forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Serj-77 » Ср, 29 июн 2011, 20:20

Woland писал(а):Радиатор АКПП находится не спереди, а в глубине моторного отсека, около самой коробки, небольшая такая алюминиевая коробочка. Могу вечером сфоткать.


Да радиатор АКПП находиться именно там -как вы пишете....Но тепло отводиться именно спереди......
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Woland » Чт, 30 июн 2011, 8:07

Serj-77 писал(а):
Woland писал(а):Радиатор АКПП находится не спереди, а в глубине моторного отсека, около самой коробки, небольшая такая алюминиевая коробочка. Могу вечером сфоткать.


Да радиатор АКПП находиться именно там -как вы пишете....Но тепло отводиться именно спереди......

Что то я не понимаю как тепло от радиатора может отводиться не там где находится радиатор :o
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Serj-77 » Чт, 30 июн 2011, 22:54

Woland писал(а):Что то я не понимаю как тепло от радиатора может отводиться не там где находится радиатор :o

может назвать этот девайс -теплообменик,который производит обмен теплпа-АТФ-ОЖ,ну а ОЖ отдает тепло в воздух....и происходит это в передней части авто......
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение владимир163 » Пт, 01 июл 2011, 5:17

немного не здесь вопрос.но может кто сталкивался?.АКПП ловлю заднию.то есть снимаю с парковки ставлю движение назад. ее нет.но в этом отрезке ее можно поймать.сняли ее думали соленоиды.но пока не разбирали.товарищ дал такую же АКПП(перебратую) сунули ее.такая же хрень.комп говорит ошибок нет. авто ауди 94г 2л АКПП АЕН.
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Woland » Пт, 01 июл 2011, 7:25

Serj-77 писал(а):
Woland писал(а):Что то я не понимаю как тепло от радиатора может отводиться не там где находится радиатор :o

может назвать этот девайс -теплообменик,который производит обмен теплпа-АТФ-ОЖ,ну а ОЖ отдает тепло в воздух....и происходит это в передней части авто......

Аааа, теперь понятно. Я думал что это просто радиатор такой мелкий :)
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Mishkka » Вс, 10 июл 2011, 10:02

Naik писал(а):Добрый вечер. Лично у меня проблем с переключением и рывками почти нет, но неделю назад случилась первая "поломка" :( Ехал нормально, а потом раз и коробка перестала переключаться выше первой передачи. После получасового простоя, машинка поехала какбуд то ничего и небыло! За неделю пару раз ездил и проблем никаких. Сегодня поехал на диагностику, ошибки почитать, большую часть дороги без проблем, а под конец тот же самый глюк. Подключили сканер, ошибок нет, а вот температура акпп 130! а температура двигателя 90. Может кто выскажет свои мнения или может у кого было такое........В любом случае поеду на комплексную диагностику и замену масла.

температура двигателя 90 по приборке??? или по компьютеру подключенному. если по приборке, то это гон ибо приборка начинает показывать больше 90 только тогда когда температура мотора уже далеко за 100. а разница температуры коробки и мотора отличается в несколько градусов, т.к. охлаждаются они одной и той же жидкостью, но ни как не в 40 градусов разница. а 130 это очень высокая температура, должна быть если не ошибаюсь в районе 103-105. мне когда диагностику делали тоже радиаторы были засраны и температура коробки была выше нормы всего на несколько градусов, и сказали что это уже не нормально. поменял радиатор кондея, радиатор охлаждения промыл и температура стала нормальная.
а вот если по компу 90 в моторе то тогда не знаю. но в этом очень сомневаюсь, потомучто температура мотора 95 обычно.
Mishkka
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 22:01

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение masterlab » Пн, 29 авг 2011, 22:57

Naik писал(а):Добрый вечер. Лично у меня проблем с переключением и рывками почти нет, но неделю назад случилась первая "поломка" :( Ехал нормально, а потом раз и коробка перестала переключаться выше первой передачи. После получасового простоя, машинка поехала какбуд то ничего и небыло! За неделю пару раз ездил и проблем никаких. Сегодня поехал на диагностику, ошибки почитать, большую часть дороги без проблем, а под конец тот же самый глюк. Подключили сканер, ошибок нет, а вот температура акпп 130! а температура двигателя 90. Может кто выскажет свои мнения или может у кого было такое........В любом случае поеду на комплексную диагностику и замену масла.


