forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Довольны ли мы своим выбором?

Довольны ли мы своим выбором?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Довольны ли мы своим выбором?

Сообщение Alex33 » Вт, 23 мар 2010, 17:38

Владею машиной уже более 60 тыс.км,и 1,5 года по времени. Доволен)))Разумеется у каждого автомобиля есть "+" и "-".
Плюсы можно везде прочитать,обычно при покупке забывают о недостатках. Так вот:
1) Включение 1-ой передачи -специфично,слегка запаздалое-за 2 года привык,и не обращаю на это внимание!!!
2) Плохая штатная аудио-подготовка,для авто такой стоимости и выпукающихся еще 2010 году можно было бы доработать,хотя бы как на новой Фабии.При покупке авто обычно на такую мелочь внимания не обращаешь-думаешь лишь бы не ломалась.К слову вроде и не ломается.
Больше видимых недостатков у Октавии я незнаю. По поводу шумоизоляции и жесткости подвески писать не буду-это все субъективно.Меня полностью все устраивает.Раньше имел ВАЗ-2110.

А так за 1,5 года гарантии поменяли:
1)Задний правый амортизатор
2)Датчик оборотов холостого хода
Все поменяли по Гарантии бесплатно

СТОИТ ПОКУПАТЬ)))))
Skoda Octavia универсал (1U5) 1.6 BFQ 2008
Alex33
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:50
Откуда: г.Владимир

Сообщение vladislav123 » Вт, 23 мар 2010, 20:41

Владею тачкой полгода, проехал 20 тыс. км. По гарантии заменили электродвигатель стеклоочистителя( перестал просто работать) и нагнетательный патрубок дроссельной заслонки(прохудился что ли? Хотя как так на машине с пробегом 10 тыс. км).. Сделал чип, тачка получше теперь ездит... Конечно, это не элитная тачка, есть свои + и -... Кто то говорит, плохая шумка, ну не знаю, по мне нормальная, может не как в мерсе, но и не такая, как в тазике... Управляемость - так себе, как в принципе у всех машин этого класса... Но один важный + - тачка давно выпускается, поэтому на неё существует множество тюнинговых и неоригинальных запчастей.. Сам думаю через некоторое время заменить штатную подвеску на что нибудь типа Кони Спорт.. Может со временем турбу поменяю( благо двигатель очееееееень приспособленный для тюнинга) Кстати, неоднократно слышал, что это лучший серийный турбодвигатель в мире( я имею ввиду АУМ)... Да и цена божеская... Я взял за 660, при этом двигатель 1.8Т, ВТС, ППД, ну и что то там еще по мелочи...) Понимаю, что конечно не Мерс и не БМВ, но своих денег 100% стоит, и я доволен выбором...)
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 24 мар 2010, 7:42

vladislav123 писал(а):...Может со временем турбу поменяю( благо двигатель очееееееень приспособленный для тюнинга)...

Фронтальник сперва поставь :crazy: :crazy:
ksux писал(а):...Из + :
Валит.Рассчитывал улучшить температурные возможности для лета ,получил еще и явную прибавку в л.с.Исчезли неприятные вибрации и резонансы от штатной системы.Да и погромыхивать стало меньше на кочках.

Не + не минус :
С самых низов (около 1 оборотов) реакция на педаль стала острой,как на тросике ,потом к 2 тысячам небольшой напряг (на штате было быстрее\легче) и потом с 2+ тысяч до предела выстрел .Причем на 5 передаче (выше 100км\час ) просто жесть как валит...
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Snowfall » Ср, 24 мар 2010, 8:23

igory писал(а):Это Ваше мнение и Ваши наблюдения

Естественно мое:) Говорю за машины 2008 года.
igory писал(а): у меня и многих других владельцев чешских Туров 1.8т , 1.9d салоны более мягкие и аккуратные что ли - чем из Калуги 2009г\в и более свежие.Почему то кажется, что с движком 1.4 все как то по дешевле что ли сделано, может и ошибаюсь.

А это Ваше мнение и Ваши наблюдения
Snowfall
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 18 июл 2008, 21:40
Откуда: Moscow

Сообщение sasha66 » Ср, 24 мар 2010, 11:49

igory писал(а):владельцев чешских Туров 1.8т , 1.9d салоны более мягкие и аккуратные что ли - чем из Калуги 2009г\в и более свежие.Почему то кажется, что с движком 1.4 все как то по дешевле что ли сделано, может и ошибаюсь.

насчет Калуги не в курсе, у нас такого, слава Богу, пока еще не было.
Когда выбирал, разницы по салону между 1,6 и 1,9 не заметил.

1,6 очень даже неплохо едет, на все свои 101/102 лошади. По крайней мере трактора он на разгоне обгоняет-десяток лишних лошадей дают себя знать. Это не мои личные вепчатления - это официальные характеристики.
А сравнивать динамику атмосферника с турбированным двигателем - это нонсенс. Тем более если у тубированного полсотни лишних лошадей.

