forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ из печки на холостых оборотах. ПОЧЕМУ???

ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ из печки на холостых оборотах. ПОЧЕМУ???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Вованчик » Вт, 19 янв 2010, 10:52

Raketos писал(а):внесу свои 5 копеек, мотор 1.6 АКЛ, на холостых тепла вообще хрен дождешся, в процессе езды тепло появляется но мееееедленно и дооолго, уровень темепратуры ОЖ на панели приборов стоит ровно на 90 градусах, печка во время движения дальше 2 скорости бесполезна, идет чуть теплый воздух ( поток воздуха стабильный- т.е. дует хорошо) , салонный фильтр перед зимой менялся, думаю не термостат ли сюрпризы выдает, гоняет себе по "большому" кругу...
ваше мнение госопода?!

Если на х\х 90С - термостат исправен.Его ещё можно проверить так:в момент прогрева мотора до 90С нижний патрубок радиатора должен быть холодным.
Октавия Тур BFQ 1,6 октябрь 2008г
Аватара пользователя
Вованчик
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 20:04
Откуда: Пермский край

Сообщение alexbar » Вт, 19 янв 2010, 22:05

AndryL писал(а):1.4 в мороз сама замерзает при длительной работе на XX и вкл. сильно печке.. Хоть патрубки на радиатор, вообще заглуши(хотя они и так ледяные).
Ну не может двигатель столько тепла выделять на XX, да есче задушенный евро4.
Я вот посчитал :lol:
При теплотворной способности бензина, примерно 10500 ккал/кг или 34,5 МДж/литр.
Получаем около 10кВт в час. Если верить БК, то в час, моя расходует 0.6л. Это примерно 5кВт в час, без учета потерь на трение, рассеиваемое тепло, мех. работу и тд(КПД).
Т.е получаем макс. 2-3 кВт. можем снять с печки. не нарушая темп. баланс двигателя. При попытке снять больше, естесно двигатель начинает потихоньку остывать. Да есче и производительность насоса, на XX, достаточно мала(правда остудить в конечном итоге двигатель, через радиатор печки, все равно хватает).
Да, кстати объяснение, почему в жигулях теплее :)
Там нет евро4, и двигатель на XX, жрет раза в два больше. Соотв. тепла, он выдает на столько же больше..
Получаем возможность, в два раза больше снимать энергии(тепла) с радиатора печки.
Во блин дал, на работе от безделья :ROFL:


Вот это клево! это по нашему - все математически понятно....
Octavia 1.8 2017 г
Аватара пользователя
alexbar
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 14:53
Откуда: Н.Новгород

Сообщение bigben » Вт, 19 янв 2010, 22:17

Еще можно фильтр салона поменять
bigben
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 20:15
Откуда: donetsk

Сообщение alexbar » Вт, 19 янв 2010, 22:19

bigben писал(а):Еще можно фильтр салона поменять

На что? на помпу от Газели? :D
Octavia 1.8 2017 г
Аватара пользователя
alexbar
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 14:53
Откуда: Н.Новгород

Сообщение bigben » Вт, 19 янв 2010, 22:22

alexbar писал(а):
bigben писал(а):Еще можно фильтр салона поменять

На что? на пому от Газели? :D


на новый фильтр часто проблема именно в нем его хоть и рекомендуют менять раз в 30 000 км но с нашим климатом лучше хотя бы раз в год
bigben
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 20:15
Откуда: donetsk

Сообщение MELNIK » Вт, 19 янв 2010, 22:46

bigben писал(а):[
на новый фильтр часто проблема именно в нем его хоть и рекомендуют менять раз в 30 000 км но с нашим климатом лучше хотя бы раз в год

Дуть же дует, при чём здесь фильтр? Засорённый может только снизить расход через печку и даже увеличить температуру на выходе.

Вопрос к замерзающим, патрубки на входе и выходе из печки потрогать на предмет температуры можно или они недоступны? Может возможно прикрепить термопары от тестера и посмотреть динамику изменения температуры патрубков в зависимости от оборотов.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение SKVOR » Чт, 21 янв 2010, 12:40

Raketos писал(а):внесу свои 5 копеек, мотор 1.6 АКЛ, на холостых тепла вообще хрен дождешся, в процессе езды тепло появляется но мееееедленно и дооолго, уровень темепратуры ОЖ на панели приборов стоит ровно на 90 градусах, печка во время движения дальше 2 скорости бесполезна, идет чуть теплый воздух ( поток воздуха стабильный- т.е. дует хорошо) , салонный фильтр перед зимой менялся, думаю не термостат ли сюрпризы выдает, гоняет себе по "большому" кругу...
ваше мнение госопода?!