решилась ли ваша проблема? столкнулся с тем же, при длительной поездке выше первой не включается. Первый раз обнаружил на следующий день после небольшого ремонта системы охлаждения - подтекал из тройничка антифриз...
masterlab
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 22 июн 2010, 18:17

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение <ALEX> » Ср, 25 янв 2012, 15:49

Не могу никак найти - подскажите какое масло лить в АКПП и номерки прокладки поддона и масляного фильтра, машина из подписи. Масло меняется в два этапа? Как узнать уровень, щупа я так понимаю в акпп на шкодах нет?
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU АКПП 2001г.в. 140000 км.
Аватара пользователя
<ALEX>
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 17:29
Откуда: Химки МО

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение medved11 » Ср, 25 янв 2012, 18:38

<ALEX> писал(а):Не могу никак найти - подскажите какое масло лить в АКПП и номерки прокладки поддона и масляного фильтра, машина из подписи. Масло меняется в два этапа? Как узнать уровень, щупа я так понимаю в акпп на шкодах нет?

Масло оригинал или MOBIL LT 71141 (одно и тоже) , прокладка 096 321 370 , фильтр 01M 325 429 . Я ставил такой H 2019 KIT он идет с прокладкой. Как проверить уровень http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=64342
Последний раз редактировалось medved11 Пн, 06 фев 2012, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
AGU 2001 МКПП
Аватара пользователя
medved11
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 03 янв 2011, 20:00
Откуда: Сыктывкар

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение <ALEX> » Чт, 26 янв 2012, 11:33

Спасибо, еще вопросик - сколько литров масла брать?
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU АКПП 2001г.в. 140000 км.
Аватара пользователя
<ALEX>
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 17:29
Откуда: Химки МО

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение medved11 » Чт, 26 янв 2012, 12:16

В системе вроде 5,3л. Больше 3,5 л. вряд ли сольют. Я брал 4 литра мне хватило.
AGU 2001 МКПП
Аватара пользователя
medved11
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 03 янв 2011, 20:00
Откуда: Сыктывкар

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение <ALEX> » Пт, 27 янв 2012, 11:54

Подскажите еще пожалуйста - вчера пробили машину по вину, почему то программа показала что масло ЖЕЛТОЕ, и акпп типтроник....Продавец посоветовал равинол, аргументируя тем что оно льется в немцев на заводе, только надо определится с цветом. Вопрос - стоит ли брать равинол и какого цвета?
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU АКПП 2001г.в. 140000 км.
Аватара пользователя
<ALEX>
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 17:29
Откуда: Химки МО

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение medved11 » Пт, 27 янв 2012, 12:22

LT 71141 проверенный вариант, его и бери.
Последний раз редактировалось medved11 Пн, 06 фев 2012, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
AGU 2001 МКПП
Аватара пользователя
medved11
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 03 янв 2011, 20:00
Откуда: Сыктывкар

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение <ALEX> » Пт, 27 янв 2012, 15:59

Ок, спасибо, кстати H 2019 KIT приятно удивил ценой и страной производителя, взял его.
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU АКПП 2001г.в. 140000 км.
Аватара пользователя
<ALEX>
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 17:29
Откуда: Химки МО

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение bobo » Пт, 27 янв 2012, 22:10

Ребята доброго времени суток Всех приветствую!!! такая вот у меня проблемка, я сам живу в Казахстане у меня Шкода Октавия 2006 года 1.6 АКПП А4кузов сборка наша КАЗАХСТАНСКАЯ, дело в том что, как то утром пришел в гараж машина уже прогретая от автозапуска, ну я еще малость постоял, потом сел поехал все ровно.... без всяких задних мыслей... еду на работу. через некоторое время примерно через часа так 2-3 сажусь снова в машину еду по городу тут получается набираю скорость примерно в километрах так 20-30 на 1 передаче переключается на 2 передачу и такой стук (рывок), ну я не обратил внимания, потом с 2 на 3 переключается коробка еще один стук(но посельнее), вот тут та я и начал пониковать, короче при движении с 1 на 2 передачу а также со 2 на 3 рывки и как будто машина когда переключается НОСОМ в ЗЕМЛЮ тыкает и дальше продолжает ехать, после таких помех... подскажите пожалуйста в чем проблема? что делать? может кто то сталкивался с таким ГОМНОМ... Прошу писать в личку просто я на форумах первые дни и не знаю что куда и где потом искать свое обращение... помогите.
bobo
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 05 авг 2011, 15:57

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7