forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит-ли брать октавию с двигателем 1.6 и 1.4 75 л.с.

Стоит-ли брать октавию с двигателем 1.6 и 1.4 75 л.с.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Dunkan » Чт, 31 дек 2009, 11:08

Rap3r писал(а):Я километры не считаю >.<
Вам смешно, а машина едет. Не верите? Найдите чел-ка из своего региона с 1.6, пусть прокатит.


да я и не сомневаюсь в том что она едет.дело в том как она едет, и как разгоняется до этой скорости, устаешь быстро когда машина едет на пределе, когда нужно быстро кого-то обогнать на трассе -а она не разгоняется. впрочем спор ни о чем, все познается в сравнении, сколько людей-столько и мнений
а007дб писал(а):В лесу шестой передачи не хвавтает - на высоких скоростях об/мин переваливают за 4000, что уже прилично


1,8Т прекрасно себя чувствует и на 4000 и на 6000об/мин!!!
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 31 дек 2009, 11:35

Dunkan писал(а):...
а007дб писал(а):В лесу шестой передачи не хвавтает - на высоких скоростях об/мин переваливают за 4000, что уже прилично


1,8Т прекрасно себя чувствует и на 4000 и на 6000об/мин!!!

Я понимаю, но для длительного движения с высокой скоростью было бы не плохо иметь лишнюю передачу - момент и мощность позволяют, да и на ресурс двигателя положительно повлияет :D
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение djysha » Чт, 31 дек 2009, 12:42

"Ну кто? приезжай в Кузбасс и прокатись по трассе 120-130, треть легкового автопрома тебя обгонять будет. А поедешь в левом ряду ещё и сигналить будут, типа, что плетёшся.... Дороги позволяют передвигаться быстро. (жаль правила нет)"
_________________

Это Вы какую трассу имеете в виду? Ту, которая Кузню с Алтаем соединяет? Или с Новосибом? Первая дорога - хорошая, слов нет, ездил. И по другим на Кузбассе ездил, поскольку сам из Барнаула. Но ведь говорили о езде (постоянной), а не разок тапок в пол вжать. Если Вы постоянно передвигаетесь 170 - тогда, конечно, объем 1,4 - 1,6 - мало.
Аватара пользователя
djysha
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс, 29 мар 2009, 19:43
Откуда: Белгород

Сообщение Evgenii » Чт, 31 дек 2009, 13:36

Самый плохой участок, это от Юргинского поста ДПС до Болотного. Остальные дороги позволяют передвигаться 130-150, дорога Алтай . Ленинск- Кузня, Кемерово-Промышленная-Новосибирск легко почти вся трасса 150-170. (Быстрее мне не комфортно), хотя о при таком движении бывает обгоняют
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Химчанин » Чт, 31 дек 2009, 17:08

Интересно прям стало услышать отзыв владельцев Турбы например о Фабии с 1.2,или о Фильке с маленьким объемом.....Получается это ваще не машины и с такими движками ваще не стоит на трассы выезжать :evil: Реально достала эта двигательная дискриминация по поводу мощности :oops: :evil:

Кстати хочу напомнить,что автор топика не спрашивал про турбу,а интересовался определенными характеристиками определенных двигателей!!!!!!!

Давайте научимся уважать и не критиковать выбор двигателя на автомобиле,ведь у каждого свои потребности от автомобиля,как говориться кому что!!!!!!!
Аватара пользователя
Химчанин
 
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 23:06
Откуда: Город Химки

Сообщение Ром@н 77 » Чт, 31 дек 2009, 17:41

Химчанин писал(а):Кстати хочу напомнить,что автор топика не спрашивал про турбу,а интересовался определенными характеристиками определенных двигателей!!!!!!!

Давайте научимся уважать и не критиковать выбор двигателя на автомобиле,ведь у каждого свои потребности от автомобиля,как говориться кому что!!!!!!!


+1
Skoda Octavia А5 FL, Elegance + 1 пакет, 1.6 MPI, МКПП - продана
Аватара пользователя
Ром@н 77
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 2:20
Откуда: Ставропольский край

Сообщение Стример » Чт, 31 дек 2009, 18:20

Да я вообще не рассматривал бы тур, возьмите б.у. пассат (суперб), на крайняк e38ые =))) это реально нормальные тачки =)
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Сообщение dadec » Чт, 31 дек 2009, 18:31

Химчанин Молодец,каждую тему одно и тоже!
Я думаю основной массе народа просто похвалиться или показать больше нечего :D
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение _DM_ » Чт, 31 дек 2009, 18:34

За упоминание "1.8T" в этом топике - бан! :)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение sTomp » Чт, 31 дек 2009, 19:23

Все рассматриваемые здесь движки неплохи...минус машин с 1.4 в комплектации. Машину с движкой 1.4 оч трудно найти с кондеем мандеем и остальными приблудами....так что лучше смотреть в сторону 1.6 и выше. Ну а вплане работы двигатели достаточно неплохо и подвести не должны если ее не убивали до этого....Это я вам как оф дилер говорю
sTomp
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 18:52

Сообщение AIRAS » Пт, 01 янв 2010, 12:19

Да и автор темы вроде спрашивал про движки 1.4 и 1.6,о турбе вроде речи и небыло :oops:
Во первых-машина берется исходя из того где большую часть времени ездить.Лично я 90% езжу по городу,соответственно с малым объемом движка бака бензина хватает очень надолго,транспортный налог тоже меньше...
Во вторых-машина покупается из расчета скока есть денег.Я например не сторонник всяких там кредитов и т.п.Когда покупал свою,то колебался между 1.4 и 1.6,в результате взял 1.4 и доволен до сих пор,хорошая машина,все устраивает,для езды по городу мощности за глаза хватает...
Вощем на мой взгляд надо отталкиваться из того скока денег готов потратить на машину,и что хочешь от автомобиля.....

to автор-на самом деле движки 1.4 и 1.6 не особо отличаются друг от друга.Вприндципе 1.4 вполне нормально едет и с загрузкой и по трассе,конечно не Формула 1,но для размеренной и повседневной езды очень толковый автомобиль..
Вощем решать конечно же вам......


