forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена колец + вкладышей

Замена колец + вкладышей

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение maxxx67 » Сб, 17 апр 2010, 21:20

Alex32 писал(а):У меня 1,6 но вот тебе номер 036 109 675 A

алекс, можешь все детали перечислить которые надо для проведения операции "антимасложёр" :D с номерочками желательно :oops:
1.8T K03S L&K AGU KONIsport 2002, пробег как до луны и чуть-чуть назад.
maxxx67
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 0:30
Откуда: Москва и Смоленская область

Сообщение Alex32 » Вс, 18 апр 2010, 1:33

Чуть позже обязательно!

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 53 секунды:

Ребя а ведь с вкладышами попандос. Не могу найти номер KS для моих вкладышей 06B105701E и 06B105701F. И как быть? отдать 3000 за то что стоит 500р у КС жаба давит...
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение SanchezX » Вс, 18 апр 2010, 19:03

Alex32 писал(а):Чуть позже обязательно!

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 53 секунды:

Ребя а ведь с вкладышами попандос. Не могу найти номер KS для моих вкладышей 06B105701E и 06B105701F. И как быть? отдать 3000 за то что стоит 500р у КС жаба давит...

Изображение
Аватара пользователя
SanchezX
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 13:26
Откуда: Коломна

Сообщение Alex32 » Вс, 18 апр 2010, 21:30

А по подробнее? Вкладыши 87200600 это не заменитель того что я писал. Это совершенно разные вкладыши. Я ищу заменитель для того что стоит у меня...
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Замена колец + вкладышей

Сообщение Diboshir » Чт, 13 май 2010, 23:33

http://vagzapchasti.ru/component/page,s ... /Itemid,5/ эти подойдут?мне тоже в скором времени закупаться надо будет ими
Diboshir
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб, 01 май 2010, 17:11

Re: Замена колец + вкладышей

Сообщение Siberian » Вс, 16 май 2010, 8:30

Что-то давненько от тебя новостей не слышно...
Как успехи?
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Re: Замена колец + вкладышей

Сообщение PikniK » Пн, 17 май 2010, 15:30

Да, очень интересна тема, а фотоотчет очень бы пригодился
Octavia Tour 2000, 1.6 AKL
PikniK
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 12 май 2009, 23:30
Откуда: Москва

Re: Замена колец + вкладышей

Сообщение alexey_babaskin » Вт, 18 май 2010, 22:38

ну давай, давай фоты уже...
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Re: Замена колец + вкладышей

Сообщение Alex32 » Ср, 19 май 2010, 16:08

Появилась минутка отписываюсь. Говорю сразу что все пункты по шагово я не фотографировал т.к. делал всё сам и один и каждую секунду фотографировать было напряжно. Но распишу всё как можно подробнее.

Началось всё с того что: машина ела масло приблизительно из расхода 1литр на 1500км пробега. При этом машина не дымила, но масло улетало(спаса катализатор). Т.к. и с коробкой у меня не лады то ремонт я начал с того что снял кпп с мотора. Значит по шагам(если что забуду не пинайте): снимаем защиту двигателя - это 5 винтов на 16 по периметру и пластиковые защиты на торксах с боков, откручиваем шрусы от приводов кпп, Затем поддомкрачиваем чуть чуть мотор и подвешиваем его с помощью какой ни будь железяки, которую кладём на крылья через деревяшки и кусок троса. Вот так - Изображение. Потом убираем домкрат, снимает кулису кпп с самой кпп, откручиваем крепление шланга гидро усилителя, снимаем стартер и откручиваем остальные болты по периметру кпп их там 8 всего с учётом 2х длинных болтов стартера. 3 болта на 16 и 5 на 18. После чего отводим кпп в сторону от двигателя и снимаем её. Как отвести и снять думайте сами тут уж кто на что горазд. Для удобства выверните колёса в лево. Я снимал 1 раз с помощью лебёдки в низ спуска один раз сам. Лёбёдкой гораздо проще. Но если вас не 1 человек то можно и руками. Главное не опирайте первичных вал на ступицу ведомого диска. Собственно всё кпп снята и выглядит вот так: Изображение

Далее переходим к снятию или разборке мотора. Тут кто что задумал) Т.к. у меня в гараже есть лебёдка то я снял двигатель что бы было проще) Что бы снять мотор надо: отсоединить от него все провода, отсоединить патрубки охлаждения, топливные шланги, снять компрессор кондиционера, гур и подвесить их на кузове авто. Ещё я сразу снял воздушный фильтр с патрубком, что бы потом не мешался. Так же открутить штаны выпускного коллектора: там 6 болтов, они очень пригорают и открутить у меня их не получилось по этому я открутил коллектор от головки двигателя. После чего привязываем мотор к тросам и поднимаем. Выглядит это так: Изображение (на фото головка уже снята это мне так надо было)

