forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расход масла на 1.8Т

Расход масла на 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Padonak » Вс, 16 авг 2009, 21:25

Почистил я ВКГ.Сами трубки были не особо засраны, но грибок вообще не работал. До чистки клапанная крышка очень резво попрыгивала на заведённом движке, теперь её всасывает. Значит кое-какой результат уже получили.

Сегодня смотрел интеркуллер на наличие масла в нём. Просто так стянуть нижний шланг не получилось, поэтому снимал полностью интеркуллер, заодно и почистил его. Вобщем слил из интеркуллера где-то 50 грамм масла. Там его не должно быть вообще?

З.Ы. За одно вырезал отверстия в локере за интеркуллером для лучшего его охлаждения как на этой ссылке http://www.skodaoctavia.cz/motornavody/icVetrani.htm
Тыц 1.8T AUM powered by Kalex - ниедет
225/45/R17 -> Koni Sport Kit - жип
Kicker Solobaric S15L5 - неиграет
Аватара пользователя
Padonak
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 20:50
Откуда: Рост-Анжелес

Сообщение Евжений » Пн, 17 авг 2009, 21:12

За 5000 км., намотанных по трассе в течение последнего месяца (на море ездил), моя АГУшка скушал литр масла.
Это при том, что по трассе скорость держал 110-120, при обгонах - 130-150.
Вот так вот.
Insignia Country Tourer, 2.0 CDTI, 4*4, green.
Евжений
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 10:43
Откуда: МСК, ЮВАО

Сообщение rummi » Вт, 18 авг 2009, 2:45

parovozik писал(а):прошу прощения за назойливость но вопрос к rummi стиль вождения ну оч агрессивный и это при 1.4 ВСА :oops: стрелка тахометра не опускаю ниже 4т.о да и скорость тока при этих оборотах переключаю дабы ниже чувствуется чё двигатель не тянет а поглазев на фотки и прочитав тему тоже хочу чёбы сердце моего турика жило долго и счастливо про коробку тоже тему листал и уже хочу менять масло и там и там про двигатель не могу понять чё заливать 300 V Chrono 10W-40 или какое то другое? и в коробку чё посоветуете ? тока есть одно но в таких вариантах как (10W-40 или тому подобному) я не понимаю мне название надо :) то есть полное название

конечно если вас это не затруднит :oops:

машинка 2008 г пробег 27т замена масла была на ТО-1залили мобиль


круглогодично можно использовать (интервал замены масла - 10 000 max)

Двигатель

Motul 300 V Power 5W-40 (самое дорогое решение)

либо

Motul 8100 X-max 5W-40 (502-505)

Motul 8100 X-cess 5W-40 (502-505)

Трансмиссия

Motul GEAR 300 75W-90
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение parovozik » Вт, 18 авг 2009, 4:09

:) спасибо
Аватара пользователя
parovozik
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 17:13
Откуда: ЧЕЛЯБИНСКая обл п. Петровка

Сообщение kzanegin » Пн, 24 авг 2009, 21:14

А моей 1.8 т уже почти 11 лет, пробег 220 000 км., и в последнее время расход масла вообще катастрофический - литр километров на 500-700 уходит. В мануале сказано про литр на 1000 км. в неблагоприятных условиях, но настолько... Живу в Москве, сейчас недели 2 мотаюсь в Куровское и обратно (100+100 км.), езжу динамично, 3-4-5 тысяч оборотов при обгонах, но я же не постоянно еду на таких оборотах! Машинка у меня 2 года, прошла за это время 90 000 км., раньше, может, около года назад, расход был приблизительно литр на 1500 - 2000 км. Масло постоянно лью ESSO синтетика 5W40, меняю раз в 10 000 км. Завтра поеду к своим друзьям-сервисменам на осмотр... У кого какие мнения, коллеги?
kzanegin
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 24 авг 2009, 20:56

Сообщение Shef » Пн, 24 авг 2009, 22:44

kzanegin писал(а): У кого какие мнения, коллеги?


А какие тут мнения? В ремонт!!!
Вскрытие покажет.
:)
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Сообщение kzanegin » Ср, 26 авг 2009, 18:09

Пока решили менять маслосъёмные колпачки.
kzanegin
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 24 авг 2009, 20:56

Сообщение bigdgon » Чт, 27 авг 2009, 10:59

kzanegin писал(а):Пока решили менять маслосъёмные колпачки.