+1
У меня тоже 1.4 ВСА, езжу 6 дней по городу и один, и один день по трассе с дмумя-тремя пассажирами. Я спокойный водила, мне мотора хватает.
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI T&Fan, Silver "Reflex" + пакет"Technic" + R18.
Аватара пользователя
AIRAS
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 20:00
Откуда: УФА - Сипайлово - Док.

Сообщение muzjik » Пт, 01 янв 2010, 15:07

только 1.8 т остальные движно говно :crazy:
Изображение
Стараюсь держать обещания
_DM_
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Сообщение _Wolf_ » Пт, 01 янв 2010, 15:18

muzjik писал(а):только 1.8 т остальные движно говно :crazy:

на три сообщения выше прочитай внимательно
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение MisterX » Пт, 01 янв 2010, 15:46

Вставлю слово не в своем форуме. Люди выбирая машину с такими двигателями прежде всего хотят купить хорошую машину, при этом не переплачивая за лошадиные силы. И, в общем-то, они правы. Если человек исповедует спокойный стиль вождения, не выше, допустим, ста тридцати км. и на кой ему тогда турбомотор? Для семьи из трех человек, да по хорошей дороге, да не превышая все разумные пределы скорости....ну на кой им ракета? Чтоб рвать пацанов на десятках? Так это понты корявые. Человек выбирает хороший, комфортный автомобиль и не собирается за это переплачивать и этим все сказано. У кого-то другие предпочтения - крутящий момент на первом месте, чтож, его право. Но не надо навязывать свое мнение всем окружающим. Имхо.
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Сообщение ailcat » Пт, 01 янв 2010, 16:16

Я, когда выбирал, выкинул 1,6 из рассмотрения почти сразу же.
И смотрел аккурат между 1,4 и 1,8Т (искал конкретно Октавию-Тур с кузовом "седан", который на самом деле лифтбэк).

1,4
Для города более чем отличный двигатель. Достаточно тяговит для нормального динамичного старта со светофора, удачно подобраны передачи для скоростей 50-60 и 60-80 км/ч (наиболее востребованных в городе), и в то же время позволяет не выпадать из потока на МКАДе, движущегося со скоростями 100-120 км/ч. И при этом движок бензин не то что кушает - он его просто нюхает: 7-9 литров по пробкам - вполне обычный результат.
Для трассы движки хватает, но "впритык" - при обгоне TIR-овскийх фур, движущихся 90 км/ч, приходится "семь раз отмерить", прежде чем начинаь обгон (или сдергивать аж на третью и крутить движку по полной - а она шибко громкая на оборотах выше 3500-4000).

1,6
мной был выкинут из рассмотрения по той причине, что в городе не дает существенных преимуществ перед 1,4 - я не заметил, что старт на нем получается динамичнее, чем на 1,4; с городскими скоростями 60 и 80 км/ч он тише совсем немного (т.к. обороты не намного меньше, чем на 1,4). Зато он намного прожорливее 1,4 - на "тестовом маршруте" (дом-работа-дом) расход выходил 11-13 л (на моей 1,8Т - 12-14 литров, на 1,4, как писал выше - всего 7-9 л).
Но должен отметить и пару преимуществ этого движка перед 1,4: во-первых, только на него ставится АКПП. И, во-вторых, на нем почти незаметна работа кондиционера (нет такой потери динамики на 4-5 передачах, как на 1,4-литровой движке). Да и запас по тяге для скоростных обгонов на нем побольше, чем на 1,4, что, в принципе, позволяет производить обгоны иногда даже без сдергивания передачи.

1,8Т - выбранный мной движок.
Во-первых - мне все-таки хотелось мощную машину. Во-вторых - он очень эластичный (но реально я это оценил намного позже). И, в-третьих, это один из лучших VAG-овских моторов вообще.
А из недостатков (кроме расхода в 10-15 литров по пробкам) я бы назвал некоторый избыток (!!!) мощности при городском движении (тронуться по скользкой дороге, особенно на подъем, без пробуксовки - несколько напряжно), плюс неидеально подобранные передачи (на первой с брошенным газом скорость движения на 2-3 км/ч выше, чем у остальных машин в вялоползущей пробке - из-за этого приходится постоянно дрочить сцепление). Да и на трассе преимущества мощного двигателя сомнительны - хотя нельзя не отметить лучшую динамику на обгонах, есть и опасность, начав обгонять несколько фур подряд, не заметить, как машинка даже на 5-й передаче за считанные секунды набрала "лишенческие" 150-170 км/ч...
Изображение
За 1.8T. Учимся читать название темы. И, кстати, 1.6 имелся ввиду AEE, а не AEH/AKL/BFQ
_DM_
Последний раз редактировалось ailcat Пт, 01 янв 2010, 16:23, всего редактировалось 2 раз(а).
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3