Далее разбираем мотор уже без машины :)
И так начинаем с впускного коллектора: Откручиваем с зади 3 болта: 2 крепят коллектор в головке, а 3й крепит провод массы к той же головке. Для удобства я разобрал коллектор на 2 части. Для этого откручиваем 2 винта сверху коллектора, вытаскиваем 2 пластиковые шпильки с боков коллектора и оттянув 2 пластинки по бокам отсоединяем заднюю часть от передней. Потом откручиваем 6 болтов крепления коллектора к головке и 2 гайки со шпилек и снимаем коллектор. Далее с ним делаем что нам надо) Получается вот такая картина: Изображение
Далее снимаем головку. До этого я уже снял поликлиновой ремень и всё навесное. Снимается это всё не сложно: генератор 2 винта, кондей 2 винта + втулка, гур 4 винта + надо снимать шкив, натяжитель ремня 3 винта. Так же снял пластины крепления всего этого навесного к мотору. Снимаем крышки ремня ГРМ и опускаем гайку ролика. Ремень ослабиться и легко снимется. Снимаем ролик что бы не мешал. Потом откручиваем гайки клапанной крышки по периметру головкой на 10. Снимаем крышку, маслоотражатель, крепления высоковольтных проводов со шпилек и всё что на них висит) Далее видим 10 болтов головки. Торкс на 55 оказался большим на 50 маленьким по этому я подточил 55й совсем на мизер и он влез идеально. Откручиваем 10 болтов и снимаем голову. Видим вот такую картину Изображение
Изображение
Изображение
После чего можно заняться головкой или дальше моторов.
Головка: тут всё не сложно. Гайки постели распредвала на 10. Каждый бугель имеет свой номер не ошибётесь. Откручиваем гайки и снимаем вал. Потом берём рассухариватель(я брал от 8ки) и рассухариваем клапана. Клапана не путайте. Мой совет: сняли сухари , вытащили капан, сняли мск, притёрли если надо клапан(от себя скажу что чуть чуть не помешает), потом поставили новый мск и всё собрали в обратном порядке. Изображение
Старые мск я снимал пассатижами т.к. съёмника не было. Если аккуратно будете снимать то ничего с направляющими не будет. Новый запрессовывал обыкновенной втулкой металлической которая подошла по диаметру.
Вкладываем обратно вал, герметим 1 бугель, собираем всё обратно. Моментами затяжек не пренебрегайте.

Двигатель: тут тоже всё не сложно. Снимаем поддон – там много болтов либо под голову на 10 или шестигранник не помню на сколько. Потом снимаем масло отражатель, масло насос. Что бы снять масло насос надо снять его шкив. Далее откручиваем бугеля шатунов только пометив какой откуда и в какой очередности стоял и снимаем шатуны с поршнями. Делаем с этим делом что нам надо: я менял вкладыши шатунные + кольца. Вал и шейки в идеальном состоянии. Компрессионные кольца ставим замками под 120 градусов. Потом ставим поршня с шатунами в обратной последовательности обратно. Моменты затяжек не забываем. И вкладыши маслом смазываем. Потом я менял полукольца. Для этого снимаем 3й бугель коленчатого вала и проворачиваем вал. Полукольца провернуться в месте с ним. Не перепутайте как они стояли. Потом закручиваем бугель обратно. В моём случае коренные вкладыши были идеальные да и шатунные тоже не сильно подношены. Собираем всё обратно, герметим поддон(только не толстым слоем что бы в мотор не полез герметик диаметр 2-3 мм) . Ставим поддон и закручиваем на место.
Изображение Изображение Изображение

Ну вот всё что связано с мотором вроде и кончилось. Сейчас пробег уже около тысячи после ремонта масло ни ушло ни на грамм. Единственное что это стучит какой то гидрокомпенсатор хотя их я поставил новые. Заказал феби пришли Ина)

Если кому что не понятно спрашивайте не стесняйтесь отвечу на все вопросы.

Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:
Т.к. на хосте хрень с картинками на драйве с этим всё нормально. Вот ссылка на запись http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 3759/#post
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Замена колец + вкладышей

Сообщение PikniK » Вт, 25 май 2010, 20:39

так во сколько запчасти обошлись чисто по двигателю? и что с коробкой делали?
Octavia Tour 2000, 1.6 AKL
PikniK
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 12 май 2009, 23:30
Откуда: Москва

Re: Замена колец + вкладышей

Сообщение Pаshа » Вт, 25 май 2010, 22:26

Спасибо за фотоотчет, толково :)
А головку сразу разбирали или для начала пролили все-таки на ночь? Чтоб знать, что с клапанами было, держали али нет.?
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Re: Замена колец + вкладышей

Сообщение Alex32 » Ср, 26 май 2010, 8:53

PikniK писал(а):так во сколько запчасти обошлись чисто по двигателю? и что с коробкой делали?


Чисто по двигателю тысяч в 12. По коробке я ничего серьёзного не делал по мелочам: 2 синхрона поменял, упорные кольца и блокираторов парочку...

На счёт головы: проливал не на долго на сутки не оставлял. Клапаны держали норм. НО я всё равно собирался притирать да и по клапанам было видно что им притирка не помешает =)
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Замена колец + вкладышей

Сообщение PikniK » Ср, 26 май 2010, 15:52

а как себя коробка проявляла изначально? Плохо включались передачи?
Octavia Tour 2000, 1.6 AKL
PikniK
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 12 май 2009, 23:30
Откуда: Москва

Re: Замена колец + вкладышей

Сообщение Alex32 » Ср, 26 май 2010, 16:30

PikniK писал(а):а как себя коробка проявляла изначально? Плохо включались передачи?


Передачи включались с упором скрежетом. Первую не на месте не включить. Рывки после включения передач. Сейчас стало лучше но проблема не ушла а денег делать кпп полностью нет.
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Замена колец + вкладышей

Сообщение PikniK » Чт, 27 май 2010, 0:52

ну у меня тоже первая на скорости не включается...да и особых проблем это не доставляет...Такое ощущение,что где-то читал,что это норма...не знаю точно
Octavia Tour 2000, 1.6 AKL
PikniK
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 12 май 2009, 23:30
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5