forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тур 1.8Т vs ST

Тур 1.8Т vs ST

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение delectron » Пн, 16 ноя 2009, 20:10

а что тут удивительного что чипованная октаха выдрала маздайчик 2л?
стоковые эти два соперника едут один в один практически
проверял лично - ) да и по ощущениям - прут ровно +- как и писалось в отчете :)
а чип октаха полюбасу уедит корпус два легко
иначе что это за чип :lol:
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение Cabal » Пн, 16 ноя 2009, 20:24

иначе что это за чип
в том то и дело, что некоторые чипованные украинские Октахи сливали Маздам. Я об этом писал в начале темы.
Аватара пользователя
Cabal
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 22:44
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Dim@s » Пн, 16 ноя 2009, 20:26

Ну все понеслась матрешечная тема заново :lol: Лично я уверен что уеду от матрешки на окташе+ чип, в легкую ...
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение delectron » Пн, 16 ноя 2009, 20:39

ну не знаю что это за чип у них был - видимо такой- который в какой то момент хуже стока...
до 120 на стоке я лично матрешке привез 1.5 корпуса - баха соврать не даст -))
то представляю сколько можно на хорошем чипе нагрузить-)))
194лс это вам не 150 + 300момент :)

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:

кстати и сивик едит не плохо и форд 2л
и вообще много чего + - корпус-это ерунда...
для того чтобы оценить - нужо прокатиться
вот по моим ощущения -октаха живее всех в этом классе
и сток 150 лс как ни крути +- одинако едут - )
мне вот на дорогах общего пользования ватает и стока
представляю как с чипом поедит...а нужно ли...
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение Cabal » Вт, 17 ноя 2009, 11:33

Вот результат драг сезона в Украине по Октахам.
А на 5 постов ниже более полный список с наименование турбин, и там мы видим, что на К03, т.е. AGU - машины выходят из 15 сек!!!!!!
Теперь, что касается тюнинга, если турба остается прежней (К03), то там чип+выпуск+кулер.
Надписи ATG, VTG - это чей чип стоит на данном авто, т.е. типа чей тюнинг ммашины.
Как мне сказали ATG делает "мягкие" чипы - это я к тому, что бы не было разговор про чип котрый убьет турбину за пару тыс.
Ну вот и все, что я хотел сказать.
Мне вот просто интересно, те кто мне здесь говорил про то, что Октаха сольет СТ - какие цифры показывала эта Октаха????
Где вообще данные телеметрии?????
Или просто "один Вася на Октахе, которому сделали чип за 500р в гараже у Иваныча, слил СТ", так что ли??? :D
Тему можно закрывать - всем СПАСИБО!!!!
З.Ы. Если кому интересно, тут идет это же обсуждение на Украинском форуме.
Аватара пользователя
Cabal
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 22:44
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение bacha » Вт, 17 ноя 2009, 15:58

у Юрала одна из самых валящих мазда 3 2,0 атмосферников!Естественно не сток(наверняка чип/впуск/выпуск и т.д,я чсено говоря не в курсе),но турбой там и не пахнет!И его квотер оч низкие 15!

а какой смысл сравнивать сток/чип?давайте сделаем на мазде теже 190-195сил(хз как,ну ту же турбинку воткнуть) как в октавии чип и сравним.Я б посмотрел как вы заговорили б будь у вас атмо!
bacha
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 0:33

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 17 ноя 2009, 16:20

bacha писал(а):...Я б посмотрел как вы заговорили б будь у вас атмо!

Да у нас древние устаревшие моторы - о чем тут говорить :crazy: :crazy:
sasha66 писал(а):...
Брать надо только 1.8T !
Турбомоторы-моторы будущего! Все на них сечас переходя-даже BMW X6, 550i, 7-я серия, 135 и 335....

