HARD писал(а):Мдя... да не жрет особо 1.8Т масло... пока новый не жрет, да и до 200 тыс. км. и более не жрет, если хорошо его обслуживать, а именно как рекомендуют через 7-8 тыс. км.
Да ест, ест. Любой двигатель ест масло. Причем чем сильнее топтать тапку, тем сильнее ест. Это опять же аксиома. Вопрос лишь в том, сколько он ест. Нормальный двигатель при среднестатистической езде не должен требовать долива масла между заменами.
HARD писал(а):Турбинка подхватывает, по талмуду с 1750 об.мин., реально с 2000 об. мин., а на деле сильное ускорение машина получает с 3000 об.мин. и при последующей раскрутке двигателя достигается положительный эффект и при обгоне да и вообще...
Включается даже раньше. Реальный подхват, я бы сказал, ощущается с 2к.
HARD писал(а):А вот при замене масла на 1.6 через 15 тыс. км. я не думаю что он пройдет много, хотя может и пройдет, если только его не насиловать высокими оборотами и частым стоянием в пробках, чего увы трудно избежать. .
Тююю. У нас эти AKLы (Гольфиков с ними наделали пруд пруди) после 7-8 в лет в Германии еще по 200-300к выхаживают.
А так, ребята, владельцы 1.8Т, 1.6 и 1.4, хватить вам спорить на совсем неприемлемым мне диалекте, у кого больше, шире и длиннее. Все дело в сноровке и качестве вождения, езды, если хотите.
Всем респект и уважуха!

Истину глаголете. Я б добавил еще, что если есть деньги на бенз и хочется динамики - 1,8Т. Нет денег, а ехать хочется - 1,4. 1,6 - золотая середина: управляется, едет, но погонять не получится.
