forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение sasha66 » Ср, 02 июн 2010, 8:34

Dim@s писал(а):Я не ездил, но люди которые ремонтируют фольцы не очень отзываются о их надежности. и при мне люди приезжали и жаловались на жор масла...не утишительные были приговоры

Масло турбированный двигатель жрал, жрет и будет жрать всегда больше нетурбированного. Это аксиома. У турбированного двигателя просто-напросто имеется дополнительная дыра для ухода масла. А с простым, как грабли, 8клапанником его вообще и рядом ставить нельзя.
Причем AKL - один из самых удачных бензиновых движков от фолькса. Пока его не задавили экологией.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение GeR1man » Ср, 02 июн 2010, 12:22

Интересно, после скольки тыш км, начнет жрать масло?
Мне кажется если за машинкой ухаживать, то и жора масла не будет ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение HARD » Ср, 02 июн 2010, 13:23

Мдя... да не жрет особо 1.8Т масло... пока новый не жрет, да и до 200 тыс. км. и более не жрет, если хорошо его обслуживать, а именно как рекомендуют через 7-8 тыс. км.

Турбинка подхватывает, по талмуду с 1750 об.мин., реально с 2000 об. мин., а на деле сильное ускорение машина получает с 3000 об.мин. и при последующей раскрутке двигателя достигается положительный эффект и при обгоне да и вообще...

А вот при замене масла на 1.6 через 15 тыс. км. я не думаю что он пройдет много, хотя может и пройдет, если только его не насиловать высокими оборотами и частым стоянием в пробках, чего увы трудно избежать.

А так, ребята, владельцы 1.8Т, 1.6 и 1.4, хватить вам спорить на совсем неприемлемым мне диалекте, у кого больше, шире и длиннее. Все дело в сноровке и качестве вождения, езды, если хотите.

Всем респект и уважуха! :crazy:
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение Dima 81 » Ср, 02 июн 2010, 15:05

Двигатель 1,8Т АГУ.Пробег 241.000, масла доливаю грамм 300 от замены до замены (10.000 км).Расход по трассе 7-8 город 10-11 литров зависит от пробок. Динамика конечно штука относительная, кому надо, кому не надо, но вот не надо пожалуйста петь про расход бензина и масло на турбомоторе.
ПС: Естессно при условияя исправленного турбомотора.
ППС: А зимой на холод в машине жалуются владельцы 1,4 и 1,6 :D Почитайте тему "Удивлен, холодно в Октавии".
ПППС: Да и скорости переключать на 1,8Т приятнее. Тем куча, выбирайте любую :)
Добавлю минусы а то как-то однобоко получилось. Шипы на передних колесах долго на моноприводе не живут. Иногда с полки под магнитолой вылетают вещи если быстро ускорится, но это редко бывает.
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение Nick77 » Ср, 02 июн 2010, 15:16

HARD писал(а):Мдя... да не жрет особо 1.8Т масло... пока новый не жрет, да и до 200 тыс. км. и более не жрет, если хорошо его обслуживать, а именно как рекомендуют через 7-8 тыс. км.

Турбинка подхватывает, по талмуду с 1750 об.мин., реально с 2000 об. мин., а на деле сильное ускорение машина получает с 3000 об.мин. и при последующей раскрутке двигателя достигается положительный эффект и при обгоне да и вообще...

А вот при замене масла на 1.6 через 15 тыс. км. я не думаю что он пройдет много, хотя может и пройдет, если только его не насиловать высокими оборотами и частым стоянием в пробках, чего увы трудно избежать.

А так, ребята, владельцы 1.8Т, 1.6 и 1.4, хватить вам спорить на совсем неприемлемым мне диалекте, у кого больше, шире и длиннее. Все дело в сноровке и качестве вождения, езды, если хотите.

Всем респект и уважуха! :crazy:


Извините, что не подстроились под приемлемый вам диалект.

Соглашусь со многими другими участниками этой замечательной конференции, в этом споре истина не найдена и не будет найдена, каждый останется при своем, все что хотелось - развеять дезинформацию на счет AKL, как "овощного" мотора и снять шоры с владельцев более мощных двигателей.
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение siniybbc » Чт, 03 июн 2010, 20:23

Турбина с 1800 Оо. Так она у вас должна не выключаться )))
siniybbc
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 16:17

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение хИрург » Чт, 03 июн 2010, 22:29

luybchenko писал(а):
siniybbc писал(а): Хочу напомнить гордым владельцам 1.8Т, что ваша Т включается после 3000 оборотов.
с 1800 об/мин.
siniybbc писал(а): И по расходу, не верю что у 1.8 турбовой расход 10-11 литров
да, так и есть.

