
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
карп1 писал(а):Оспаривать не буду .. Но вот какая занимательная вещь получается если взять аналог без электронного термостата ,то выход большого круга и выход малого заканчивается практически на входе в помпу ,а с электронным термостатом ,большой круг входит в фланец с термостатом и далее идет единственный впускной патрубок который выполняет двойную функцию .. Может именно это влияет на недогрев мотора в купе с замечательной конструкцией термостата ?
а с электронным термостатом ,большой круг входит в фланец с термостатом и далее идет единственный впускной патрубок который выполняет двойную функцию
vicom писал(а): И зачем обратный клапан? Я не понял.
vicom писал(а):Судя по описанию Nuinu, клапан наоборот затыкает магистраль и не важно на каких оборотах. Или я чего-то не понял
а чтобы исключить избыточную нагрузку на помпу: из оставшихся патрубоков создаем контур: (выход с тройника-(который питал радиатор масла) на вход в обратку-(куда заходил обрат с салонной печки)) установив в этот новый контур клапан.
Nuinu писал(а):думаю сделать чтобы доп.помпа вкючалась только при оборотах ниже 1500 и естественно включеной печке салона.
boncho957 писал(а):Привет всем! Ну что, кто себе поставил помпу? Интересует результат.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6