forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите разобраться в причинах потери мощности двигателя

Помогите разобраться в причинах потери мощности двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Tushington » Сб, 31 окт 2009, 13:20

История про клапан включения впускного коллектора: Клапан у дилера стоит 3200руб. По словам продавца за пять лет я первый,кто спросил эту позицию... Проверил работу всего механизма.Всё работает,но открывает оборотов так с 4000об/мин. Не позновато-ли?
Tushington
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 13:46

Сообщение Serj-77 » Сб, 31 окт 2009, 14:51

Да нормально по моему.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Tushington » Ср, 04 ноя 2009, 19:57

Ну вот и продолжение.... После моих проверок клапана включения впускного колектора,утром не завёлся.... Ни одной вспышечки! Раза с пятого пум и заработала.. Знакомый диагност предположил,что ДТОЖ залип в плюсовом значении,да и вообще дурака валяет,предложил подменить для проверки,буду пробовать. И ещё предложил проверить метки Кол.и Распред. валов. Дёрганья могут быть от неполного открытия клапанов в начале разгона. Это как версия на заданную тему.
Tushington
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 13:46

Сообщение dexxxqqq » Сб, 14 ноя 2009, 23:06

Ну что там у кого? Есть продвижения? У меня все также... Для начала хочу поменять ДТОЖ, иногда падает стрелка температуры. Но что-то сомнительно, что столько проблем и из-за ДТОЖа... Рывки, провалы, хлопки...
[продана] Skoda Octavia 2003 AKL Green Metallic http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... /dexxxqqq/
Audi A4 2010 CDHB http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/dexxxqqq/
Аватара пользователя
dexxxqqq
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:32
Откуда: Moscow

Сообщение Tushington » Вс, 15 ноя 2009, 0:06

Очень здравая мысль. Я поменял ДТОЖ и практически ни чего не изменилось... На холодную завелась сразу. А прогретая дёргается и троит при перегазовке. В диапазоне 3-4 т.об/мин-летит ка надо,но в начале движения и под нагрузской - нет тяги,рывки и хлопки... Я вообще в шоке от "простого,проверенного,надёжного,неприхотливого фольксвагеновского движка"... Свечи,провода,промывки,новые фильтры,ремни,бензин 95-й на проверенном Лукойле,масло синтетика,все жидкости новые,все разъёмы проверены,обработаны. Все комп.диагностики не видят проблем,а машина,как холодная "классика" без "подсоса".. Была у меня Тойота Карина-Е 1,6 94-го года со сложным обеднённым впрыском и ТАКИХ проблем там не было,даже в лютый мороз. Мне нравится Шкода,но всё меньше и меньше....
Tushington
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 13:46

Сообщение dexxxqqq » Вс, 15 ноя 2009, 12:57

Мне нравится Шкода,но всё меньше и меньше....


Да ладно, разберемся :)
Мне вот для топливного манометра один переходник нужен. Скоро заимею и буду на холодную мерить давление топлива.
[продана] Skoda Octavia 2003 AKL Green Metallic http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... /dexxxqqq/
Audi A4 2010 CDHB http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/dexxxqqq/
Аватара пользователя
dexxxqqq
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:32
Откуда: Moscow

Сообщение sen-doc » Сб, 21 ноя 2009, 9:28

С проблемой разобрался. Вчера снял ДМРВ и почистил его платиновые резисторчики. Они были в саже, по виду похожие на такую же, что скапливается в ДЗ. Для чистки использовал карбклинер Хай Гир. Через трубочку брызгал на резисторы, пока они не стали серенькими (были сразу черными), потом все просушил. Повторюсь, что все это делал на ДМРВ фирмы Хитачи (говорят другие модели чистить более опасно). После проехал, и все, машина как заново родилась, реакция на педаль газа моментальная, никаких провалов. Нормально едет, как на холодную, так и разогретая.
dexxxqqq если у тебя стоит ДМРВ Хитачи сними и почисть.
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение dexxxqqq » Сб, 21 ноя 2009, 19:34

sen-doc писал(а):С проблемой разобрался. Вчера снял ДМРВ и почистил его платиновые резисторчики. Они были в саже, по виду похожие на такую же, что скапливается в ДЗ. Для чистки использовал карбклинер Хай Гир. Через трубочку брызгал на резисторы, пока они не стали серенькими (были сразу черными), потом все просушил. Повторюсь, что все это делал на ДМРВ фирмы Хитачи (говорят другие модели чистить более опасно). После проехал, и все, машина как заново родилась, реакция на педаль газа моментальная, никаких провалов. Нормально едет, как на холодную, так и разогретая.
dexxxqqq если у тебя стоит ДМРВ Хитачи сними и почисть.


