вертикально поднят. Я даже иногда думаю, а не опасен ли он, вот надо будет резко вывернуть, от столкновения например уйти, объехать что то, а у тебя перила под правым локтём.
Зато в нём есть не большая ёмкость под мелочёвку! В Октавии не так много карманОв и ящиков.
Пристёгиваться и ставить на ручник так же не удобно. 10 тысяч не отдал бы. БУ за 5 ещё можно.

добавлено март 2014г

Подлокотник в Туре имеет несколько фиксированных положений. Два вертикальных(примерно параллельных спинкам сидений) и нижнее оно же рабочее для опоры под локоть. Для изменения положения подлокотника, на его торце есть клавиша, нажимаешь и меняешь положение.

Через полтора года владения автомобилем, к своему безмерному стыду, обнаружил у подлокотника ещё несколько вариантов нижнего рабочего положения. От досады удивления и радости даже пару новых матерных слов сгоряча придумал..

А ведь уже успел как то отписаться что подлокотник слишком высокий, мешает переключать передачи. Ну хоть бы кто ответил тогда, мол дядя - опусти подлокотник пониже.
В общем подлокотник реабилитируется мной полностью. Извиняюсь если кого ввел в заблуждение. Он полезен не только как ёмкость под мелочёвку, но и очень удобен для непосредственной своей функции опоры руки во время поездки и в городе и по трассе.
Единственное, он всё же мешает пристёгиваться и затягивать ручник, иногда для этого его приходиться поднимать вертикально..
Последний раз редактировалось Meser Вс, 02 мар 2014, 20:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6