Вот что реально не нравится пока, так это малая энергоемкость подвески. С одной стороны -жесткая, как табуретка, попом все выбоинки пересчитываешь. Но это у всех вагенов так. Но если в серьезную ямку влетает - пробивает так, что звон стоит такой, что в первый раз чуть сам из машины не выпрыгнул. Побежал смотреть, не выбило ли опорник. :) А он стоит себе, как ни в чем не бывало. :)
Чей-то то ли чехи инициативу проявили, а фашики не досмотрели, то ли еще чего, но, мягко говоря, такие пробои после других фольксов напрягают.

А в остальном чего хотел, того и получил.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Довольны ли мы своим выбором

Сообщение napalmxo » Ср, 24 мар 2010, 16:08

Чтобы ехала быстро надо крутить до 4000-5000. Обзорность зеркал плохая, приходится крутить постоянно головой. :shock:

в ниссане примера W10 91г. выпуска зеркала были обзорнее, небыло мертвых зон :twisted:
при разгоне пока с горем по полам воткнешь вторую , тебя уже приора обгоняет! :Search:
Очень острый руль. на большой скоросте 150-180 страшно его дернуть!
А так машина для дачников в самый раз, багажник большой холодильники возить! :D
Раньше бы знал что такие проблемы с коробкой и двигатель 1,6 слабоват подкопил бы на 1,8Т :cry:
Хотя изначально знал что брал искал именно машину которая долгое время выпускается , чтоб была надежная!
Обидно что такие темы в большей степени отпугивают новых покупателей чем помогают производителю устранять
болячки которые длятся уже более 10 лет!

Хотя судя по темам на форуме типа: Недовольным переключением.. Официальный запрос в Шкоду..
Заводу плевать покупают ну и ладно (политика пахожая на ВАЗ)
Со временем спрос снизится и Octavia Tour снимут с производства! :cry:
napalmxo
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 24 мар 2010, 11:24
Откуда: Москва

Сообщение Gleb » Ср, 24 мар 2010, 17:28

Имею Тур 2008 г., скоро будет 2 когда как катаюсь на нем. Машиной доволен вполне, внешность классическая, едет хорошо, техническое обслуживание недорогое, запчасти тоже, расход топлива низкий, все при ней. Не радует только одно - коробка, переключение передач ужасное (особенно 1ая и 2ая), остальное мелочи, которые не играют существенную роль при эксплуатации авто.
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Re: Довольны ли мы своим выбором

Сообщение sasha66 » Ср, 24 мар 2010, 18:10

napalmxo писал(а):Чтобы ехала быстро надо крутить до 4000-5000.

А что Вы хотели от атмосферного двигателя?

napalmxo писал(а):Очень острый руль. на большой скоросте 150-180 страшно его дернуть!

Танки до такой скорости не разгоняются :)

napalmxo писал(а):Заводу плевать покупают ну и ладно (политика пахожая на ВАЗ)
Со временем спрос снизится и Octavia Tour снимут с производства! :cry:

ИМХО, но завод, возможно, просто не видит проблем. ВО всяком случае, на 1,9 проблем с коробкой нет. На тест-драйве не было проблем с 1,6.
А Тура снимут с производства обязательно. И без того уже задержался на конвейере.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение igory » Ср, 24 мар 2010, 23:16

Так, давайте разберемся: эта тема не оттолкнет потенциального покупателя - предупрежден, значит не будет разочарован после покупки.
Далее, на 1.6 основная проблема это 1и2-я передачи, замена каких то там косточек и все вроде в порядке. У некоторых вообще после 5-6 тыс. пробега все нормально включается, а может просто привыкают.
Динамика - это просто смешно, я пять лет владел Таз 099i 1.5 и летала как в по...у ужаленная (правда вдвоем) , а тут не 77л\с. а 102л\с и двигатель куда современней хоть и 8-ми клапанный. Заметьте когда введут ЕВРО-5 будет еще хуже.
Кому нужна мощность выше среднего - берите 1.8т
Не нравится управляемость на 15 радиусе, ставьте 16 , а эти стальные диски продайте хотя бы мне, да и многие другие комрады не откажутся, для загородных ям и колдобин - самое то.
Посидите в салоне Шкоды, а потом бегом в Хундай и Киа - уверен Вы вернетесь обратно. ИМХО.
Гораздо лучше, когда человек знает, что покупает, чем его зомбирует реклама, что это лучший авто - просто верьте нам и будет ВАМ счастье.
ЗЫ: СЧАСТЬЕ ЕСТЬ ЕГО НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ. :D
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение Alexandr.furanin » Ср, 24 мар 2010, 23:23

TOUR 1.4 BCA,октябрь 2008 г.
Пробег 49000 км.Ни одного обращения в сервис,несчитая замены рулевой тяги,которая лопнула по моей невнимательности.
Замена масла-фильтров каждые 10000 км.
VW Golf+/MMC Montero Sport
Аватара пользователя
Alexandr.furanin
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 20:59
Откуда: Митино-Мытищи

Сообщение napalmxo » Чт, 25 мар 2010, 9:23

Цитата igory
Динамика - это просто смешно, я пять лет владел Таз 099i 1.5 и летала как в по...у ужаленная (правда вдвоем) , а тут не 77л\с. а 102л\с и двигатель куда современней хоть и 8-ми клапанный. Заметьте когда введут ЕВРО-5 будет еще хуже.
Кому нужна мощность выше среднего - берите 1.8т

Скоро 1.8Т задушат ЕВРО-й :crazy:

Цитата igory
Посидите в салоне Шкоды, а потом бегом в Хундай и Киа - уверен Вы вернетесь обратно. ИМХО.

