forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прошивать или нет 1.8Т AUM

Прошивать или нет 1.8Т AUM

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Прошивать или нет 1.8Т AUM

Сообщение Dim@s » Вт, 02 фев 2010, 22:26

svadal писал(а):Ну вот наступила тишина. А я всё равно масло буду менять в 10000 км. Потому что знаю точно что современная синтетика выдержит и гораздо больший пробег, она не окисляется (читай не горит) поэтому не даёт отложений.А вот "пластилин" и "кокс"-это как раз продукты распада органики,которые свойственны миниралке и полусинтетики. Вот если не уверен в качестве масла то лучше поменять и
в 5000 км. Я с 2001г по 2005г работал на BMW X5 4.4 Т.О. проходил раз в 15000км,а масло меняли через раз т.е 30000км заливали кстрол лонглайф 1. проехал 135000км и продали через трейд ин, а там инспектировали двигатель как надо и ничего криминального не нашли. Потом правда BMW изменил сроки замены масла на 15000км в России. Это было сделанно из-за плохо работающей системы вентиляции картерных газов на оборотах близких к холостым. Это я к тому, что ничего криминального не случится если лить нормальное масло и менять его в установленные сроки. А если не видно разницы,зачем платить больше? Вы ведь не собираетесь ездить на этой машине вечно. Ремонт всё равно не избежен.

Они головку вскрывали чтоб полностью убедиться в чистоте двигла от этого кастрола перед продажей ? НЕ думаю что компьютерная диагностика даст потробные описаниая загаженности двигла после 135 тыщ....Что я не видел как делают диагностику: заводится,работает, то все окей. (это если говорить о двигле). А если сравнить эту машину и та которая чаще проходила замену масла, то ощутима была бы разница между этими двумя авто.
Например для меня было бы приятно продать или купить автомобиль зная что машина дейсвтительно в хорошем состоянии. А тот которому пофиг на машину и фуфло может продать за бешанные деньги, а трейд ину как раз впарить машину это вообще без проблем, лишь бы деньги принесли, и в большинстве случаев хорошие машины расходятся у них по "своим", а остальные авто это лотерея.
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Re: Прошивать или нет 1.8Т AUM

Сообщение svadal » Вт, 02 фев 2010, 23:01

Они головку вскрывали чтоб полностью убедиться в чистоте двигла от этого кастрола перед продажей ? НЕ думаю что компьютерная диагностика даст потробные описаниая загаженности двигла после 135 тыщ....Что я не видел как делают диагностику: заводится,работает, то все окей. (это если говорить о двигле). А если сравнить эту машину и та которая чаще проходила замену масла, то ощутима была бы разница между этими двумя авто.
Например для меня было бы приятно продать или купить автомобиль зная что машина дейсвтительно в хорошем состоянии. А тот которому пофиг на машину и фуфло может продать за бешанные деньги, а трейд ину как раз впарить машину это вообще без проблем, лишь бы деньги принесли, и в большинстве случаев хорошие машины расходятся у них по "своим", а остальные авто это лотерея.
Головку конечно не вскрывали,а вот зеркало цилиндров смотрели. Поверь мне они тчательно всё проверили это в их интересах,чтобы сбить цену. Да эта машина ушла своим. Я согласен с твоими высказываниями. Сам продал уже много машин и всеми покупатели были довольны.Некоторые до сих пор звонят. Никогда я не экономил на расходниках и маслах-покупал самые лучшие на тот момент.Ну да ладно что мусолить про одно и тоже.
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Сообщение Dunkan » Ср, 03 фев 2010, 9:31

kalex писал(а):Да ради бога, никто не запрещает носить розовые очки :lol:
Если б вы каждый день лазили и вытряхали бы килограммы кокса из ВКГ, чистили сеточкм маслонасосов или ложкой собирали "вазелин" из поддонов картера, я думаю тон высказываний малость бы поменялся. :)
Одно дело написали-рекомендвали и совсем другое открыли и посмотрели... :shock:
Выше абсолютно верно заметили - важно лишь чтоб хватило на гарантийный срок, а дальше хоть трава не расти...

