forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - SKODA OСTAVIA в ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ на НТВ

SKODA OСTAVIA в ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ на НТВ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение tvik » Чт, 01 окт 2009, 13:13

GeR1man писал(а):
tvik писал(а):Вот про плохое включение передач скажут 100%

Могут и не сказать, так как на тесте 1.8Т


Она не исключение! У меня тож 1.8Т 2000 года таже проблема ( эта проблема с того века )
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Сообщение GeR1man » Чт, 01 окт 2009, 13:17

tvik писал(а):Она не исключение! У меня тож 1.8Т 2000 года таже проблема ( эта проблема с того века )


хм... Первый раз слышу об этом...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Совсем угрюмый » Чт, 01 окт 2009, 14:57

tvik писал(а):
GeR1man писал(а):
tvik писал(а):Вот про плохое включение передач скажут 100%

Могут и не сказать, так как на тесте 1.8Т


Она не исключение! У меня тож 1.8Т 2000 года таже проблема ( эта проблема с того века )


я бы сказал эта проблема этого века :) ездил на 1.6 AKL 2001 г, щас 1.8 T AGU 2002 года, таких проблем не было! а вот новые туры этим грешат...
теперь опелевод я=) ни фига... мерсовод!!!
Изображение
Аватара пользователя
Совсем угрюмый
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 22:10
Откуда: Москва, Калуга

Сообщение VirtualTuner » Сб, 03 окт 2009, 22:19

Мы еще не пропустили выпуск Главной дороги с клубной шкодой? :)
Аватара пользователя
VirtualTuner
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 05 май 2007, 22:21
Откуда: Люберцы

Сообщение bars808 » Вс, 04 окт 2009, 9:00

по программе во вторник 6 октября в 23.45
bars808
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 22:27

Сообщение Anton_HTP » Вс, 04 окт 2009, 9:58

bars808 писал(а):по программе во вторник 6 октября в 23.45

Это будет повтор от 03 октября, а в нём даже и не проверяли машины на вторичном рынке. Так что ждём 10:25 10 октября, может быть будет.
З.Ы. И где обещанные фотографии с съёмок?
Anton_HTP
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 14:22
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение bigdgon » Пн, 05 окт 2009, 20:48

Извиняюсь я уехел и не успел отписаться, но исправляюсь. B так заключительная часть моей трилогии :)
Все снималось в один день (полигон и сервис), так как мы (я и чпокус) снимались вместе, то в сервисе тоже были мы вместе. Начиналось все в 20.30, я попросился чтобы меня снимали вторым и поэтому мне разрешили подъехать позднее. Мне сказали что можешь приезжать к 12,00 но почемуто они чпокус отсняли быстрее и мне уже в 11,00 позвонили и сказали типо давай подъезжай а то мы уже заканчиваем. Ну вот я ломанулся на всех порах. Перед сервисом машинку помыли так, что я всеравно приехал к 12,00. Съемки этой части происходят в лексусовском сервисе недалеко от Санрайза. Загнали машинку на подъемник, к этому моменту уже все подошли из закрамов и после непродолжительных знакомств началось мероприятие. Ярослав полазив по машинке метким глазом подметил что машинка была крашена полностью но не из-за аварий, а чисто ради исскуства. После чего начались все съемки. ВСЕ!!!! реплики Ярослава были написаны сценаристом и он их просто озвучивал, даже было курьезно в сценарии написано пороги начали гнить, на что Ярослав справедливо возмутился и сказал что тут все замечательно. НИЧЕГО нового про особенности октахи не сказали, все есть на нашем форуме, скорей всего отсюда и брали инфу. Ярослав(по сценарию) упомянул петли, трапецию стеклоочистителя что она даже после смазки плохо себя ведет, сказали про фонарь что мне его надол заменить(камень отлител видать), за кадром сказал что у меня стучат гидрокомпенсаторы, про замок водительской двери и еще по подвеске что то так мельком. И это все по проблемам (может я конечно что то упустил незначительное, в программе увидите если что). А дальше рассказали про ВИН где его смотреть ну и так про подвеску что она сдута от гольфа полностью ну и еще всякую мелочь. Сниматься мы начали в 12,00 и гдето в 2,30 разъехались по домам.

ЭПИЛОГ

Ну что я могу сказать о данных съемках. Все идет оочень поверхностно, телезрителя просто знакомят с машиной и не более. Да рассказывают о болячках, но что мешает зайти на форум и прочетать все тоже самое. Хотя у кого нету инета. Все реплики всех участнков пишутся сценаристом, в свою очередь он берет как я понял из инета и со слов усастника тобишь меня. В целом это всетаки шоу, на основе этой передачи можно именно знакомится с той машиной которую хочешь купить, но никак не выбирать её. Вот еще вспомнилось, грязевой тест (когда льют грязь из ведер, если кто не знает), меня гоняли первым и сверху была грязь не такая густая и поэтому я был почти чистый, а вот чпокус был весь уделан собственно отсюда каждый может сделать вывод что и как.

