Так стоит покупать новый Тур?

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
igory писал(а):Похоже с поднятием цен на авто после Нового года эта тема вновь становится актуальной.
Так стоит покупать новый Тур?
sviatoi писал(а):Есть деньги на Тур-покупают тур, на А5 скопил покупай её,куры не клюют-суперб, фаетон и т.д. Турик одна из ступенек VAGа. В одинаковых комплектациях разница в цене 60-80тыс.(я про моторы 1.4 и1.6) Тоже ФЛ хочу,но пока в носу не кругло!
P S Прочитав тему, думаю некоторых заставили купить турик
NOV писал(а):sviatoi писал(а):Есть деньги на Тур-покупают тур, на А5 скопил покупай её,куры не клюют-суперб, фаетон и т.д. Турик одна из ступенек VAGа. В одинаковых комплектациях разница в цене 60-80тыс.(я про моторы 1.4 и1.6) Тоже ФЛ хочу,но пока в носу не кругло!
P S Прочитав тему, думаю некоторых заставили купить турик
Несогласен, я сейчас беру Тур за 698 тыс. За такие деньги ну вернее на 20-25 тыс дороже (что при такой сумме абсолютно не принципиально) можно взять Новую октавию с 1,6...
Начинал я выбор, вернее смотреть на шкоду, как раз после того как хороший знакомый взял, Новую с 1,6, поездил, очень понравилась внутри, как идет машинка, да и двигатель очень хорош (опять таки для меня).
Начал читать про все модели шкоды, ну и обращать на улице больше внимания...
И скажу, что тур (а первое время я даже неособо отличал А4 от А5, октавия и все...
Так вот в старом кузове мне нравиться намного больше, новый дизайн портит октавию...
Потом прочитал про дизель и понял, все это мое, у дизельной версии на рынке вообще конкурентов нет...
Но если бы я даже не был поклонником дизеля, а выбирал просто между Тур и новой октавией, я бы выбрал ТУР...
NOV писал(а):Потом прочитал про дизель и понял, все это мое, у дизельной версии на рынке вообще конкурентов нет...
sasha66 писал(а):NOV писал(а):Потом прочитал про дизель и понял, все это мое, у дизельной версии на рынке вообще конкурентов нет...
У второй Октавии дизеля поинтересней. Тот же 105сильный дизель с насос-форсунками не сильно капризней по соляре.
NOV писал(а):У второй октавии, сейчас дизеля вообще не поставляются в Россию, слишком привередливые...
Ульянов Владимир Ильич писал(а):igory писал(а):Похоже с поднятием цен на авто после Нового года эта тема вновь становится актуальной.
Так стоит покупать новый Тур?
а где мона посмотреть эти новые цены киньте ссыль ?
sasha66 писал(а):Жаль. Хотя это скорей не дизель привередливый, а топливо го..но. К нам пока поставляются. И 77, и 103киловаттный насос-форсуночные дизеля.
NOV писал(а):В принципе согласен, но с действительностью надо считаться, а действительность такова, что старый 1,9 TDI жрет все и нареканий нет, а новые начали поставлять, но помоему и полугода непрошло, перестали поставлять, слишком много нареканий....
sasha66 писал(а):NOV писал(а):В принципе согласен, но с действительностью надо считаться, а действительность такова, что старый 1,9 TDI жрет все и нареканий нет, а новые начали поставлять, но помоему и полугода непрошло, перестали поставлять, слишком много нареканий....
Ну, сам по себе насос-форсуночный двигатель по солярке не такой уж и капризный. Сожрет любую и не подавится. Во всяком случае, от Евро-2/3 его тошнить не должно. Капризный у него в первую очередь обвес, типа противосажевого фильтра. Ну и не любит совсем небрежного отношения к себе.
Хотя это правда: старый двигатель менее прихотлив.
Тут скорее политика концерна замешана.
Кстати, а фольксвагены к Вам дизельные поставляются? Вроде ж 1.4TSI поставляется, а у него от русского бензина вообще, говорят, припадки случаются.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7