forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сделал сам

Сделал сам

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение vicom » Пн, 28 сен 2009, 12:22

Produman писал(а):
vicom писал(а):На какой сетке, радиатора или акустики?
Радиатора... Оцинковка?

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

guser писал(а):Амортизаторы капота на Тур от Гольф 3:
http://photofile.ru/users/guser.fotoplenka/150033747/
Что-то доводил до ума под установку? Штатные болты на крыльях не подошли?


Повторяю: АЛЛЮМИНЕВАЯ, где-то 8 на 4 мм
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение GadskiyPapa » Пн, 28 сен 2009, 12:52

Vlad13 писал(а):
GadskiyPapa писал(а):партроники неворно поставлены.....слишком высоко...

Не соглашусь! высота установки датчиков в этом случае составляет не более 60 см (если конечно проставок никаких сзади не стоит), что как раз соответствует рекомендациям для установки парктроника.
Изображение
Пользуюсь с такой установкой, проблем и нареканий никаких нет.

не видел ни разу таких рекомендаций,40-50 см,сверлить молдинг , а потом бампер,да и что он будет улавливать на такой высоте????
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Сообщение Vlad13 » Пн, 28 сен 2009, 13:10

GadskiyPapa писал(а):
не видел ни разу таких рекомендаций,40-50 см,сверлить молдинг , а потом бампер,да и что он будет улавливать на такой высоте????

У Вас у самого парктроник стоит? Почитайте инструкцию по установке парктроника (неоригинал) например "Parkmaster".
Улавливает все препятствия, низкие бордюры и траву не ловит.
Да в оригинальной установке бампер размечен под датчики несколько ниже молдинга, где то сантиметров на 5 ниже. не думаю что эти 5 сантиметров внесут существенную разницу в работу парктроника. А куда ставить дело личное. Мне например было проще в молдинг, чтобы лакокрасочное покрытие бампера не ковырять.

З.Ы.: Вот кстати накопал в интернете инструкцию: "...Датчик необходимо установить таким образом, чтобы его лицевая сторона была вертикальна по отношению к земле. Оптимальная высота установки датчиков от уровня земли 0,5-0,6м. В противном случае датчики могут постоянно улавливать поверхность земли и подавать ложный сигнал.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение vicom » Пн, 28 сен 2009, 13:37

+1
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение GadskiyPapa » Пн, 28 сен 2009, 14:36

прочитал , в свежем паркмастере действительно так написано (50-60)...
но вот в старых комплектах дословно было написано так...
сонары должны быть расположены на высоде 45-55 см , оптимальной высотой считается 50 см...
мне кажется, что покоцаный молдинг - это как-то неопрятно....хотя на вкус и цвет.....
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Сообщение Vlad13 » Пн, 28 сен 2009, 15:02

GadskiyPapa писал(а):прочитал , в свежем паркмастере действительно так написано (50-60)...
но вот в старых комплектах дословно было написано так...
сонары должны быть расположены на высоде 45-55 см , оптимальной высотой считается 50 см...
мне кажется, что покоцаный молдинг - это как-то неопрятно....хотя на вкус и цвет.....

Ну все верно, ...на вкус и цвет!... кому-то ближе и роднее покоцаный бампер! 8)
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение rdfr » Чт, 15 окт 2009, 11:59

Снова посетила муза :D !!!

Знакомо?
Изображение
Гайка передней ступицы при снятии колпака колеса ничем не прикрыта.

