forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Аккумулятор

Аккумулятор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Аккумулятор

Сообщение Vivat!San » Пн, 24 дек 2012, 11:17

K0JI9I писал(а):Ставь варту, аналогичную родному. Если возьмешь увеличенной мощности, то ему потребуется бОльшее время заряда. Поэтому он будет постоянно немного недозаряжен, что в конечном итоге скажется на его долговечности.

Варта не идеал надёжности, у меня были проблемы с ней на новой машине, пока не поменяли по гарантии.
Наверно стоит смотреть в сторону аккумуляторов, которыми комплектуются с завода автомобили с системой start/stop
Как вариант:
http://www.akb-market.ru/catalog/akkumu ... s6/s6-005/
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: Аккумулятор

Сообщение Dilan » Ср, 26 дек 2012, 7:39

Аккумулятору 5 лет. После двухнедельного отсутствия при постоянных морозах ниже -22 град.С начались танцы с бубном. Не стал ничего выдумывать просто заменил батарею. Купил наш Российский аккумулятор "Зверь". При покупке выдали паспорт аккумулятора, заполнили гарантию (3 года), проверили плотность напряжение (в разных режимах). Все встало в 2470руб. с учетом скидки 25%. Аккумулятор выпуск ноябрь 2012 года. Старый оттдам в металлолом (берут по 250-300 рублей).
Может и стоило взять Varta но так как предновогодния суматоха и бюджет не примет дополнительных трат выбор пал на данный аккумулятор.
Емкость /Полярность/ Размеры/ Ток холодной прокрутки
60 /обратная/ 242*175*190/ 580
Но если есть в кармане пачка сигарет, значит всё не так уж плохо на сегодняшний день
Octavia A4, 2008г.в., ВСА 1,4.
Аватара пользователя
Dilan
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 14 ноя 2009, 16:58
Откуда: ϴΦӨ, Черниковск.

Re: Аккумулятор

Сообщение Simon_Grapes » Ср, 26 дек 2012, 8:35

Dilan писал(а):Аккумулятору 5 лет. После двухнедельного отсутствия при постоянных морозах ниже -22 град.С начались танцы с бубном. Не стал ничего выдумывать просто заменил батарею. Купил наш Российский аккумулятор "Зверь". При покупке выдали паспорт аккумулятора, заполнили гарантию (3 года), проверили плотность напряжение (в разных режимах). Все встало в 2470руб. с учетом скидки 25%. Аккумулятор выпуск ноябрь 2012 года. Старый оттдам в металлолом (берут по 250-300 рублей).
Может и стоило взять Varta но так как предновогодния суматоха и бюджет не примет дополнительных трат выбор пал на данный аккумулятор.
Емкость /Полярность/ Размеры/ Ток холодной прокрутки
60 /обратная/ 242*175*190/ 580


Вполне разумный выбор: в средней категории цен самыми лучшими из отечественных являются Зверь и Медалист. :wink: Цены в категории средних, да и гарантия не маленькая, созданы специально для эксплуатации в суровых условиях. Бош и Варта не выносят длительного "издевательства" неисправных узлов генератора, например - регулятора напряжения.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: Аккумулятор

Сообщение shum » Ср, 26 дек 2012, 10:01

Коллеги, издевательства вообще не один АКБ не выдержит долго, технология то у всех одинаковая! ничего нового за последние много лет не придумали для стартерный батарей, зато маркетинга масса... Покупайте самый тяжелый АКБ при тех же габаритах. Чем больше в нем свинца тем он дольше будет работать, тем больше у него ресурс и это единственное работающее правило. :)
С каждым пуском, с каждой разрядкой или перезарядкой, АКБ умирает, в точности умирает свинец необратимо сульфатируясь, чем его больше тем больше вы сможете произвести пусков и разрядов. Конечно можно говорить о том что чистота свинца, пасты, но это все демагогия, паста везде одинаковая, свинец тоже. AGM- в том или ином виде делают все, везде есть сепаратор. Рекомбинация газов- вещь спорная, хоть и удобная. Потому остается один параметр- количество свинца, то есть вес. Ой стока много написал зачем то.
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: Аккумулятор

Сообщение Egis73 » Ср, 26 дек 2012, 14:59

Три года назад тоже купил Варту. И каждую зиму с ней проблемы. Советую не связываться с Вартой. У поляков есть хорошый совет: Varta nic nie warta В старом голфе стоял акумулятор Centra. фирма какбы и неизвестная. Когда купил Шкоду, голф зимой простоял на морозе три месяца с сигнализацией. Акумулятору было 5 лет. Кодда пришлось голф продавать, думал всё, пез проводов ни как. А завелась с пол оборота. А Varta в Шкоде зимой после двух дней стоянки при -20 ели ели крутит.
[url=http://nick-name.ru/nickname/id968174/][img]http://nick-name.ru/forum/Egis73.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Egis73
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 20:59