+1. У меня подхват идёт от1800. Расход (самый большой) если все 25 км. до работы стоять в пробке( что случается не всегда) 13 л. Каждому конечно своё, но я свой 1.8Т на менее мощный мотор не обменяю, я знаю за что "переплачиваю" :Yahoo!:
1.8Т сарайчик AGU 2000 на клубных рамках. Продана
Фабия1 1.4 АКПП на клубных рамках(продана)
А5 FL combi 1.8 TSI Мкпп Platin Grey 2011( продана). Fabia 1.6 AT Rosso brunello 2013 у жены(продана) .Skoda Kodiaq TDI 2017. Skoda Karoq 2020 1,4 АКПП
Аватара пользователя
хИрург
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 12:37
Откуда: Столица нашей Родины

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение sasha66 » Пт, 04 июн 2010, 9:22

HARD писал(а):Мдя... да не жрет особо 1.8Т масло... пока новый не жрет, да и до 200 тыс. км. и более не жрет, если хорошо его обслуживать, а именно как рекомендуют через 7-8 тыс. км.

Да ест, ест. Любой двигатель ест масло. Причем чем сильнее топтать тапку, тем сильнее ест. Это опять же аксиома. Вопрос лишь в том, сколько он ест. Нормальный двигатель при среднестатистической езде не должен требовать долива масла между заменами.

HARD писал(а):Турбинка подхватывает, по талмуду с 1750 об.мин., реально с 2000 об. мин., а на деле сильное ускорение машина получает с 3000 об.мин. и при последующей раскрутке двигателя достигается положительный эффект и при обгоне да и вообще...

Включается даже раньше. Реальный подхват, я бы сказал, ощущается с 2к.

HARD писал(а):А вот при замене масла на 1.6 через 15 тыс. км. я не думаю что он пройдет много, хотя может и пройдет, если только его не насиловать высокими оборотами и частым стоянием в пробках, чего увы трудно избежать. .

Тююю. У нас эти AKLы (Гольфиков с ними наделали пруд пруди) после 7-8 в лет в Германии еще по 200-300к выхаживают.

А так, ребята, владельцы 1.8Т, 1.6 и 1.4, хватить вам спорить на совсем неприемлемым мне диалекте, у кого больше, шире и длиннее. Все дело в сноровке и качестве вождения, езды, если хотите.

Всем респект и уважуха! :crazy:

Истину глаголете. Я б добавил еще, что если есть деньги на бенз и хочется динамики - 1,8Т. Нет денег, а ехать хочется - 1,4. 1,6 - золотая середина: управляется, едет, но погонять не получится. :)
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение Serg461 » Пт, 04 июн 2010, 11:12

sasha66 писал(а):
А так, ребята, владельцы 1.8Т, 1.6 и 1.4, хватить вам спорить на совсем неприемлемым мне диалекте, у кого больше, шире и длиннее. Все дело в сноровке и качестве вождения, езды, если хотите.

Всем респект и уважуха! :crazy:

Истину глаголете. Я б добавил еще, что если есть деньги на бенз и хочется динамики - 1,8Т. Нет денег, а ехать хочется - 1,4. 1,6 - золотая середина: управляется, едет, но погонять не получится. :)


И действительно, на этих словах я бы и закрыл тему.
Про зиму и культуру езды в зимних условиях уже никто и не упоминает(см. название темы обсуждения), а 1.6 vs 1.8 на многих действует как красная тряпка на быка. :beer: :friends: :wink:
Octavia A4 Tour 1.6 BFQ мкпп 2008
Аватара пользователя
Serg461
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 10:35
Откуда: Краснодарский край

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение siniybbc » Пт, 04 июн 2010, 21:36

хИрург писал(а):
luybchenko писал(а):
siniybbc писал(а): Хочу напомнить гордым владельцам 1.8Т, что ваша Т включается после 3000 оборотов.
с 1800 об/мин.
siniybbc писал(а): если все 25 км. до работы стоять в пробке( что случается не всегда) 13 л.

Ну вот и расход) , я на 2.0 в пробках 10 литров жгу, в смешанном 8.9 ну считайте 9. В пробках у тебя турбина не включается ))) И ты после этого гордишься расходом 13 литров в пробках Оо ))
siniybbc
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 16:17

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 05 июн 2010, 2:26

siniybbc писал(а):...Ну вот и расход) , я на 2.0 в пробках 10 литров жгу, в смешанном 8.9 ну считайте 9. В пробках у тебя турбина не включается ))) И ты после этого гордишься расходом 13 литров в пробках Оо ))

И скоко жрет 2,0 на холостых? Ведь пробка - холостые
1,8Т жрет зимой 0,8 л/ч, летом, с климатом - 1,2 л/ч 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: 1.6 vs 1.8 зимой (+ культура езды)

Сообщение Bure » Сб, 05 июн 2010, 10:59

1.6 по динамике проигрывает Приоре?? Странно....хотя и возможно, надо учитывать разницу в массе авто. И мастерство водителей..
Bure
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 10:33
Откуда: Казахстан, город Атырау( Гурьев)

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8