forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - бензонасос 4х4 1.8т

бензонасос 4х4 1.8т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: бензонасос 4х4 1.8т

Сообщение rummi » Вт, 05 июл 2011, 17:34

LEFTHAND писал(а):всем добрый день...у меня тоже возник вопрос по бензонасосу полноприводной Октавии. я его достал из корпуса (металлический цилиндр), одел шланг на подачу, опустил в ведро с бензином, подал напряжение, но бензин идет как раз в штуцер, который качает во второй бак, а не в рампу. если заткнуть шланг, который качает во второй бак, то начинает лить из шланга, который качает в рампу. это правильно, или нет?


Правильно.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
LEFTHAND писал(а):а антифриз может как то отрицательно повлиять на бензонасос?


Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно опустить руку в банку с бензином (желательно с присадкой мтбэ, содержащейся в высокооктановом "лёгком" топливе), а потом в антифриз. Ответ не заставит себя ждать.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
45жэка писал(а):Кстати никто не в курсе к чему крепится эта конструкция на втором шланге из второй половины бака?
Изображение
У меня она болтается просто так в баке, а фантазии не хватает :D


Защёлкивается на корпусе насоса в первой половине бака -- со стороны пассажира. Болтаться может по двум причинам -- при замене установлен насос от монопривода (если автомобиль полноприводный, судя по всему), закрепить данный фиксатор на котором нет возможности, либо при замене или каких-то операциях с насосом у кого-то тоже не хватило фантазии. Если её не защёлкнуть должным образом -- перекачивания из второй половины бака (cо стороны водителя) не будет.

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
71miha71 писал(а):нет ответов как он должен работать.


А вот я в вас таки верю.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: бензонасос 4х4 1.8т

Сообщение LEFTHAND » Вт, 05 июл 2011, 18:20

Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно опустить руку в банку с бензином (желательно с присадкой мтбэ, содержащейся в высокооктановом "лёгком" топливе), а потом в антифриз. Ответ не заставит себя ждать.

т.е. насос надо менять? просто нету сейчас под рукой бензина и антифриза...
OCTAVIA TOUR SLX AGN а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T AGU а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T ARX 4*4 a818рр сейчас
Аватара пользователя
LEFTHAND
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Чт, 09 ноя 2006, 6:35
Откуда: КУЗБАСС!!!

Re: бензонасос 4х4 1.8т

Сообщение rummi » Вт, 05 июл 2011, 18:38

Поводом к замене насоса может быть лишь снижение его производительности ниже требуемой, что проверяется на комплексном замере давления топлива -- в режиме пережатия обратки (для систем без глухой рампы), либо под полной нагрузкой в движении (для систем с глухой рампой или в спорных случаях для систем с обраткой -- когда стрелка манометра поднимается при пережатии обратки достаточно медленно, пусть и на требуемую величину).

Что касается антифриза, то он, конечно же, не гель для душа, но гораздо менее агрессивный по сравнению с бензином (в аспекте вашего сравнения).
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: бензонасос 4х4 1.8т

Сообщение BABAH » Ср, 06 июл 2011, 22:17

Если её не защёлкнуть должным образом -- перекачивания из второй половины бака (cо стороны водителя) не будет.


Вот с тем, что защелкивается на дне насоса я уже разобрался, а вот по поводу эжекции надо вам еще изучить мат. часть. Я вот путем анализа литературы пришел к выводу что сам эжектор находится в водительской части бака, а хреновина на рисунке крепится к насосу дабы подмешивать поток из водительской части бака к потоку из поссажирской непосредственно, и только.

Далее определение эжекции - процесс смешения двух каких-либо сред, в котором одна среда, находясь под давлением, оказывает воздействие на другую и увлекает ее в требуемом направлении. (т.е. необходимо избыточное давление для перекачки - гибкий хоботок от насоса)

Можно еще читануть здесь http://ru.teplowiki.org/wiki/%D0%AD%D0% ... 0%BE%D1%80 (картинки прикольные :) )

Так что товарищ rummi я таки в вас верю :D :D :D

псы: а перекачка то у меня сто пудов происходит, т.к. заправляю 40 - 50 литров за раз (раз в 4-5 дней :D ), а бывали случаи и по 65 литров заправлял. Столько в одну половину не поместится, даже с учетом прелива при поворотах. Вот.
Octavia ARX 4x4 - разбирается
Passat B6 TDI 4motion
Аватара пользователя
BABAH
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
Откуда: Московская область

Re: бензонасос 4х4 1.8т

Сообщение rummi » Чт, 07 июл 2011, 0:12

А я вот лично в вас, ВАВАН, простите, нет.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: бензонасос 4х4 1.8т

Сообщение BABAH » Чт, 07 июл 2011, 7:15

А зря :)

Я вот не до конца разобрался и купил не тот насос себе, поэтому хочу расставить все точки над "i" дабы люди могли научиться на чужих ошибках.
Из каталога VDO нам (на полный привод) подходит только 993-745-117Z, если конечно мы не хотим покупать "лишние" детали. Вот основная мысль моих сообщений.
Как всегда готов к дискуссии (т.с. для рождения истины)

