forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - доп.помпа на тура.

доп.помпа на тура.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение карп1 » Ср, 08 дек 2010, 19:08

Оспаривать не буду .. Но вот какая занимательная вещь получается если взять аналог без электронного термостата ,то выход большого круга и выход малого заканчивается практически на входе в помпу ,а с электронным термостатом ,большой круг входит в фланец с термостатом и далее идет единственный впускной патрубок который выполняет двойную функцию .. Может именно это влияет на недогрев мотора в купе с замечательной конструкцией термостата ? :)
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 08 дек 2010, 19:45

карп1 писал(а):Оспаривать не буду .. Но вот какая занимательная вещь получается если взять аналог без электронного термостата ,то выход большого круга и выход малого заканчивается практически на входе в помпу ,а с электронным термостатом ,большой круг входит в фланец с термостатом и далее идет единственный впускной патрубок который выполняет двойную функцию .. Может именно это влияет на недогрев мотора в купе с замечательной конструкцией термостата ? :)

Я думаю какя разница где термостату стоять лижбы малый круг омывал тыльную сторону термостата.
а с электронным термостатом ,большой круг входит в фланец с термостатом и далее идет единственный впускной патрубок который выполняет двойную функцию

У нас так и есть.

Добавлено спустя 14 часов 31 минуту 58 секунд:
Помпа безколлекторная в разобранном состоянии.
Изображение
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение Nuinu » Вс, 12 дек 2010, 21:33

Значит что получается: если поставить помпу то на холостых будет тепло но при этом на холостых же оборотах масляный радиатор работать не будет. Не смертельно , но на мой взгляд не поректно. Далее: если перекрыть круг масляного радиатора , Мало того что масло будет без охлаждения , но нагрузка на помпу возрастет в разы, естественно при закрытом термрстате. Вариант последовательного включения печки салона и масляного радиатора: как же грузит печку в разы.
Учитывая выше изложенное родилась идея: взять и включить возвратный патрубок печи салона на вход масляного радиатора, при этом если верно пишут: (печка салона не имеет запорных краников) Значит циркуляция в масляном радиаторе будет и летом. а чтобы исключить избыточную нагрузку на помпу: из оставшихся патрубоков создаем контур: (выход с тройника-(который питал радиатор масла) на вход в обратку-(куда заходил обрат с салонной печки)) установив в этот новый контур клапан. Идея клапана проста: пластмасовый стакан, внизу его дырка с подводящим патрубком (это будет вход,с тройнка который питал радиатор масла) далее в стакан кладем шар ( вес шара будет определять давление в конутрах) сбоку стакана дыра с выходным патрубком (на вход в обратку) естественно стакан сверху герметично закрыт. Клапан будет работать естественно только в вертикальном полжении, за то свободен от пружин и всяких доводок, шар может иметь любые разумные размеры Лишь бы падал уверенно в седло, на входящщий патрубок.
Мне думается такой вариант дает наиболее приемлемое решение этой проблемы. к тому же дешев и прощще в реализации.

Добавлено спустя 15 минут 39 секунд:
Идея с клапаном и последовательным включением печки салона и радиатора масла дает возможность практически на сто процентов отдать все тепло в салон печки. при этом сохранив полную циркуляцию в радиаторе масла. Возможно есть заводские варианты клапанов, пригодных для включения в новый контур. Поделитесь вашими мнениями на этот счет.
Nuinu
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 21:45

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение vicom » Вс, 12 дек 2010, 22:06

А выход масляного радиатора подключить на блок термостата, где была подключена обратка печки? Там штуцера разного диаметра. И зачем обратный клапан? Я не понял.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 13 дек 2010, 9:09

vicom писал(а): И зачем обратный клапан? Я не понял.

Nuinu имеет виду что при холостых ОЖ гоняет через печку и масленый подключен последовательно, а при больших оборотах открывается тот самый обратный клапан из шара, тем самым нагрузки на помпу мотора не будит.
Идея требует обдумывания.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение vicom » Пн, 13 дек 2010, 10:19

Судя по описанию Nuinu, клапан наоборот затыкает магистраль и не важно на каких оборотах. Или я чего-то не понял :sorry:
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 13 дек 2010, 10:35

vicom писал(а):Судя по описанию Nuinu, клапан наоборот затыкает магистраль и не важно на каких оборотах. Или я чего-то не понял :sorry:

а чтобы исключить избыточную нагрузку на помпу: из оставшихся патрубоков создаем контур: (выход с тройника-(который питал радиатор масла) на вход в обратку-(куда заходил обрат с салонной печки)) установив в этот новый контур клапан.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение vicom » Пн, 13 дек 2010, 10:50

АААААА, мозги сплелись все :)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение Nuinu » Пн, 13 дек 2010, 20:41

идея была в том: чтобы при больших оборотах клапан открывался и и сбрасывал избыточную нагрузку с помпы. А салонную печь и масляный радиатор включить последовательно.
Nuinu
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 21:45

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение redhead » Пн, 13 дек 2010, 21:38

А на кочках этот шар не будет тилипаться?
Может,лучше все-таки классическую конструкцию с пружиной?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение Nuinu » Вт, 14 дек 2010, 19:44

Конечно лучше с пружиной. Определенно с шариком клапан далек от совершенства (хотя вполне реален в сиполнении). Хотелось бы, чтоб вы (кого заинтересовала эта идея) предложили свой вариант такого клапана. Чем больше думаю тем больше мне это решение нравится. Это решение помимо отопления, летом позволяет получить более качественное охлаждение двигателя на холостых оборотах в пробках, так как при закрытом клапане увеличивается проток антифриза через радиатор охлаждения, и естественно лучше охлаждается масло.
Nuinu
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 21:45

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение Nuinu » Пт, 31 дек 2010, 22:05

Я для себя кажется решил как я буду решать эту проблему с циркуляцией в печке салона, местом где ставить насос и как сохранить все сечения патрубков. Расскажу кому интересно. Поставлю два тройника один в разрез питание маляного радиатора. второй в разрез обратки с печки салона. и соеденю эти контура, А в разрыв соединения поставлю насос чтоб качал по направлению в сторону масляного радиатора. Что получаю: при оключеном электронасосе Система охлаждения работает штатно. Когда включаю насос то увеличиваю проток от радиатора печки в радиатор масла. После праздников пойду заказывать насос. Для меня это решение показалось более простым чем возня с клапанами. тем более что готового решения таких клапанов ни кто не предложил.
Всех с наступающим новым годом. С уважением. Сергей.

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Дополнение : думаю сделать чтобы доп.помпа вкючалась только при оборотах ниже 1500 и естественно включеной печке салона.
Nuinu
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 21:45

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение antowka » Сб, 01 янв 2011, 19:05

Nuinu писал(а):думаю сделать чтобы доп.помпа вкючалась только при оборотах ниже 1500 и естественно включеной печке салона.

Можно сделать приколхозив реле ЭПХХ от ВАЗа...глянь на форуме volkswagen.msk.ru там даже схему подключения выкладывали!
Октавия тур 2010 1.6 BFQ
antowka
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 23 июн 2010, 15:19
Откуда: Ярославль

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение boncho957 » Ср, 16 фев 2011, 13:27

Привет всем! Ну что, кто себе поставил помпу? Интересует результат. :)
Tour, апрель 2008 г., 1,6 BFQ, WTS
boncho957
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 1:14
Откуда: Белгородская область

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 16 фев 2011, 14:20

boncho957 писал(а):Привет всем! Ну что, кто себе поставил помпу? Интересует результат. :)

Я пока не заморачивался, но ставить как-то ее надо.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6