бога рожайте сами!!! :lol: , по поводу кокса, вазелина и всего прочего можно сказать о том как вы сильно разбираетесь в этом деле :D , потому как при работе синтетических масел в двигателе с ними не происходит каких-либо химических превращений (окисления, парафинизации и т.п.), ухудшающих его эксплуатационные характеристики.
Yurisaf писал(а): что ОД сказал менять масло через 15т.км то это истина, а сказал бы через 30т.км то и меняли бы и не переживали ни о чем, это же ОД он же авторитет, а то что там внутри мотора творится это не важно, ведь так сказал ОД, если сказано ОД что воздушный фильтр менять через 20т.км то тоже истина зачем деньги лишние тратить ну вообщем и т.д. и т.п., для них машина неодушевленный предмет, она всего лишь средство передвижения и не более. Мне кажется машину надо любить и ухаживать за ней, конечно же без фанатизма и перегибов, ибо все хорошо что в меру. А это касается всего и масла и фильтров и бензу лить ту какую лучше для мотора а не для экономии денег. На мой взгляд люди у которых бенз по жилам течет те и есть сторонники Чипа им нужем драйв, скорость и я в их числе, по мне и прошивки то мало а что уж говорить о стоке, вообще не о чем. И просьба, не надо закидывать меня камнями, я всего лишь высказал свою точку зрения а кому что по жизни делать это дело каждого, сколько людей столько и мнений.


если внимательно прочитать, то увидите, что про ОД я не написал ни слова, я писал про производителя, который по вашему мнению полный идиот и ему важно чтобы машина отъездила всего лиш навсего два года!!!МАшину конешно же надо любить, не спорю, но она не должна превращаться в пылесос для денег!!! :D .
По поводу бензина в жилах - МНЕ КАЖЕТЬСЯ У ВАС ТОРМОЗУХА В ЖИЛАХ ДЕШЕВАЯ, А НЕ БЕНЗИН !!!! где вы гоняете???вы участвуете в гоночных соревнованиях???где вы выкладываете мощь автомобиля???на прямой разок шмальнуть, удивить телочку на соседнем сиденье???у вас пробег какой???большенство из пишущих сдесь про чип и 30 км. в день не проезжают, этого даже для прогрева мало!!!
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Oganez » Ср, 03 фев 2010, 11:03

Dunkan, "молодец", так держать...
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение kalex » Ср, 03 фев 2010, 13:08

Dunkan писал(а):бога рожайте сами!!! :lol: , по поводу кокса, вазелина и всего прочего можно сказать о том как вы сильно разбираетесь в этом деле :D , потому как при работе синтетических масел в двигателе с ними не происходит каких-либо химических превращений (окисления, парафинизации и т.п.), ухудшающих его эксплуатационные характеристики.


Да конечно мы тут все от сохи и лаптем щи хлебаем...
Если с маслом ничего не происходит, то что мешает вообще его не менять :ROFL:

Просто пара фактов без комментария...

Высокотемпературное окисление

Моделируется работа масла в канавке верхнего компрессионного кольца, так как именно на этом участке масло подвергается наибольшим температурным нагрузкам, в результате чего на поверхностях деталей двигателя образуются углеродистые отложения, нагар и лак, накопление которых может привести к повышенному износу или заклиниванию колец, толкателей и др. Кроме того, неизбежно возникающие продукты окисления провоцируют коррозию деталей двигателя и ускоряют старение резиновых уплотнительных материалов.

Испытания проводятся по методу Г.И.Шора. Метод основан на процессе высокотемпературного окисления, который соответствует окислению масла в цилиндропоршневой группе двигателя. Суть его заключается в том, что проба масла помещается в центрифугу, в которой происходит нагрев до 235 °С, а в качестве катализатора используется медный стержень. Испытание длится 5 часов. После этого определяются значения параметров, характеризующих степень «старения» масла.


и результат тестирования популярного масла полностью синтетического Castrol Magnatec Professional

РЕЗЮМЕ: ... но всю картину испортила относительно быстрая скорость старения самого масла. Если соблюдать межсервисные интервалы, Castrol Magnatec Professional действительно выполнит все свои функции.