Немного о самих съемках. Рябата работают весело и в целом обстановка на съемках царит отличная. Оказавшись за той стороной голубого экрана видишь как всетаки сложно работать на телевиденье, куча дублей, гора кассет с отснятым материалом. Ребята снимают и в дождь и в снег. То что на телеке идет пяток минут снимают по 2-3 часа. Мне даже рассказали что один раз, в сервисе снимали с 8,30 до 7 утра. В целом мне было интересно и я не жалею что согласился. По материальным затратам все компенсировали, а именно бензин и мойки. А что получилось смотрим в ГД.

Вот собственно и фотки, делал на мобильник так как камеру родичи увезли в отпуск.

Это первй день я только приехал, еще доснимают чпокус.
Изображение
Изображение

Режиссер обьясняет Федорцову как себя вести.
Изображение

Первые дубли.
Изображение

Федорцов читает что ему собственно говорить :) .
Изображение

Идет сьемка. Мотор. Начали.
Изображение

Вот это аппарат, не то что чпокус :D (шутка очередные дубли)
Изображение

Съемочная группа. Слева спина Евгения.
Изображение

Очередной дубль, помойму и его запороли.
Изображение

Продолжаем снимать.
Изображение
Изображение

Федорцова пытается собраться. Очередной дубль провалили.
Изображение

Концепция меняется на глазах, теперь Федорцов решли идти типо рынке среди других машин типо выбираем. Массовка съемочная группа.
Изображение
Изображение

А мы все ходим и ходим. А почему, а все потому что кто-то загородил путь и попал в кадр.
Изображение

Федорцов решил что неплохо бы говрить по другому. Все задумались.
Изображение

Массовка типо подбирает себе машинку, а Фодорцов выруливает к шкоде. Концепция подобрана урааа.
Изображение

Опять косяк. Очередной дубль. Не удивляйтесь что их так много это примерно процентов 30. Я и сам прилично запорол :D .
Изображение
Изображение

Плавно переходим на полигон. Вот и Ющенков, оглядывает аппарат. Снимаем крупные планы.
Изображение

Снимают обе машины сразу, двумя операторами. Вот наш чпокус.
Изображение

Снимаем крупные планы товарищи.
Изображение
Изображение

Этот аццкий перец снимает подъезды и всякие пролеты, на этом журавле закрелена камера которая с джойстка управляется во все стороны и зумы всякие. Прикольная штуковина, нам дали даже поуправлять.
Изображение

В белой куртке владелец чпокуса, что то живенько обсуждают пока я играю в папарацци.
Изображение

Что то уже снимают.
Изображение

А вот и общий план как нас снимали.
Изображение

Потом меня отогнали чуть дальши ибо все постоянно попадали в кадр. Опять общие кадры.
Изображение

Пока меня снимают общим планом, Ющенков знакомится с чпокусом.
Изображение

Со спины режиссер. Ющинков - а отличная машинка правда, и руль есть :D .
Изображение

Эхх утомили меня эти журналюги, набацию пару СМСок.
Изображение

А тем временем незаметно так привезли карлосона.
Изображение
Изображение

Видели тучки, вот уже и пошел дождик немножко. Препарируют шкодку, чпокус отставили в сторону.
Изображение

И че типо действительно сниматься будем, и меня по ящику покажут не верю, гоните небось.
Изображение

Ну лады давай снимай. Пошла съемка.
Изображение

А это братцы багажник, и открывается он вот так.
Изображение

Помните про тучки. И вот ливануло, все камеры попрятли от влаги и продолжают снимать между прочем. Зонтик между прочем у чпокусовода отобрали он очень переживал по этому поводу. Ну а мы сидим и наблюдаем из чпокуса как они там мокнут хехехе. Хорошо что одна машина была свободна.
Изображение
Изображение

А дождик то полил еще сильнее, а нам тепло и уютно.
Изображение

Себя в грязевом тесте не снимал, в программе увидите. Там все в пределах нормы (а почему так я уже писал), а вот чпокус уделали. Хозяин был явно недоволен, хоть радиаторну решетку закрыли. Кстати в правом нижнем углу видна бочина в зеркале, вся машина примерно была такаяже. А мы перебрались ко мне пока снмали чпокус.
Изображение

