Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
jordanal писал(а):Всем привет! Не уверен, что информация будет актуальна, но всё же отпишусь, тем более на практике проверено.
В общем, решил сменить топливный фильтр, обнаружил сломанный быстросъем штуцер со стороны топливного бака. Сломаны были только защелки. При попытке снять штуцер с фильтра ,обломил его прям около шланга. Почитав советы, решил поставить резиновый шланг на 2-х хомутах. Итого: 50р шланг вазовский бензостойкий (обрезать по месту), 40р 2 хомута(нормальные, не Китай). Из сложностей - надеть шланг резиновый на шланг, который из бака идет (диаметр впритык, да и места там маловато, неудобно). Пришлось сначала ввернуть болт чуть большего диаметра, чтобы раздать резину. В итоге всё соединил, неделя езды, всё ок. Единственное заметил - машина чуть хуже заводиться стала после ночи, на горячую все нормально. Колхоз, конечно, тот ещё, но на первое время пойдет.))
glinnik писал(а):jordanal писал(а):Всем привет! Не уверен, что информация будет актуальна, но всё же отпишусь, тем более на практике проверено.
В общем, решил сменить топливный фильтр, обнаружил сломанный быстросъем штуцер со стороны топливного бака. Сломаны были только защелки. При попытке снять штуцер с фильтра ,обломил его прям около шланга. Почитав советы, решил поставить резиновый шланг на 2-х хомутах. Итого: 50р шланг вазовский бензостойкий (обрезать по месту), 40р 2 хомута(нормальные, не Китай). Из сложностей - надеть шланг резиновый на шланг, который из бака идет (диаметр впритык, да и места там маловато, неудобно). Пришлось сначала ввернуть болт чуть большего диаметра, чтобы раздать резину. В итоге всё соединил, неделя езды, всё ок. Единственное заметил - машина чуть хуже заводиться стала после ночи, на горячую все нормально. Колхоз, конечно, тот ещё, но на первое время пойдет.))
езжу так уже почти год - никаких проблем.
только шланг должен быть бензо-стойким. следи за своим, что бы его не разъело.
glinnik писал(а):только шланг должен быть бензо-стойким. следи за своим, что бы его не разъело.
VAMP писал(а):Он же писал ".....50р шланг вазовский бензостойкий ...
Vivat!San писал(а):glinnik писал(а):только шланг должен быть бензо-стойким. следи за своим, что бы его не разъело.
А чего именно вазовский, есть же нормальные бензостойкие шланги в магазинах, покупаешь по метражу сколько нужно,
я в своё время в гольфе так менял все шланги бензиновые.
glinnik писал(а):а чем вазовский хуже? ))))
Vivat!San писал(а):glinnik писал(а):а чем вазовский хуже? ))))
-))) да я не говорил что хуже, не имел с ним дела, просто акцент делается именно на вазовском...
Canibal писал(а):Через сколько тысяч пробега необходимо менять топливный фильтр???
VAMP писал(а):Canibal писал(а):Через сколько тысяч пробега необходимо менять топливный фильтр???
По мануалу-через 30-ть.
Vivat!San писал(а):тут выше рекомендуют для сброса давления в топливопроводе вынуть предохранитель топливного насоса
и завести двигатель, а ведь у многих наверняка сигналка стоит в разрыв питания насоса, т.е. достаточно
будет сидя в машине поставить на сигналку завести двигатель и подождать пока он заглохнет сам. как вариант,
ничего не нужно вынимать.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4