Это точно! Сам выберал из Элантра XD, ФОКУС, Лачети, Киа Сид.

8)
napalmxo
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 24 мар 2010, 11:24
Откуда: Москва

Сообщение sasha66 » Чт, 25 мар 2010, 10:37

igory писал(а):Динамика - это просто смешно, я пять лет владел Таз 099i 1.5 и летала как в по...у ужаленная (правда вдвоем) , а тут не 77л\с. а 102л\с и двигатель куда современней хоть и 8-ми клапанный. Заметьте когда введут ЕВРО-5 будет еще хуже.

Лошади от норм Евро не зависят никак. Динамика авто, при равных инженерных решениях с передаточными числами коробки, зависит от соотношения мощности и массы автомобиля.
Исходя из посылки, что совкопром вряд ли сделал гигантский прорыв в области инженерных решений в автомобилестроении, я берусь однозначно утверждать, что 75 лошадей проиграют на разгоне сотне.
Это справедливо при условии равной прокладки между сидением и рулем.
Кстати, берусь успокоить потенциальных владельйев. На Туре Евро-5 не введут никогда. Насколько помню, в семействе двигателей последней каплей стали нормы Евро-3. Может быть, BFQ дотянул до Евро-4. Но не более того.

Гораздо лучше, когда человек знает, что покупает,

Золотые слова. Я б еще добавил, что одним из основных критериев выбора должно быть с самого начала "автомобиль нравится". Потому что автомобиль почти наверняка отплатиат Вам той же монетой.
При обратном отношении и до нервного срыва недолго.

ПС. Вот если б к джигитовке нам добавить еще и культуру вождения-глядишь, и трассы перестали бы напоминать поля боевых действий. :)
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение roks » Чт, 25 мар 2010, 11:00

sasha66 писал(а):Лошади от норм Евро не зависят никак. Динамика авто, при равных инженерных решениях с передаточными числами коробки, зависит от соотношения мощности и массы автомобиля.

Ерунда, динамика как раз очень зависит от норм выхлопа. Задемпфированная педаль газа, задушенный двигатель - это то, что получили большинство машин на Евро 4 и тем более получат на Евро 5.

sasha66 писал(а):Исходя из посылки, что совкопром вряд ли сделал гигантский прорыв в области инженерных решений в автомобилестроении, я берусь однозначно утверждать, что 75 лошадей проиграют на разгоне сотне.

Вы в этом абзаце успели забыть то, что написали в предыдущем. Лошади учли, а массу и передаточные числа - нет.

sasha66 писал(а):Кстати, берусь успокоить потенциальных владельйев. На Туре Евро-5 не введут никогда. Насколько помню, в семействе двигателей последней каплей стали нормы Евро-3. Может быть, BFQ дотянул до Евро-4. Но не более того.

А мужики-то не знают :) Все продаваемые сейчас бензиновые туры имеют Евро 4.

sasha66 писал(а):
Гораздо лучше, когда человек знает, что покупает,

Золотые слова. Я б еще добавил, что одним из основных критериев выбора должно быть с самого начала "автомобиль нравится". Потому что автомобиль почти наверняка отплатиат Вам той же монетой.
При обратном отношении и до нервного срыва недолго.

ПС. Вот если б к джигитовке нам добавить еще и культуру вождения-глядишь, и трассы перестали бы напоминать поля боевых действий. :)

+1
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Сообщение bigben » Чт, 25 мар 2010, 11:19

2 rooks все же если нормы евро делают автомобиль более медленым то почему производитель наооборот в тех. характеристиках пишет что октавия тур с 1.6 101 л.с. 12.3 0-100 км\ч - евро 3 , а с 1.6 102 л.с. 0-100 км\ч 11.8 - евро 4, и максимальная скорость выше , и расход ниже ?
А по теме выбором своим доволен на все сто . стоил тур всех денег на момент покупки .
bigben
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 20:15
Откуда: donetsk

Сообщение roks » Чт, 25 мар 2010, 11:51

bigben писал(а):2 rooks все же если нормы евро делают автомобиль более медленым то почему производитель наооборот в тех. характеристиках пишет что октавия тур с 1.6 101 л.с. 12.3 0-100 км\ч - евро 3 , а с 1.6 102 л.с. 0-100 км\ч 11.8 - евро 4, и максимальная скорость выше , и расход ниже ?

Подозреваю что двигатель под евро 4 был переделан позже и попутно усовершенствован, если бы имелась возможность оставить евро 3, возможно показатели были бы еще лучше. К тому же есть большие сомнения по поводу этих цифр - с символической разницей в одну лошадь и более задушенным выхлопом выигрывать полсекунды - с чего? Можно коды двигателей?
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4