Все замерзли и вымокли, но съемки идут.
Изображение

Опять же чпокус, что то я его много нафоткал. Наврное потому что моя была почти чистая а вот ему непоздаровилось.
Изображение

Владелец чпокуса сокрушается во чтоже ее превратили ироды. Он кстати ниразу не видел передачи и все время спрашивал а что будет дальше и не пора ли делать ноги пока машина цела. Лужи кстати налились за время съемок ,когда мы приехали асфальт был сухой. Теперь представляете какие мокрые были ребята, а там еще ветер дул такой мерзкий
Изображение

На его лице все можно прочитать. А я сидел в шкоде и грелся.
Изображение

На этом все что было на полигоне, еще хотели по грязи погонять но решили что там все так развезло что там просто завязнем. Поездили кругами чтобы засняли в движении и все далее сервис.

В сервисе я снимал мало так как там просто нечего снимать, да и режисер из-за моей вспышки просил не снимать.
Все снимают на фоне баннера ГД, а справа стоят лексусы для ремонта
Изображение
Режисер объясняет как надо встать.
Изображение

Вот и все мое похождение в ГД. Остальное смотрим в передаче, когда не знаю, честно. Когда пойду я до чпокуса или после видно решат позже но точно сказали что в октябре. Так что смотрим. Всем спасибо за внимание и еще раз извините что задержал заключительную часть.
Последний раз редактировалось bigdgon Вт, 06 окт 2009, 20:44, всего редактировалось 5 раз(а).
Skoda Octavia 1.8T AGU 2001 год. Откатала уже 190 тысяч!!
Аватара пользователя
bigdgon
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 13:54
Откуда: Москва

Сообщение delectron » Пн, 05 окт 2009, 20:58

ничего себе- кузов в отличном состоянии... 8 лет -как новая !
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение bigdgon » Пн, 05 окт 2009, 21:00

Да это она еще пыльная если помыть то вообще не скажешь что машина 2001 года.
Skoda Octavia 1.8T AGU 2001 год. Откатала уже 190 тысяч!!
Аватара пользователя
bigdgon
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 13:54
Откуда: Москва

Сообщение delectron » Пн, 05 окт 2009, 21:15

очень хорошо сохранилась! дверь водителя красил ?
ну чехи молодцы-хорошее железо !
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение bigdgon » Пн, 05 окт 2009, 21:35

Я нет, предыдущий хозяин говорил что тоже нет. Верить ему или нет?
Skoda Octavia 1.8T AGU 2001 год. Откатала уже 190 тысяч!!
Аватара пользователя
bigdgon
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 13:54
Откуда: Москва

Сообщение alexbar » Вт, 06 окт 2009, 21:29

хе...на фото - Вася Рогов! :)
Octavia 1.8 2017 г
Аватара пользователя
alexbar
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 14:53
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Алхимус » Вт, 06 окт 2009, 21:40

Автору - пять с плюсом! Теперь можно и саму передачу не смотреть. :)
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение bigdgon » Ср, 07 окт 2009, 9:45

Ну впринципе да, но я чисто посмотрю ради того чтоб глянуть что же все-таки оставили, а что вырезали.
Skoda Octavia 1.8T AGU 2001 год. Откатала уже 190 тысяч!!
Аватара пользователя
bigdgon
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 13:54
Откуда: Москва

Сообщение PanAlex » Ср, 07 окт 2009, 11:42

Главная дорога писал(а):
А что касается субъективности..наверное соглашусь..
.....
.., но мне интересно - а какие у него косяки?? нет машин бес косяков - так как машина - это куча железок -сложный механизм- а всякому сложному механизму свойственно ломаться..увы. Вот и узнал бы я про шкоду (и про другой авто) - а что за косяки с машиной происходят по мере ее эксплуатации??

Соглашаясь с субъективностью, вы соглашаетесь с субъективностью оценки косяков.
Косяков на Шкодах мало и все они малозначительны, не влияют на эксплуатационные характеристики машины. По определению к машинам: косяк- это свойство, с которым нельзя эксплуатировать машину. У Шкод таких косяков нет. Есть недоработки, есть незнание владельцами некоторых особенностей эксплуатации данного авто.
Есть у мну знакомый болгарин, который отдал предпочтение Шкодам уже как 20 лет. Там и немцами тогда не пахло. Дураков в ЦК КПСС было мало, стариков много, но в автопарке ЦК Шкод хватало.
Я ничуть не агитирую за Шкоду, но эта марка в бизнес сегменте авто давно и четко позиционируется в первой десятке лучших авто мира, чего не скажешь о многих других. ИМХО.
Skoda Octavia Tour Combi BCA
PanAlex
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 14:49
Откуда: Киров

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7