Гы :) Было б чем гордиться. Это, пардон, не мотор будущего. Это антиквариат.
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение majest » Ср, 18 ноя 2009, 11:39

К вопросу о современности: 1,8T двигатели (естественно с доработками) стоят на Формуле-2 и выдают 400-450 сил.
К вопросу о влиянии рабочего объёма на мощность турбированного двигателя: в той же формуле-1 80-х были двигатели 1,6. выдавали до 1500сил.
majest
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 1:47
Откуда: Подольск

Сообщение Dima 81 » Ср, 18 ноя 2009, 12:05

majest писал(а):К вопросу о влиянии рабочего объёма на мощность турбированного двигателя: в той же формуле-1 80-х были двигатели 1,6. выдавали до 1500сил.

:shock:
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение HARD » Ср, 18 ноя 2009, 12:08

majest писал(а): в той же формуле-1 80-х были двигатели 1,6. выдавали до 1500сил.


здесь нет опечатки?
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение roks » Ср, 18 ноя 2009, 12:17

HARD писал(а):
majest писал(а): в той же формуле-1 80-х были двигатели 1,6. выдавали до 1500сил.

здесь нет опечатки?


"В середине 80-х годов автомобили Формулы I превратились в экипажи, скорее напоминавшие летательные аппараты, которые почему-то передвигались по земле, а не по воздуху. В них все больше находили применение материалы, использующиеся в аэрокосмической технике, и они все дальше уходили от реальных автомобилей. Стремясь сдержать безудержный рост мощностей и скоростей (гоночные монстры с турбонагнетателями к середине 80-х годов имели 1,5-литровые двигатели мощностью 1100 л.с. в тренировочной версии и 850 л.с. в версии для соревнований), FISA приняла решение в течение трех лет, поэтапно исключить из состязаний чемпионатов мира машины с компрессорными моторами."

Но какое это отношение имеет к "современности" 1.8T, мне непонятно :)
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Сообщение majest » Ср, 18 ноя 2009, 14:37

Да соврал, на самом деле 1,5л и 1300 л.с. и то кратковременно http://www.gurneyflap.com/bmwturbof1engine.html. Я к тому что недостаток объёма компенсируется давлением наддува.
Но какое это отношение имеет к "современности" 1.8T, мне непонятно

К современности имеет отношение 400 л.с. А вообще то что 20 лет назад считалось космосом сейчас становится реальностью. Просто в последнее время всё чаще слышу, что тур устаревшая машина, а в каком месте она устарела по отношению к фокусам матрёшкам и прочей японщине не совсем понятно.
majest
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 1:47
Откуда: Подольск

Сообщение roks » Ср, 18 ноя 2009, 15:14

majest писал(а):К современности имеет отношение 400 л.с. А вообще то что 20 лет назад считалось космосом сейчас становится реальностью.

Я не понял, вы предлагаете все 1.8 с турбиной меньше 400 лошадей считать антиквариатом? :) А про стоимость, ресурс и расход этих 400 л.с. ничего не хотите сказать?

majest писал(а):Просто в последнее время всё чаще слышу, что тур устаревшая машина, а в каком месте она устарела по отношению к фокусам матрёшкам и прочей японщине не совсем понятно.

Возможности удешевления производства для тура ограничены :) А в новых машинах выискиваются дл этого все бОльшие резервы.
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Сообщение majest » Ср, 18 ноя 2009, 17:56

Я не понял, вы предлагаете все 1.8 с турбиной меньше 400 лошадей считать антиквариатом? А про стоимость, ресурс и расход этих 400 л.с. ничего не хотите сказать?

Вы не поняли. Тот двигатель который стоит на гоночных машинах сделан на основе серийного двигателя audi 1.8t, который иногда называют антиквариатом. Вы думаете у СТ 400 сил ресурс будет выше?
majest
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 1:47
Откуда: Подольск

Сообщение nickart » Ср, 18 ноя 2009, 19:56

majest писал(а):
Я не понял, вы предлагаете все 1.8 с турбиной меньше 400 лошадей считать антиквариатом? А про стоимость, ресурс и расход этих 400 л.с. ничего не хотите сказать?

Вы не поняли. Тот двигатель который стоит на гоночных машинах сделан на основе серийного двигателя audi 1.8t, который иногда называют антиквариатом. Вы думаете у СТ 400 сил ресурс будет выше?


Ресурс у СТ 400сил будет ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, чем у 1.8Т 400сил
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7