у сестры было то же самое, даже термостат купили, а оказалась воздушная пробка, щас Ташкент.
А у меня только в сильные морозы в пробках на хх из воздуховодов темп-ра падала, газку поддашь и нормуль, сейчас такого нет по БК -23 показывало
SKVOR
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 11:56

Сообщение vicom » Чт, 21 янв 2010, 14:25

SKVOR писал(а):
Raketos писал(а):внесу свои 5 копеек, мотор 1.6 АКЛ, на холостых тепла вообще хрен дождешся, в процессе езды тепло появляется но мееееедленно и дооолго, уровень темепратуры ОЖ на панели приборов стоит ровно на 90 градусах, печка во время движения дальше 2 скорости бесполезна, идет чуть теплый воздух ( поток воздуха стабильный- т.е. дует хорошо) , салонный фильтр перед зимой менялся, думаю не термостат ли сюрпризы выдает, гоняет себе по "большому" кругу...
ваше мнение госопода?!


у сестры было то же самое, даже термостат купили, а оказалась воздушная пробка, щас Ташкент.
А у меня только в сильные морозы в пробках на хх из воздуховодов темп-ра падала, газку поддашь и нормуль, сейчас такого нет по БК -23 показывало


От пробки-то воздушной как избавились?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение SKVOR » Чт, 21 янв 2010, 14:34

Врать не буду, подробностей не знаю. Сестра сама ездила на сервис, если надо могу уточнить технические подробности (если она сможет объяснить :) )
SKVOR
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 11:56

Сообщение Владимир 72 » Вс, 24 янв 2010, 2:41

Всё из пустого в порожнее......... :lol:
Про другие движки не скажу, не знаю, но по BFQ 1.6, для горячего воздуха из печки, хотя бы во 2м положении на холостых оборотах двигла,точно не хватает производительности помпы!
Дилеры сами предложили поставить моторчик доп. циркуляции ОЖ, в наших северных условиях у них уже есть в этом опыт, другого решения проблемы ни я не они не видим (не я один с этой проблемой к ним обращался, да и у самих работников сервиса Оф. Дил. у многих шкоды, сами мучаются)
То что движок долго греется это понятно, так и задумано.. (экология мать их) А вот печка это косяк... :(
Лично на своей машине пришел к следующему.... До -20, всё Ок. печка устраивает, от -20 до -30 устраивает в движении (при оборотах двигла не ниже 1500, от -30 до -40 в принципе если обороты движка держать не ниже 1500 то нормально, но если стоять.... всё, кирдык, замерзнеш нафиг... :x Ну и про время пока с утра нагрею салон..... отдельная песня, в которой есть слова... Сибиряк не тот кто не мерзнет а тот кто тепло одевается!
Вывод: Моторчик доп циркуляции ОЖ надо ставить! Официалы заломили 4500р, это только работа, материалы мои (моторчик, патрубки, кнопка, провода)
Решил сам сделаю после окончания гарантии, благо не в первой, на Волгу ставил и на Ваз
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение AndryL » Вс, 24 янв 2010, 5:24

Расслабьтесь.. скоро лето :lol:
Да и машина, видимо проектировалась, с учетом глобального потепления :)
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение aleksandr1976i » Вс, 24 янв 2010, 8:23

тоже буду на следующий год моторчик ставить,как гарантия кончиться!надо определиться какой?на vw вроде бошевские ставят,стоимостью 1500руб
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Сообщение Blackjek » Вс, 24 янв 2010, 12:38

а код детали этого насоса можете дать?
Skoda Octavia Scout
Blackjek
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт, 14 мар 2008, 21:46
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение StinGrey31RUS » Вс, 24 янв 2010, 14:39

В дополнение к сообщениям о воздушном фильтре и протоку воздуха через него, так этот недостаток компенсируется повышенными оборотами моторчика печки, а их вполне достаточно.

Мне более интересен тот факт, почему невозможно пользоваться кнопкой рециркуляции воздуха в салоне, без работы кондиционера?
Ведь проще подогреть нейтральной температуры воздух, чем отрицательной температуры, который за бортом автомобиля? Кто-нить разышлял по этому поводу?
Аватара пользователя
StinGrey31RUS
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 20:54
Откуда: Белгород

Сообщение Владимир 72 » Вс, 24 янв 2010, 15:31

StinGrey31RUS писал(а):Мне более интересен тот факт, почему невозможно пользоваться кнопкой рециркуляции воздуха в салоне, без работы кондиционера?
Ведь проще подогреть нейтральной температуры воздух, чем отрицательной температуры, который за бортом автомобиля? Кто-нить разышлял по этому поводу?

Не знаю... у меня рециркуляция работает и при включенном кондиционере и при выключенном, единственное когда на обдуве лобового стоит, тогда рециркуляция не включается, так и должно быть если у вас не климат контроль, там я не знаю как работает
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9