А сколько по деньгам данное удовольствие?
Skoda Octavia 1.8T AGU 2001 год. Откатала уже 190 тысяч!!
Аватара пользователя
bigdgon
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 13:54
Откуда: Москва

Сообщение kzanegin » Чт, 27 авг 2009, 13:10

Да нисколько, только запчасти. У меня в этом сервисе, кстати, именно шкодовском, работают лучшие друзья. Так что только сами колпачки, прокладки... Может, заодно и ремень грм поменяем. Но все это чуть позже, завтра, скорее всего, поедем с одним из этих друзей в славный город Уфа.
kzanegin
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 24 авг 2009, 20:56

Сообщение Максимыч » Пт, 18 сен 2009, 18:43

почитал ветку по данной теме и ужаснулся если честно... У меня вопрос для rummi! У меня Октавия А5 двигатель BZB 1.8Т пробег 25500, масло лью Шелл Хелликс Ультра 5-40. Вопрос 1) Как качество масла влияет на работу турбины и как происходит ее смазка?
2) Почему из -за неисправной турбины расход масла больше?
Вопрос 3), немного глупый, но тем не менее задам)))) Как правильно менять маслянный фильтр, т.к он стоит сверху, а на сколько я знаю, при установке нового масл. фильтра его сразу наполняют маслом, так вот это нужно делать в данном случае, ведь он получается установлен "к верху ногами"?
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Максимыч
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 10:31
Откуда: Челябинск

Сообщение Максимыч » Сб, 26 сен 2009, 10:26

Ребята, не могу найти физико-химических свойств моторного масла Shell Hellix Ultra Extra 5w-40? Может кто поможет?)) Хочу сравнить его с Motul... Мне просто интересно, вот не ужели масло Shell так не подходит для моторов турбовых?????
Аватара пользователя
Максимыч
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 10:31
Откуда: Челябинск

Сообщение rdfr » Сб, 26 сен 2009, 11:04

Максимыч писал(а):Ребята, не могу найти физико-химических свойств моторного масла Shell Hellix Ultra Extra 5w-40? Может кто поможет?)) Хочу сравнить его с Motul... Мне просто интересно, вот не ужели масло Shell так не подходит для моторов турбовых?????


http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup73/ Все продукты Шелл для мотора легового авто.
Моё мнение масла Шелл не лучший выбор.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ailcat » Сб, 26 сен 2009, 13:38

Максимыч:

1) смазка происходит подачей струи масла под давлением в подшипники турбины по специальным, довольно узким, каналам. Некачественное (да и просто несоответствующее по марке) масло может: а) из-за большей вязкости не поступать в достаточном объеме; б) пригорать от слишком большой скорости турбины; в) не отводить тепло от подшипников в достаточной мере; г,д,е) подумайте сами.

2) В неисправной турбине подшипники, скорее всего, убитые (разболтаные) - соответственно, кроме большего трения и нагрева, немалая часть масла (подаваемого в турбину под давлением, естественно) попадает через щели и "разбитости" в саму турбину (откуда засасывается в цилиндры), и в выхлопной тракт (где благополучно дожигается катализатором, снижая его ресурс).

3) Совсем не обязательно заполнять масляный фильтр целиком. Более того, совсем не обязательно, чтоб на момент установки в нем побывало мсло (хотя хуже от этого точно не будет). Так что не заморачивайтесь - смазали прокладки и т.п. пальцем, окунутым в масло - и прикручивайте.
Проблема кроется не в масле, а в том, как вы этот фильтр откручивать будете - подходы к ему тесноваты, а прикипает он весьма неплохо. Иногда вариант пробить снизу заточенным куском арматуры, за которую и провернуть, оказывается единственным выходом
:)
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Максимыч » Вс, 27 сен 2009, 11:04

Сравнил Масло Шелл и Мотюль по физико-химическим св-вам.....разница минимальна...так и не могу понять негативного отношения к маслам Шелл?(((
Аватара пользователя
Максимыч
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 10:31
Откуда: Челябинск

Сообщение Sere7a » Вс, 27 сен 2009, 17:07

rdfr писал(а):
Максимыч писал(а):Ребята, не могу найти физико-химических свойств моторного масла Shell Hellix Ultra Extra 5w-40? Может кто поможет?)) Хочу сравнить его с Motul... Мне просто интересно, вот не ужели масло Shell так не подходит для моторов турбовых?????


http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup73/ Все продукты Шелл для мотора легового авто.
Моё мнение масла Шелл не лучший выбор.

мне на то 15тыс залили шелл 0w40, на следующее ТО не поеду так как гарантия кончается. какое масло было бы более лучшим выбором? и пойдет ли шелл 5w40? двигатель AUM
Sere7a
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 12:18
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1