А вот по поводу веры, так написал я хоть и с иронией, но все таки действительно в вас верю, ибо статьи которые вы пишете не дают повода усомниться в вашей проф. пригодности. Но вот не верю я что пластмассовая хреновина замысловатой формы и есть тот самый, не побоюсь этого слова Эжекционный насос :) Ну должен быть поток и изменения сечения ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0% ... 0%BE%D1%80 ), ну не зря в каталоге экзиста девайс из водительской части бака обзывается эжекционным насосом с датчиком для указания запаса топлива. Ну и наконец зачем же этот загадочный хоботок - отвод от основного потока насоса?
Octavia ARX 4x4 - разбирается
Passat B6 TDI 4motion
Аватара пользователя
BABAH
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
Откуда: Московская область

Re: бензонасос 4х4 1.8т

Сообщение Akello » Чт, 07 июл 2011, 10:38

Здравствуйте уважаемые! Тоже столкнулся с проблемой насоса какой поставить в замен, когда родной не создавал нужного давления в системе и т.к уже не раз было написано, то что он конструктивно отличается. Не было возможности достать оригинал(нет в наличии), да и цена... Вот и пришлось "колхозить". В итоге полазив по форуму наткнулся что люди ставят насос от НАШЕмарок. Остался вопрос по сообщению между половинками бака. Тоже прочитал много инфы и конечно же про эжекционный насос. Не понятно только одно почему большенство народу думают или хотят найти там непосредственно электромотор который качает топливо из одной части бака в другую. Сам процесс эжекции это наверное больше относится к физике, кинематике, сообщение сосудов(очень много ссылок и инфы здесь в инете есть). Мне кажется что название эжекционный насос это трудности перевода, прилипло слово НАСОС и все тут понеслась, что это электромотор. Сам сделал просто вкрячил насос от 2110 фирмы Bosch, а обратку соединил с трубкой идущей во вторую половину(этот где то прочитал). Так есть сообщение между баками. Правда есть одно но, при замере давления оно было очень даже высоко, манометр зашкалил сложилось впечатление что обратка забита. И тут есть нюанс трубки сообщения баков имеют маленькое сечение и обратка просто не успевала пройти по ним(отсюда высокое давление). Решил просто поставив металический тройник в трубку уходящую в другую половину, а через отвод происходит сброс избытка давления. Так и сообщение баков есть и обратка работает.
Так катаюсь уже пол года с подечей топлива все ок. Так я решил свою проблему.
Аватара пользователя
Akello
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 17 фев 2011, 23:10
Откуда: Самара

Re: бензонасос 4х4 1.8т

Сообщение BABAH » Чт, 07 июл 2011, 11:43

Тройник конечно напрашивался, но не было уверенности что работать будет(хотя почему? :pardon: наверное просто не хотелось колхозить). По поводу насоса :) никто не ищет там электромотор, правильно назвать сей девайс эжектором.

По поводу обратки соединенной с эжектором: обратка очевидно сливается без давления в шланге, когда ее отправляете в эжектор, в шланге создается давление, вот и весь ответ. Эжектор, грубо говоря перед "соплом" давление есть - после него создается разряжение это есть принцип работы.
Octavia ARX 4x4 - разбирается
Passat B6 TDI 4motion
Аватара пользователя
BABAH
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
Откуда: Московская область

Re: бензонасос 4х4 1.8т

Сообщение Akello » Чт, 07 июл 2011, 13:16

BABAH писал(а): По поводу насоса :) никто не ищет там электромотор, правильно назвать сей девайс эжектором.


Немного не правильно выразился. Просто некоторые входят в заблуждение когда вдруг слышат про эжекционный насос и сразу представляют сей девайс с проводами :) .
Принцип работы эжекции уже разжеван, так вот не вижу принципиальной разницы чем эжекция будет создаваться, отдельным потоком с дополнительного вывода родного электробензонасоса или же потоком поступающего с обратки :beer: .
Аватара пользователя
Akello
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 17 фев 2011, 23:10
Откуда: Самара

Re: бензонасос 4х4 1.8т

Сообщение 71miha71 » Чт, 07 июл 2011, 14:23

Akello писал(а):
так вот не вижу принципиальной разницы чем эжекция будет создаваться, отдельным потоком с дополнительного вывода родного электробензонасоса или же потоком поступающего с обратки :beer:


в принципе тоже потдерживаюсь этого мнения :) эжекция работать будет. Но, возниктет другая проблемма. РТД не сможет корретно работать.
в обратке не должно создаваться давление. если будет создаваться в обратке давление выше минимальных значений работы РТД, то РТД не куда будет стравливать давление, и в топливной рампе будет давление болше чем положно :(
Последний раз редактировалось 71miha71 Ср, 17 авг 2011, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: бензонасос 4х4 1.8т

Сообщение BABAH » Чт, 07 июл 2011, 16:50

Разница видимо есть, ежели вы сделали через тройник. В магистрали с обраткой не будет такого давления.
ПС: немного не дочитал, я подумал что тройник в выходную магистраль врезан, вот какой эксперимент интересен мне. Тупо ли отвод на оригинальном насосе отбирает от основного потока или через какой нить регулятор - клапан.
Octavia ARX 4x4 - разбирается
Passat B6 TDI 4motion
Аватара пользователя
BABAH
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
Откуда: Московская область

Re: бензонасос 4х4 1.8т

Сообщение Akello » Пт, 08 июл 2011, 9:13

BABAH писал(а): В магистрали с обраткой не будет такого давления.