Re: Аккумулятор

Сообщение Simon_Grapes » Ср, 26 дек 2012, 15:23

Давайте разберемся по порядку:

1)аккумуляторы в основном все кальциевые, НО в серии Бош Сильвер на пластины дополнительно напыляют серебро, что увеличивает отдачу и долговечность, но снижает устойчивость к экстремальным условиям эксплуатации.
2)некоторые модели Варты делают в России+много левака, поэтому напороться на подделку можно легко.

Я покупал на гольфик 2-й 1.8 бош сильвер с4 60А*ч 540А. Ему уже третий год пошел, и нареканий пока нет. Двигатель в мороз крутит легко. При покупке я обратил внимание на маркировку+дополнительный полиэтиленовый кармашек сбоку, в котором лежал сертификат качества, результат тестирования и гарантийный талон Боша. Сделан был в Бельгии. На момент покупки ему было 5 месяцев. Так что делайте выводы - левака много.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: Аккумулятор

Сообщение shum » Ср, 26 дек 2012, 16:02

Нельзя так сравнивать, тавтология это.
"А Varta в Шкоде зимой после двух дней стоянки при -20 ели ели крутит"
Это вообще ни о чем не говорит, так как не понятен ресурс АКБ, залитое масло и прочее, режим эксплуатации, может вы ездили 3 км в день и он фактически разряжен был ...

Для справки: при температуре -5 и ниже саморазряд у акб отсутствует полностью.

К Варте у меня тоже есть претензии, по моему они емкость завышают, вот возьму как нить приборчик да измерю.

Отдачу тока в АКБ увеличивает площадь пластин (пористость)
Долговечность увеличивает большее количества свинца

Все остальное маркетинг в виде чудо добавок, призванный отобрать из наших карманов побольше денег.

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
Это кстати прикольная фраза
" напыляют серебро, что увеличивает отдачу и долговечность, но снижает устойчивость к экстремальным условиям эксплуатации"
То есть как она старилась так и старится :))))) Вчитайтесь в смысл :)
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: Аккумулятор

Сообщение Egis73 » Ср, 26 дек 2012, 16:50

shum писал(а):Нельзя так сравнивать, тавтология это.
"А Varta в Шкоде зимой после двух дней стоянки при -20 ели ели крутит"
Это вообще ни о чем не говорит, так как не понятен ресурс АКБ, залитое масло и прочее, режим эксплуатации, может вы ездили 3 км в день и он фактически разряжен был ...

Много о чём говорит. Шкода пригнана из Франции. Стоял старенкий Bosch. Два года проработал отлично, пока при -12 не сдох. Маршрут тот самый, масло тоже (полусинтетическое). Теперь Varta, если нехочу проблем зимой, то надо 3-4 раза дополнительно подзарядить. Заявленная стартовая мощность 750А. После года эксплуатации осталось только 692А (проверяли с приборами в фирме). Сколько теперь, боюсь и проверять. Думаю это говорит о многим. Покупайте что хотите, но всем своим друзям советую Варту непокупать. Неговорю что они все плохие, но думаю, что большое значение имеет то, для каких стран он изготовлен. Думаю что для Литвы, России и дригих похожых стран качество намного хуже, чем для Германии, Франции и других.
[url=http://nick-name.ru/nickname/id968174/][img]http://nick-name.ru/forum/Egis73.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Egis73
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 20:59

Re: Аккумулятор

Сообщение Кир » Ср, 26 дек 2012, 17:26

На 7 году жизни сдох аккумулятор и у меня. Купил в экзисте Бош S5 Silver Plus", 12в 63а/ч. В холода крутил как зверь. Пусть на 7 лет его и не хватит, но мне столько и не нужно.
AGU, 2006 г.в.
Кир
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2005, 16:47
Откуда: Москва, р-н Перово

Re: Аккумулятор

Сообщение shum » Ср, 26 дек 2012, 17:33

Уважаемый Egis73, в процессе эксплуатации все (вообще все АКБ) старятся, это химия, и никакими присадками ничего не изменить. Падение с 750 до 700, говорит примерно о 7 % снижении емкости при вашем режиме эксплуатации (тут можно еще палок навставлять, типа, а при какой температуре измерения были, а прибор был ли поверен, измеряли ли плотность), при таком старении АКБ придет в негодность через примерно 4 года, что вполне нормально :))) Ну вот и что вы на варту наезжаете после таких далеко не плохих показателей а?

