forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отговорите от 1.8Т

Отговорите от 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Skoda_vod » Чт, 28 май 2009, 11:18

Я тут с новым пассатом со светофора зарезался - так вот у него я абсолютно отчетливо разглядел шильдик 2.0T. :lol:
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Viper » Чт, 28 май 2009, 16:54

Skoda_vod писал(а):Я тут с новым пассатом со светофора зарезался - так вот у него я абсолютно отчетливо разглядел шильдик 2.0T. :lol:


:D Порвал?

Добавлено спустя 26 секунд:

wadiandr писал(а):да вырвет мне боженька глаза но у него четко написано 2.0т я сам удивился, завтра сфоткаю выложу)


Интересно будет посмотреть! и где обещанное фото
?
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение Scorp » Чт, 28 май 2009, 17:12

ну налепили от авдотьи и все дела, чего вы к шильдику прицепились...
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение wadiandr » Чт, 28 май 2009, 20:56

блин я ламер(( там действительно 20v а это кстати какой движок? нам филеводам вообще это простительно мы то цифр выше 1.3 не знаем)
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Viper » Чт, 28 май 2009, 21:26

wadiandr писал(а):блин я ламер(( там действительно 20v а это кстати какой движок? нам филеводам вообще это простительно мы то цифр выше 1.3 не знаем)


Ну как какой , мужчина? 1.8 с турбонаддувом , 20 клапанов , по пять на цилиндр.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение Михаил Фирсов » Пт, 29 май 2009, 11:53

и даже не подумаю отговаривать!!! :Yahoo!:

хотя на вкус и цвет... вон тут сколько народа на 1,4 ездят - довольные, батя мой на 1,6 рассекает - тем более доволен... но вот когда он в первый раз сел за руль моей ласточки - я думал, его буксирным тросом оттуда выдергивать придется после импровизированного "тест-драйва" :Yahoo!:

если лавандосы позволяют - бери 1,8 - я лично не пожалел. НО!!!!!

есть заморочка под названием "расход топлива" - мы с отцом тут гоняли из Москвы в Каширу и обратно. На 300 км пробега у него средний расход - 7,5 литров, у меня - 12!!!! машины были груженые, в каждой сидело по 3 человека, не считая водителя :)
но КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ СВИСТ ТУРБИНЫ НА РАЗГОНЕ!!!!! особенно на трассе!!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Черный Туротурбосарай на рамках www.skoda-club.ru бортовой 347
Аватара пользователя
Михаил Фирсов
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 11:05
Откуда: Москва

Сообщение Scorp » Пт, 29 май 2009, 12:50

Михаил Фирсов писал(а):но КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ СВИСТ ТУРБИНЫ НА РАЗГОНЕ!!!!! особенно на трассе!!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
музыкальный слух однако :), где там на трассе звук можно услышать интересно... не STI вроде и не EVO 8)
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение igr910 » Пт, 29 май 2009, 13:29

Купил 1,4 еще года нет. Последнее время разум постоянно борется с желанием купить турбовую шкодку!!! Пока разум побеждает, но мужики я чувтствую, что я больше держаться не смогууууу!!!!! Отговорите и меня!!! :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
igr910
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 19:30
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение VPZH » Пт, 29 май 2009, 14:02

Всеволод писал(а):После святогора взял Тура 1.8Т, и я больше чем уверен, что разница в отличие от 1.6 просто колосальная. Просто у каждого свои приоритеты, но достаточная мощность никогда не будет лишней. Моё ИМХО.
Основная прелесть у двигателя 1.8Т не в мощности (хотя и это важно), а в полке крутящего момента.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение zzzzz » Пт, 29 май 2009, 14:04

От такого можно отговорить только чем-либо другим. Супербом новым например.
Аватара пользователя
zzzzz
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт, 02 май 2008, 15:26

Сообщение эд-66 » Пт, 29 май 2009, 14:27

mr.Anderson писал(а): 1.6 самая большая ошибка мирового автопрома,на всех марках самый бестолковый движок, жрет как 1.8,едет хуже 1.4. Проверено

Странные вещи говорите, сударь. Это один из самых удачных движков мирового автопрома (плюс грамотная коробка короткая)! Пасажиры спрашивают: это что турбо? Прёт! Отвечаю - нет это овощь, 1 и 6. Вот турбо - это да, вот он прёт, а сам на 1,8т не катался. Конечно я хочу 1,8т, но умом понимаю, что это не разумно, т.к. буду ещё быстрей летать+ расходы+ резина на выброс и.т.д. Scorp всё правильно изложил, респект. Что касается расхода. Если тошню с семейством и скарбом до деревни 140 км - 90...100км/ч, получается 6,1 л/сотню за поездку. В среднем за весь срок эксплуатации расход - около 9, это потому что я беспокойный - тапка в полу очень часто, а так было бы меньше на литр. Езжу как правило быстрей потока, но в дурные дуэли не встреваю.
Последний раз редактировалось эд-66 Вт, 16 июн 2009, 11:30, всего редактировалось 2 раз(а).
эд-66
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 13:23
Откуда: Екб

Сообщение Vxxx » Пт, 29 май 2009, 16:19

Михаил Фирсов писал(а):у него средний расход - 7,5 литров, у меня - 12!!!!