ПС: немного не дочитал, я подумал что тройник в выходную магистраль врезан, вот какой эксперимент интересен мне. Тупо ли отвод на оригинальном насосе отбирает от основного потока или через какой нить регулятор - клапан.


А какое давление вам нужно в обратке? Прежде чем поставить тройник в трубку идущую в другую половину бака пришлось поэксперементировать. Если тройник поставить в трубку идущую из второй половины, так не покатит. Поясняю: если присмотреться к трубкам эжекционного насоса то можно заметить, что подводящая будет тоньше нежели та по которой горючка перетекает из второй части бака в первую. И получиться тоже самое что я писал выше, будет избыточное давление(что пагубно для насоса). Давления поступающего с обратки видимо хватает для обеспечения процесса эжекции.
На счет насоса как он устроен самому интересно, лежит мой родной ждет своей участи(самому интересно). Сегодня попробую разбать :beer: .
Аватара пользователя
Akello
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 17 фев 2011, 23:10
Откуда: Самара

Re: бензонасос 4х4 1.8т

Сообщение Akello » Пн, 11 июл 2011, 17:50

BABAH писал(а): Тупо ли отвод на оригинальном насосе отбирает от основного потока или через какой нить регулятор - клапан.

Разобрал насос, ничего сверхестественного там нет. Насос создает один единственный поток, как для основной магастрали(на рампу) так и для отвода во вторую половину. Просто в пластиковой верхней крышки имеется дополнительный канал(банально дополнительное отверстие), в него то и уходит часть потока топлива. Не получается выложить фото, с ними было бы все наглядно :( .
Аватара пользователя
Akello
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 17 фев 2011, 23:10
Откуда: Самара

Re: бензонасос 4х4 1.8т

Сообщение BABAH » Пн, 11 июл 2011, 22:41

А какое давление вам нужно в обратке? Прежде чем поставить тройник в трубку идущую в другую половину бака пришлось поэкспериментировать. Если тройник поставить в трубку идущую из второй половины, так не покатит.

Да причем здесь переливающая трубка, речь о том, что вы справлялись с давлением в обратке тройником, потому как оно там не нужно, а я предлагаю поробовать сделать отвод от подающей (в рампу) топливо трубки, но не был уверен что не понадобится какой нить клапан. Вот и подтверждение:
Разобрал насос, ничего сверхъестественного там нет. Насос создает один единственный поток, как для основной магистрали (на рампу) так и для отвода во вторую половину. Просто в пластиковой верхней крышки имеется дополнительный канал(банально дополнительное отверстие), в него то и уходит часть потока топлива.
Спасибо человеку.

если присмотреться к трубкам эжекционного насоса то можно заметить, что подводящая будет тоньше, нежели та, по которой горючка перетекает из второй части бака в первую.

Мне кажется я даже об этом писал. Повторюсь, перекачивающая трубка объединяет в себе поток из второй половины бака (перекачиваемое топливо) и тот что течет по второй трубке (то благодаря которому качает эжекционный насос), поэтому она и толще. Я уж не помню законов гидродинамики, но они схожи с законами газодинамики полагаю. Если так то можно провести аналогию с законом Ома поток = ток (электрический), сопротивление эл. тока аналогично сопротивлению потоку (т.е. обратно пропорционально сечению трубки), напряжение = давлению. Далее следует, давление в трубке пропорционально произведению потока на сопротивление (есть такой параметр в вакуумной технике для труб - сопротивление), т.е. пропорционально потоку деленному на сечение. Отсюда вывод для нормальной работы эжекционного насоса в одной трубке должно быть давление, во второй оно должно быть меньше, а значит она (трубка) должна быть толще.

Эко меня понесло после пива, все г...о один я молодец :lol: ... шутка. Интересная по мне тема...

ПС: Себе уже приобрел 993-745-117Z, так что не успел по экспериментировать, все будет поменено без колхоза...
Octavia ARX 4x4 - разбирается
Passat B6 TDI 4motion
Аватара пользователя
BABAH
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
Откуда: Московская область

Re: бензонасос 4х4 1.8т

Сообщение Produman » Вт, 12 июл 2011, 10:08

BABAH писал(а):я предлагаю поробовать сделать отвод от подающей (в рампу) топливо трубки
отличная идея! Вот только производительности насоса хватит ли, моноприводного, стокового?
BABAH писал(а):ПС: Себе уже приобрел 993-745-117Z, так что не успел по экспериментировать, все будет поменено без колхоза...
А вот это еще лучше! :beer:

Никто так и не разбирал ответную часть в водительской секции, эжекционный насос? Есть в нем, что помыть и почистить?
Стоят ли какие то клапаны в патрубках в районе заборника? С каким усилием шланги продуваются? Особенно тот, что от электронасоса идет?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15