Урааааа! Поздравляю! Я тоже уже задумался над чисткой. Так как решил, что про дмрв были разговоры, а наверное только его одного я еще не чистил. У меня вроде тоже хитачи. Спасибо. Завтра займусь!

P.S. Правильно тебе сказал aka4 на форуме VW.

не переживай что много пришлось проверить лишнего, это тебе еще очень пригодится, это далеко не лишнее


У меня теперь топливный манометр всегда под рукой и много чего еще :-)

Еще раз поздравляю с победой! :)
[продана] Skoda Octavia 2003 AKL Green Metallic http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... /dexxxqqq/
Audi A4 2010 CDHB http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/dexxxqqq/
Аватара пользователя
dexxxqqq
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:32
Откуда: Moscow

Сообщение dexxxqqq » Пн, 23 ноя 2009, 7:09

uber писал(а):абсолютно одинаковых проблем не бывает.


Как оказалось, бывает :)

Serj-77 писал(а):На АКЛ расходомер очень надежный и ломается редко


Видимо ломается он действительно редко, а пачкается часто :)

dexxxqqq писал(а):А мне все почему-то кажется, что это не топливо виновато, а воздух...


Интуиция меня не подводила с самого начала. Просто боялся что-то делать с расходомером, так как начитался, что это очень нежный датчик (и надежный) :) Доверяй, но проверяй.

Всем спасибо за помощь, я второй, у кого проблема в этой теме решена.
[продана] Skoda Octavia 2003 AKL Green Metallic http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... /dexxxqqq/
Audi A4 2010 CDHB http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/dexxxqqq/
Аватара пользователя
dexxxqqq
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:32
Откуда: Moscow

Сообщение msp09 » Вс, 27 дек 2009, 16:01

Спасибо всем за очень актуальную ветку.

Я третий, у кого проблема решилась чисткой ДМРВ.
msp09
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 30 окт 2009, 17:40

Re: Помогите разобраться в причинах потери мощности двигател

Сообщение sinner » Вт, 07 сен 2010, 17:47

Я четвёртый! Спасибо всем за тему! :Yahoo!:
Октавия '98, AKL,серебристая - продана.
Октавия А4 WTS '08, BFQ, серебристая - продана.
Турбосарай А4 '05, AGU, серебристая
Аватара пользователя
sinner
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 19:54
Откуда: Киров(Вятка)

Re: Помогите разобраться в причинах потери мощности двигател

Сообщение Stepleer » Сб, 25 сен 2010, 19:16

А у кого-нибудь есть фото того, что именно нужно прочистить в ДМРВ ?
Stepleer
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 18:52
Откуда: SPb

Re: Помогите разобраться в причинах потери мощности двигател

Сообщение serg1557733 » Чт, 11 ноя 2010, 12:23

Принимайте и меня в с этой же проблемой -АКЛ последнее время тупит при нажатии на газ, дергается, не тянет, ХХ нормальный, не глохнет, подергивается немного, заметил что когда бенза немного в баке едет лучшее (почему?) свечи менял и чистил форсунки на стенде (были в порядке) после чистки завел дал газу были хлопки в коллектор потом вроде прошли, снял воздушный фильтр корпус, там патрубок в него входит на нем в самом начале сеточка была очень грязная - промыл толку нет, думаю снять ДМ РВ промыть и герметом пройти все прокладки впуск коллектора была тема говорили помогало,
Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ
Аватара пользователя
serg1557733
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
Откуда: Харьков

Re: Помогите разобраться в причинах потери мощности двигател

Сообщение карп1 » Чт, 11 ноя 2010, 12:39

ИМХО Хитачи расходомер , да практически все девайсы от нее очень надежны , и если есть возможность реанимировать хорошую вещь ею надо пользоваться.. Только если после чистки расходомера не поможет ,не спешите покупать новый(владельцам AKL) ..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Помогите разобраться в причинах потери мощности двигател

Сообщение Grau » Ср, 24 ноя 2010, 11:34

Можно тупой вопрос? А как определить, Хитачи или не Хитачи стоит?
Точно, тупой вопрос. На нем написано сбоку :)
Изображение
Skoda Octavia A4 GLX, AKL/DLP, 1998 г, tiefseeblau-metallic
Аватара пользователя
Grau
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 9:23
Откуда: Калининград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10