Решение:
Изображение
Данная штука в сельском магазине называлась "колпачёк ступицы ВАЗ 2110" т.е. от Ваза десятой модели. Подходит на ура и держится крепко с той оговоркой что при стоимости в 20 рублей нужно покупать ровно в два раза больше требуемого количества т.к. для плотного крепления требуется два уплотнительных кольца (видно на фото) поэтому половина колпачков став донорами этих резинок были без сожеления выброшены :)

Результат:
Изображение
Родной Шкодовский колпак встаёт на своё место без затруднений и помех :) Для проверки надёжности крепления сего девайса было пройдено около 2 000 км по дорогам с разным покрытием только потом выложен рецепт, держится замечательно!!!
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение trystan » Чт, 15 окт 2009, 16:33

спасибо
черный аум 2008
trystan
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 22:51
Откуда: Воронеж

Сообщение OKTAN » Чт, 15 окт 2009, 17:50

Кстати у 3М есть антигравийная наклейка... на вид прозрачная и толстенькая. Как вариант, можно использовать вместо малярного скотча на стойках.
Аватара пользователя
OKTAN
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 06 авг 2009, 22:00
Откуда: Москва

Сообщение rdfr » Чт, 15 окт 2009, 18:03

trystan писал(а):спасибо


Всегда рад помочь всем чем могу, и советом в том числе :D
Красота и доброта спасут мир. :)

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Одно лишь слово "СПАСИБО" а приятно :)
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение miliy1980 » Сб, 17 окт 2009, 13:41

rdfr писал(а):Снова посетила муза :D !!!

Знакомо?
Изображение
Гайка передней ступицы при снятии колпака колеса ничем не прикрыта.

Решение:
Изображение
Данная штука в сельском магазине называлась "колпачёк ступицы ВАЗ 2110" т.е. от Ваза десятой модели. Подходит на ура и держится крепко с той оговоркой что при стоимости в 20 рублей нужно покупать ровно в два раза больше требуемого количества т.к. для плотного крепления требуется два уплотнительных кольца (видно на фото) поэтому половина колпачков став донорами этих резинок были без сожеления выброшены :)

Результат:
Изображение
Родной Шкодовский колпак встаёт на своё место без затруднений и помех :) Для проверки надёжности крепления сего девайса было пройдено около 2 000 км по дорогам с разным покрытием только потом выложен рецепт, держится замечательно!!!



Попбовал тоже самое - но у меня не получилось.?????!!!
Купил с двумя резинками, давай вставлять, так на одном колесе никак не фиксируется, на втором подержалось немного и отпало. Пробовал вдавить внутрь - не получилось.....
Подскажите что я сделал нетак - руки вроде растут из положеного места и в технике разбираюсь?
Здается мне, что для нормальной фиксации не хватает кромки на краю по кругу и тогда всё будет гуд!!!!!
Какие есть мысли по этому поводу????
miliy1980
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 7:56
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Светлый » Сб, 17 окт 2009, 18:27

зажигалкой погреть
Аватара пользователя
Светлый
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 13:21
Откуда: Мытищи

Сообщение Gleb » Сб, 17 окт 2009, 18:37

а зачем эти штуки нужны, ведь колпаки Шкодовские закрывают эту приблуду!
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение Turik » Сб, 17 окт 2009, 18:40

Сделал так... Снял вообще резиновое кольцо. Обмотал посадочное место колпачка по кругу фторопластовой сантехнической лентой (ФУМ лента), на необходимую толшину слоя, и насадил на ступицу. Можно с постукиванием молоточком. Держится зверски, и от температуры не зависит. Снимается легко.
Skoda Octavia Tour 1,6(BFQ), "Storm Blue metallic", 14/12/2008 г.р., эксплуатация с 16/05/2009 г., пробег 29500.
Аватара пользователя
Turik
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 13:32
Откуда: Казань

Сообщение miliy1980 » Сб, 17 окт 2009, 19:16

Turik писал(а):Сделал так... Снял вообще резиновое кольцо. Обмотал посадочное место колпачка по кругу фторопластовой сантехнической лентой (ФУМ лента), на необходимую толшину слоя, и насадил на ступицу. Можно с постукиванием молоточком. Держится зверски, и от температуры не зависит. Снимается легко.


А можно по подробней и желательно фотку и марку ленты - то что написано на упаковке. Заранее спасибо!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Gleb писал(а):а зачем эти штуки нужны, ведь колпаки Шкодовские закрывают эту приблуду!


Я езжу на зимней резине и стальных дисках без колпаков
miliy1980
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 7:56
Откуда: Украина, Киев

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15