Как его будут разводить по цене с А5? В Чехии - да, развели. С разницей 17-19%. А у нас, значится, сарай 1,6 МПИ должен стоить 719 000 ( мин. прайс ) - 18% = 589 580 р. Халява, сэр!
Хто ж тогда сараи за 719 000 покупать-то будет? Или хэтчи из Калуги? Зачем завод строили? Или все ж таки хитро разведут по комплектациям и пакетам, т.к. ТУР А5 все-таки Classic. А сарай за 719 000 - все-таки Ambiente. ИМХО, я лучше Classic возьму ,без амбиций, а другим понадобится непременно "дерево" в отделке?
Лично я оставил залог за А5 Classic белую чешку за 629 000. Надо бежать забирать?
А вообще-то темку пора переносить в А5, т.к. НОВЫЙ ТУР - ПОЛНОЦЕННАЯ А5!
ИМХО, имеющая более привлекательный дизайн чем у А5 FL и практичные фенечки ( черные юбки и молдинги ).Да, и куда теперь девать обещанную в разных интервью у...богую new-Фелицию




Я интересовался про этот Тур у многих в Москве, делают круглые глазки, как будто в туалет захотели
Вообще со Шкодой какие-то чудеса происходят последнее время. То приходит чудная партия машин 1,4 и 1,6 из Чехии под конец года, то Лидеры Шкоды делают револьюционные заявления об новых моделях и удвоениях продаж... Жалею об одном - что не урвал последний Тур А4 1,8Т. Таких машин больше не будет 