лечите машину,

я умудрился влезть в 6 литров с кондеем и 3 человека в авто, не долго правда (км 40), потом плюнул и поехал как надо ...
но опять по трассе средний 7,2-7,5,
12 много, это нужно за 200 валить и долго...
всё имхо
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение Всеволод » Пт, 29 май 2009, 16:49

Да, расход действительно великоват. У меня по трассе если ехать 120-150, то 8л. 100-120 7.6л.
Octavia Tur 1.8T AUM "чёрный турболёт"
Аватара пользователя
Всеволод
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 9:38
Откуда: Москва СВАО

Сообщение RGD » Ср, 19 авг 2009, 8:57

внесу и свою толику в обсуждения турбы:
дело было так - как то раз с похмелуги откликнулся я на призывный плакат дилера шкоды "Автопрага" - пройти бесплатно тест-драйв Шкоды с любым мотором. А катался я до этого на Фабе 1.4 MPI и давно уже размышлял поменять себе размер багажника, да и кондера не хватало )) Про турбы - только слышал краем уха - никогда ими особенно не интересовался :) Хочу еще заметить что Фаба моя была дико шустрой - поверите нет но набирала 100-ку она очень резво, тягался со светофоров с разными авто - гораздо выше по классу/мощности - 98% первый уходил, уж незнаю что с ней до меня делали :)
Так вот для начала выбрал я на тест Октавию А5 FL 1.6 MPI - все чинно - машина ладная, просторная и до жути эргономичная во всем - очень понравился салон... завел - поехал - как обычно тапку придавил и ээээ... сильно удивился - там где у меня на Фабе было бы уже 3500 - 4000 об/мин. и 40 км/ч мин. - на А5 еле-еле-еле-еле (по-другому это не передать) начала ползти вверх стрелка тахометра - смотрю на спидометр - 15 км/ч... 17... 18... 20.... я был в шоке. Коробка у нее изумительная - короткая - лучшая что пробовал, едет солидно, красиво, НО вообще НИКАК - т.е. драйва в ней меньше чем в Фабе раза в два (тут я понял почему обычные Октавии не могли мою Фабушку догнать )))) Но это все цветочки - вылез я вполне довольный больше от ощущения новизны в салоне и запаха, и пошел на 1.8Т Турбо тур кататься. Салон конечно - прошлый век (13 лет машину делают - рекорд) сзади тесно сидеть :( В общем настроился уже негативно заранее. Завел - коробка длиннее на ней - и ручка и ход (чуть). Мдаа... думаю... не айс )) Ну выехали из салона, ну вышли на Варшавку, ну газика нажал по-привычке... - держите меня семеро - СВИСТ ТУРБИНЫ - на спидометре 80 км/ч СРАЗУ!!! я еще нажал (2 мм) пелько - 150 км/ч - короче еще через 3 сек. смотрю - 180 км/ч НЕЗАМЕТНО как-то... я сначала подумал спидометр сломан на ней - ну не может так бысто быть такой скорости )). Как вернулся в салон не помню уже. Вылез - руки мокрые. Ноги трясуццо - не от страха неее - от ощущений...

Дальше что помню - сел в Фабию, завел - где я, что это? через 15 минут привык обратно к своей машине... Не едет... Не едет так резво как Турбо вообще )) но едет гораздо шустрее 1.6 Окты - та вообще
тормоззз (как люди еще 1.4 без турбины берут, мама дорогая...))
В тот же вечер объявление на авто.ру о продаже, т.к. цену сразу поставил адекватную => на следующий день залог за Фабу, еще через день - 1.8Т...
вопросов о смене даже не возникало (хотя привык к своей малышке - заботился о ней и она мне тем же платила :`()...
Но то что вытворяет турба... окупает все ощущения.
Повторю чье-то высказывание - Она именно для спокойной, но УВЕРЕННОЙ езды...
уф - что-то расписалсо тут - эмоции пробило - пока свежие ))

Итоговый вывод таков - НЕ хочешь брать ТУРБИКА - НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ САДИСЬ ЗА НЕЕ ДЛЯ ТЕСТДРАЙВА!!! 95% даю, что долго не сможешь жить с этими ощущениями спокойно потом ;)

Всем удачи!

p.s. просьба не писать тут свое мнение демагогам, которые никогда сами не были за рулем AGUшки...
Аватара пользователя
RGD
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007, 22:46
Откуда: МО

Сообщение Dim@s » Ср, 19 авг 2009, 15:39

Плохо что быстро привыкаешь к динамике:(((( А так 1,8 для уверенной езды в самый раз, особенно после чипа :evil: А если без музыки ехать то звук турбины слышен и вправду, не даром мотор 1.8 называют свисток
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7