По поводу изготовления- технология одна и та же и никто не будет ради поставки в Россию её изменять, бред это. Брак гнать могут могут инициирующий заряд не до конца дать, но это не страшно, АКБ могут хранить более полугода без подзарядки. А иногда автовладельцы покупая новый АКБ сроком выпуска 4-5 месяцев ставят его на машину и запускают двигатель не думая, что он уже разряжен уже 90- 95% а может и на все 130% и своим запуском уже сильнее убили батарею.
Кстати саморазрядка батареи напрямую зависит от температуры хранения, то что АКБ меньше чем пол года ни о чем не говорит, так она может хранилась при температуре более 20 град.

Опять много написал.., уж не сочтите за труд прочтите плз.
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: Аккумулятор

Сообщение Egis73 » Ср, 26 дек 2012, 18:42

Прочитал всё :) Эта Шкода уже седьмая машина у меня. И АКБ у них всякие были. И ни с одной у меня небыло столько проблем как с Вартой. Потому и говорю, что Варта мне не внушает доверия. И если когда нибудь понадобиться купить Новую АКБ, то 100% это будет не Варта. как и писас, пусть каждый выбирает то что хочет, но я личьно варту обойду стороной. А те 4 года, когда АКБ придёт в негодность, в эти времена может и нормально, но многие помнят, что раньше АКБ служили намного дольше. У нас, у литовских шкодоводов есть варианты, когда машине 10-12 лет, а в ней стоит родная АКБ. Это много говорит о теперешнем качестве.
З.Ы. Что интересно, что дилер Варты в Литве даёт 2 года гарантию, а торговый центр, в котором я её покупал, только 1,5. Интересно что это значит?
[url=http://nick-name.ru/nickname/id968174/][img]http://nick-name.ru/forum/Egis73.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Egis73
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 20:59

Re: Аккумулятор

Сообщение Актавиус » Ср, 26 дек 2012, 19:09

при покупке АКБ хотел взять Варту, но отговорил продавец (точную причину не помню, но вроде как большой процент брака) и я взял Force. Пока ничего плохого сказать не могу, хотя и АКБ новая, что тут скажешь, когда она исправно крутит.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение oster » Ср, 26 дек 2012, 20:58

кто обслуживает свой АКБ тому дорогой и именитый не нужен и так проходит 7-9 лет, кто считает что АКБ необслуживаемый у того любой отходит гарантийный срок в три года.
вопрос, а нафига ВАРТА или БОШ, если за полцены от них есть АКБ в любом ларьке.

P.S. у меня один на 13 году совсем сдох, еще один 8 лет в рабочем состоянии, еще одному 7. это не бош и не варта.
варта давно (очень :) ) у меня была, на третьем году скоропостижно скончалась , вот недавно тетушке бош сильвер года непроработавший обслуживал, глубокий разряд. (электрика в норме и жор аварийки 200 мА), она в конце той зимы свой бош трехгодовалый поменяла на бош и незавелась в эти морозы.
на шкоде родной стоит, молодцом держиться. в -22 вжик и поехали, про -15 даже и рассказывать скучно, как в +20. :oops:
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Аккумулятор

Сообщение shum » Чт, 27 дек 2012, 7:57

13-ать лет.... нам, Землянам такие технологии не доступны :) А как эксплуатируется машина в течении 13 лет? Все сходятся к тому, что варта- барахло. Я за Подольский АКБ :))) дешево и надежно и как пишет oster "за полцены" :)
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: Аккумулятор

Сообщение xo-1972 » Чт, 27 дек 2012, 9:07

oster писал(а):P.S. у меня один на 13 году совсем сдох, еще один 8 лет в рабочем состоянии, еще одному 7. это не бош и не варта.

Вы случаем не сказочник?? Как аккумуляторы называются?

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
oster писал(а):...вот недавно тетушке бош сильвер года непроработавший обслуживал, глубокий разряд. (электрика в норме и жор аварийки 200 мА), она в конце той зимы свой бош трехгодовалый поменяла на бош и незавелась в эти морозы.

Не хе*ра себе электрика в норме! 200 мА!!! 60 А.Ч. / 0,2 А = 300 Ч - это что бы разрядить аккумулятор в "НОЛЬ". А что бы просто не завести такую машину с "исправной электрикой", ей достаточно постоять на морозе -20 всего дня 3.......
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6