67-rus писал(а):Поделитесь опытом кто сталкивался.
При течи правого(пассаж.) сальника , его локальная замена не снимая рейки , надолго хватает?
Трудно сказать не зная причины выхода из строя. Если коррозия рейки в месте трения сальника, то его замена положение не спасет, нужно будет рейку капиталить. Если от времени (естественный износ), то замена реальна. В любом случае бюджет такой замены небольшой, получится - хорошо, не получится - не фиг и деньги.

Для екатеринбуржцев делал г.Екатеринбург,ул.8 Марта 207-а.
, практически бить перестало. Поездил порядка 5 тысяч - опять та же история. Регулировочную гайку помечал - она не открутилась. Заехал на сервис, поставили диагноз - люфт в рулевой тяге (со стороны водиеля). При повороте руля при заведенном двигателе вправо-влево слышится небольшой стук. Заказал тягу, снял пыльник но родная тяга в норме, люфта в ней нет. Опять же подтянул рейку (еще на 45 градусов) - опять бить перестало. Проехал еще несколько тысяч, опять та же история. Заехал на сервис, попросил еще подтянуть. Подтянуть - подтянули, но сказали, что бесконечно подтягивать невозможно и рейку под замену. Так вот, сейчас опять нормально, но перспектива замены рейки не радует
. Сильно в этом не разбираюсь, может у кого мысли по этому поводу есть?