forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Владельцам BFQ

Владельцам BFQ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Максим206206 » Пт, 11 сен 2009, 10:15

А что в калуге моторы изменяют кривыми ручками? Не дай бог!!! Вообще подергивание возникают вот в какой момент, но это мое личное мнение, едешь едешь медленно, в тягучке, и тут вдруг простор - давишь тапку - рывок, вот он, как будто машина подстраивается под определенный стиль езды, а как меняешь - рывочек возникает, думаю в электронной педальке дело. Забил!
Аватара пользователя
Максим206206
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:13
Откуда: Ногинский р-он

Re: Владельцам BFQ

Сообщение Sashko » Пт, 11 сен 2009, 11:51

vicom писал(а):Ув. форумчане, меня интересует вопрос: на гарантийной машине решил ли кто проблему с детонацией при трогании? Понимаю, что по поводу BFQ существует не одна тема на форуме. Смену топлива не предлагать, ...


На 92-м ездишь?

Я тут дачева залил бак 92-го, еле отъездил: задолбал этот звон.

На 95-м Лукойле детонации нет.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Sergeant » Пт, 11 сен 2009, 11:55

Не детонирует только на экто-95, и даже более уверенно тянет на второй передаче, когда переезжаешь лежачих полицаев.
Октавия 2012 1.8TSI на палке, Белая конфетка :)
Была Октавия Тур 1.6 WTS. Чорная магия :) Уехала без меня в ночь на 02.09.11, не пишет, не звонит :(
Sergeant
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Чт, 21 авг 2008, 10:14

Re: Владельцам BFQ

Сообщение vicom » Пт, 11 сен 2009, 13:53

Sashko писал(а):
vicom писал(а):Ув. форумчане, меня интересует вопрос: на гарантийной машине решил ли кто проблему с детонацией при трогании? Понимаю, что по поводу BFQ существует не одна тема на форуме. Смену топлива не предлагать, ...


На 92-м ездишь?

Я тут дачева залил бак 92-го, еле отъездил: задолбал этот звон.

На 95-м Лукойле детонации нет.


Сменил. Списываюсь на ветке "регионы" с начальником цеха ТО и Р нашего дилера (у него авто один в один) и вместе с ним решили поездить на 95-м, только он заправляется на "Роснефти", а я на заправках местной компании (на ней и менты и др. гос. транспорт заправляется), ехать стала лучше гораздо, красноватого налета нет на свечах не у меня, не у него, что радует :)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Sashko » Пт, 11 сен 2009, 13:55

Так самое главное-то: пальцы перестали стучать, детонация прошла?
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Maxik » Пт, 11 сен 2009, 14:07

Доброго дня!
ну думаю дело не в кривизне рук сборщиков в Калуге, а в другой прошивке блоков управления двигателем адаптированных под наш заведомо менее качественный бензин! :roll:
Тур, 1.6 BFQ, 09 мод. год.
Maxik
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009, 21:54
Откуда: Краснодарский край

Сообщение vicom » Пт, 11 сен 2009, 14:37

Maxik писал(а):Доброго дня!
ну думаю дело не в кривизне рук сборщиков в Калуге, а в другой прошивке блоков управления двигателем адаптированных под наш заведомо менее качественный бензин! :roll:


Мне кажется все в точности до "наоборот", как раз прошивка и стоит под качественный бензин (Европа, блин) и никто ее менять не собирается (информация от ОД) :(
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Alek$ » Пт, 11 сен 2009, 19:06

Maxik писал(а):Доброго дня!
ну думаю дело не в кривизне рук сборщиков в Калуге, а в другой прошивке блоков управления двигателем адаптированных под наш заведомо менее качественный бензин! :roll:


У сослуживца ФВ Кадди польской сборки. Мотор точно такой же, но ЕВРО-3 и детонации НЕТ!!!
Alek$
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 21:51
Откуда: Карелия

Сообщение vicom » Пт, 11 сен 2009, 19:27

Sashko писал(а):Так самое главное-то: пальцы перестали стучать, детонация прошла?


Да, практически прошла, т.е. возникает крайне редко, когда резко тронешься, а обороты ниже 1000, а так все намного лучше чем на 92-м, хотя по динамике я различий не почувствовал. В этом-то и прикол, что мой ОД рекомендовал при продаже ТОЛЬКО 92-й, а спустя год, после продолжительной переписки мы сошлись с начальником цеха ТО и Р во мнении, что 95-й все таки "рулит"
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Sashko » Пт, 11 сен 2009, 21:12

Мне также продавец в салоне говорил про 92-й. Но я практически сразу же перешел на 95-й.
Вот тебе и бензинчик...
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16