forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит ли покупать Октавию Тур ?

Стоит ли покупать Октавию Тур ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение igory » Вс, 27 дек 2009, 18:30

Похоже с поднятием цен на авто после Нового года эта тема вновь становится актуальной.
Так стоит покупать новый Тур? :oops:
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение Ульянов Владимир Ильич » Пн, 28 дек 2009, 8:58

igory писал(а):Похоже с поднятием цен на авто после Нового года эта тема вновь становится актуальной.
Так стоит покупать новый Тур? :oops:

а где мона посмотреть эти новые цены киньте ссыль ?
Аватара пользователя
Ульянов Владимир Ильич
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 17 окт 2009, 18:57

Сообщение NOV » Пн, 28 дек 2009, 9:59

sviatoi писал(а):Есть деньги на Тур-покупают тур, на А5 скопил покупай её,куры не клюют-суперб, фаетон и т.д. Турик одна из ступенек VAGа. В одинаковых комплектациях разница в цене 60-80тыс.(я про моторы 1.4 и1.6) Тоже ФЛ хочу,но пока в носу не кругло!
P S Прочитав тему, думаю некоторых заставили купить турик :D


Несогласен, я сейчас беру Тур за 698 тыс. За такие деньги ну вернее на 20-25 тыс дороже (что при такой сумме абсолютно не принципиально) можно взять Новую октавию с 1,6...
Начинал я выбор, вернее смотреть на шкоду, как раз после того как хороший знакомый взял, Новую с 1,6, поездил, очень понравилась внутри, как идет машинка, да и двигатель очень хорош (опять таки для меня).
Начал читать про все модели шкоды, ну и обращать на улице больше внимания...
И скажу, что тур (а первое время я даже неособо отличал А4 от А5, октавия и все...
Так вот в старом кузове мне нравиться намного больше, новый дизайн портит октавию...
Потом прочитал про дизель и понял, все это мое, у дизельной версии на рынке вообще конкурентов нет...
Но если бы я даже не был поклонником дизеля, а выбирал просто между Тур и новой октавией, я бы выбрал ТУР...
Аватара пользователя
NOV
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 11:26
Откуда: Архангельск

Сообщение Ульянов Владимир Ильич » Пн, 28 дек 2009, 10:27

NOV писал(а):
sviatoi писал(а):Есть деньги на Тур-покупают тур, на А5 скопил покупай её,куры не клюют-суперб, фаетон и т.д. Турик одна из ступенек VAGа. В одинаковых комплектациях разница в цене 60-80тыс.(я про моторы 1.4 и1.6) Тоже ФЛ хочу,но пока в носу не кругло!
P S Прочитав тему, думаю некоторых заставили купить турик :D


Несогласен, я сейчас беру Тур за 698 тыс. За такие деньги ну вернее на 20-25 тыс дороже (что при такой сумме абсолютно не принципиально) можно взять Новую октавию с 1,6...
Начинал я выбор, вернее смотреть на шкоду, как раз после того как хороший знакомый взял, Новую с 1,6, поездил, очень понравилась внутри, как идет машинка, да и двигатель очень хорош (опять таки для меня).
Начал читать про все модели шкоды, ну и обращать на улице больше внимания...
И скажу, что тур (а первое время я даже неособо отличал А4 от А5, октавия и все...
Так вот в старом кузове мне нравиться намного больше, новый дизайн портит октавию...
Потом прочитал про дизель и понял, все это мое, у дизельной версии на рынке вообще конкурентов нет...
Но если бы я даже не был поклонником дизеля, а выбирал просто между Тур и новой октавией, я бы выбрал ТУР...

+1 поменьше вычурности - фсе это моЁ
Аватара пользователя
Ульянов Владимир Ильич
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 17 окт 2009, 18:57

Сообщение sasha66 » Пн, 28 дек 2009, 10:28

NOV писал(а):Потом прочитал про дизель и понял, все это мое, у дизельной версии на рынке вообще конкурентов нет...

У второй Октавии дизеля поинтересней. Тот же 105сильный дизель с насос-форсунками не сильно капризней по соляре.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Ульянов Владимир Ильич » Пн, 28 дек 2009, 10:55

так кто нибудь уже знает новую цену базы тура?
Аватара пользователя
Ульянов Владимир Ильич
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 17 окт 2009, 18:57

Сообщение NOV » Пн, 28 дек 2009, 11:25

sasha66 писал(а):
NOV писал(а):Потом прочитал про дизель и понял, все это мое, у дизельной версии на рынке вообще конкурентов нет...

У второй Октавии дизеля поинтересней. Тот же 105сильный дизель с насос-форсунками не сильно капризней по соляре.