Наверное Вам еще выдали и 100% гарантию от попадания на подделку?
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение Dunkan » Ср, 03 фев 2010, 13:44

долампочки мне ваши расписульки!!! производитель рекомендует масло ШЕЛЛ, и замену каждые 15 000 км.
если попадеться масло Г...., то и 7500 на нем не проедеш. проще надо к этому относиться. от жира вы беситесь с преждевременной заменой!!!
МАШИНА ДЛЯ ЕЗДЫ, А НЕ ДЛЯ ВОЖЕНИЙ ДЕНЕГ!!! :lol:
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 03 фев 2010, 13:48

10 тык - минимальный интервал замены.
ИМХО 7,5 тык - возможно справедливо для авто, на котором вваливают постоянно 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Dunkan » Ср, 03 фев 2010, 13:50

а007дб писал(а):10 тык - минимальный интервал замены.
ИМХО 7,5 тык - возможно справедливо для авто, на котором вваливают постоянно 8)


ага, причем как правильно замечено ПОСТОЯННО, а не просто чипануть, продолжать спокойно ездить, не раскручивая движок, и менять масло через 7500 :D
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 03 фев 2010, 13:53

Dunkan писал(а):
а007дб писал(а):10 тык - минимальный интервал замены.
ИМХО 7,5 тык - возможно справедливо для авто, на котором вваливают постоянно 8)


ага, причем как правильно замечено ПОСТОЯННО, а не просто чипануть, продолжать спокойно ездить, не раскручивая движок, и менять масло через 7500 :D

На самом деле чтоб понять все это - нада на паре моторов проехать тык 400, а потом разобрать и посмотреть 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Yurisaf » Ср, 03 фев 2010, 14:18

Dunkan писал(а):долампочки мне ваши расписульки!!! производитель рекомендует масло ШЕЛЛ, и замену каждые 15 000 км.
если попадеться масло Г...., то и 7500 на нем не проедеш. проще надо к этому относиться. от жира вы беситесь с преждевременной заменой!!!
МАШИНА ДЛЯ ЕЗДЫ, А НЕ ДЛЯ ВОЖЕНИЙ ДЕНЕГ!!! :lol:
Да и впрямь с вами можно до хрипаты спорить. Вас же никто "под дулом пистолета" не застовляет менять масло через 7500 км., не хотите менять ну и не меняйте хоть весь срок службы вашего авто, но почему бы не прислушаться к мнению профессионала, видавшего разную дрянь в моторах и знающего я думаю чуть больше чем простые обыватели.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение kalex » Ср, 03 фев 2010, 14:37

Dunkan писал(а):долампочки мне ваши расписульки!!! производитель рекомендует масло ШЕЛЛ, и замену каждые 15 000 км.
если попадеться масло Г...., то и 7500 на нем не проедеш. проще надо к этому относиться. от жира вы беситесь с преждевременной заменой!!!
МАШИНА ДЛЯ ЕЗДЫ, А НЕ ДЛЯ ВОЖЕНИЙ ДЕНЕГ!!! :lol:


До лампочки, так до лампочки... Можно еще и "по барабану" :D
Хозяин-барин... Авось пронесет... Можно оперировать теоретическими писульками в инструкции, а можно разглядывать последствия следования им применительно к реалиям. :)

Где-то были у меня фотодокументы последствий такого "простого" отношения, типа ездит и ладно. с машины 1.8T без чипа, 3 года эксплуатации Москва, 85тык, обслуживание только у ОД строго по регламенту. Первый владелец, не гонщик.
По факту - давление масла на XX было 1.1бар :shock: (забита сетка маслонасоса) и как следствие масло голодания уже начался износ вкладышей КВ (чистка сетки и замена МН не помогла), ВКГ забита, "грибок" весом как кирпич...

Впрочем спорить бессмысленно - каждый сам для себя решает и сам расхлебывает... :)

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

а007дб писал(а): На самом деле чтоб понять все это - нада на паре моторов проехать тык 400, а потом разобрать и посмотреть 8)


"Все уже украли до вас" (с) "Операция Ы"
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение Gelo-M » Ср, 03 фев 2010, 14:46

Gelo-M
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср, 19 мар 2008, 15:03
Откуда: Тюмень

Сообщение Wraiz » Ср, 03 фев 2010, 14:46

А можно поставить датчик давления масла?
Chevy Trailblazer '08
Аватара пользователя
Wraiz
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 11:16
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

Сообщение svadal » Ср, 03 фев 2010, 21:52

Wraiz писал(а):А можно поставить датчик давления масла?
Датчик в двигателе стоит их даже два. Один следит за уровнем,а второй за давлением и выводят информацию на контрольные лампочки в приборном щитке.
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Сообщение redhead » Ср, 03 фев 2010, 22:20

Wraiz писал(а):А можно поставить датчик давления масла?

Поищи в ФАКе,была темка с фото...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3