У второй октавии, сейчас дизеля вообще не поставляются в Россию, слишком привередливые...
Аватара пользователя
NOV
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 11:26
Откуда: Архангельск

Сообщение sasha66 » Пн, 28 дек 2009, 12:00

NOV писал(а):У второй октавии, сейчас дизеля вообще не поставляются в Россию, слишком привередливые...

Жаль. Хотя это скорей не дизель привередливый, а топливо го..но. К нам пока поставляются. И 77, и 103киловаттный насос-форсуночные дизеля.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение igory » Пн, 28 дек 2009, 13:25

Ульянов Владимир Ильич писал(а):
igory писал(а):Похоже с поднятием цен на авто после Нового года эта тема вновь становится актуальной.
Так стоит покупать новый Тур? :oops:

а где мона посмотреть эти новые цены киньте ссыль ?

Вы же уже купили себе авто - зачем Вам новые цены?

ЗЫ: Новый прайс будет после Нового года, на канале АВТО+ говорили о поднятии цен на новые авто в январе 2010г. :x
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение NOV » Пн, 28 дек 2009, 14:45

sasha66 писал(а):Жаль. Хотя это скорей не дизель привередливый, а топливо го..но. К нам пока поставляются. И 77, и 103киловаттный насос-форсуночные дизеля.


В принципе согласен, но с действительностью надо считаться, а действительность такова, что старый 1,9 TDI жрет все и нареканий нет, а новые начали поставлять, но помоему и полугода непрошло, перестали поставлять, слишком много нареканий....
Аватара пользователя
NOV
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 11:26
Откуда: Архангельск

Сообщение sasha66 » Пн, 28 дек 2009, 16:57

NOV писал(а):В принципе согласен, но с действительностью надо считаться, а действительность такова, что старый 1,9 TDI жрет все и нареканий нет, а новые начали поставлять, но помоему и полугода непрошло, перестали поставлять, слишком много нареканий....

Ну, сам по себе насос-форсуночный двигатель по солярке не такой уж и капризный. Сожрет любую и не подавится. Во всяком случае, от Евро-2/3 его тошнить не должно. Капризный у него в первую очередь обвес, типа противосажевого фильтра. Ну и не любит совсем небрежного отношения к себе.
Хотя это правда: старый двигатель менее прихотлив.

Тут скорее политика концерна замешана.
Кстати, а фольксвагены к Вам дизельные поставляются? Вроде ж 1.4TSI поставляется, а у него от русского бензина вообще, говорят, припадки случаются. :)
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение igory » Пн, 28 дек 2009, 21:35

sasha66 писал(а):
NOV писал(а):В принципе согласен, но с действительностью надо считаться, а действительность такова, что старый 1,9 TDI жрет все и нареканий нет, а новые начали поставлять, но помоему и полугода непрошло, перестали поставлять, слишком много нареканий....

Ну, сам по себе насос-форсуночный двигатель по солярке не такой уж и капризный. Сожрет любую и не подавится. Во всяком случае, от Евро-2/3 его тошнить не должно. Капризный у него в первую очередь обвес, типа противосажевого фильтра. Ну и не любит совсем небрежного отношения к себе.
Хотя это правда: старый двигатель менее прихотлив.

Тут скорее политика концерна замешана.
Кстати, а фольксвагены к Вам дизельные поставляются? Вроде ж 1.4TSI поставляется, а у него от русского бензина вообще, говорят, припадки случаются. :)

Все современные двигатели с наикрутейшими системами впрыска, электроникой управления изменения фаз , и прочее : высоко технологичные двигатели 08 - 09 годов заточены на качественный бензин и диз. топливо. Иметь такой автомобиль в России лотерея на АЗС и гемморой с обслуживанием, но охотники всегда найдутся - ездить недалеко от Лукойла Аи-98 и Евро-диз.топлива и расчитывать на чудо. Всем удачи на дорогах, и дай нам всем не паленый 95-й. :lol:
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение sasha66 » Вт, 29 дек 2009, 11:41

Политику концерна обсуждать бесполезно.
К нам Тойота официально трактора не поставляет, а владельцы оных поюзаных вроде не жалуются ни на дрыгатели, ни на соляру. Кушают и не давятся.
Так что вряд ли стоит бояться насос-форсуночных дизелей. Особенно старенького 105сильного. Лишь бы он не Евро-5 был с сажевым фильтром.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение igory » Вт, 29 дек 2009, 19:40

Кому дизель, а кому и бензин подавай. Я вот зимой не езжу, так что мог спокойно себе дизель взять - но не хочу, нравятся бензинки.
Так что, есть желающие на новый Тур или все решили что А-5 победит. 8)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение sasha66 » Ср, 30 дек 2009, 10:30

А5 победит несомненно. Если подешевеет до уровня Тура.
"Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе" (С) Некрасов.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7