forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение kazoom » Вс, 27 фев 2011, 17:26

Andreii писал(а):Первое моё общение с ABS закончилось 3-я буквами ДТП (нехватило 0,5м. тормозного пути) как сечас помню эти три ё... щелчка ABS. Так это на асфальте. За 8 лет езды на машинах без ABS никого никогда не догонял в жопу хотя подобные ситуации экстренного торможения бывали, но интеллектуальный ABS (ГОЛОВА + МОЗГ + УМЕЛАЯ РАБОТА НОГАМИ) всегда спасала.


Даже не знаю как прокомментировать :D Я большего бреда не читал еще :) Уж не знаю какая АБС у вас в шкодах, но я могу поспорить, что на асфальте вам никогда не удасться выиграть у АБС нынешних поколений. Да и у первых то поколений вряд ли. Так что не рассказывайте тут сказки про свою голову и ноги. Читать смешно. Уж не принимайте на свой счет, это не только вам не под силу, а вообще в принципе людям.
kazoom
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 27 фев 2011, 17:18

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение roks » Вс, 27 фев 2011, 23:27

kazoom писал(а):Даже не знаю как прокомментировать :D Я большего бреда не читал еще :) Уж не знаю какая АБС у вас в шкодах, но я могу поспорить, что на асфальте вам никогда не удасться выиграть у АБС нынешних поколений. Да и у первых то поколений вряд ли. Так что не рассказывайте тут сказки про свою голову и ноги. Читать смешно. Уж не принимайте на свой счет, это не только вам не под силу, а вообще в принципе людям.

Собственно говоря, а на чем основана такая убежденная вера в преимущество АБС по тормозному пути на асфальте? На рекламных роликах, в которых АБС сравнивается с тупо заблокированными колесами? Может, мсье даст ссылку на качественно проведенные тесты? Иначе сказки получаются как раз у вас.
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Andreii » Пн, 28 фев 2011, 1:47

kazoom писал(а):
Andreii писал(а):Первое моё общение с ABS закончилось 3-я буквами ДТП (нехватило 0,5м. тормозного пути) как сечас помню эти три ё... щелчка ABS. Так это на асфальте. За 8 лет езды на машинах без ABS никого никогда не догонял в жопу хотя подобные ситуации экстренного торможения бывали, но интеллектуальный ABS (ГОЛОВА + МОЗГ + УМЕЛАЯ РАБОТА НОГАМИ) всегда спасала.


Даже не знаю как прокомментировать :D Я большего бреда не читал еще :) Уж не знаю какая АБС у вас в шкодах, но я могу поспорить, что на асфальте вам никогда не удасться выиграть у АБС нынешних поколений. Да и у первых то поколений вряд ли. Так что не рассказывайте тут сказки про свою голову и ноги. Читать смешно. Уж не принимайте на свой счет, это не только вам не под силу, а вообще в принципе людям.


Я не знаю из кого вы города, может быть у вас в городе и идеальные дороги но вот в славном городе Краснодаре есть неровности на дороге и очень не прикольные переезды через трамвайные рельсы. Так я это к тому что на асфальте АБС любого поколения на кочках работает одинаково, а когда кочка заканчивается (сантиметров через 15) трещотка АБСа вырубается не сразу (почемуто) и иногда даже при скорости 50 этого хватает. Вобщем то видимо не попалась вам ещё та самая кочечька.
̶S̶k̶o̶d̶a̶ O̶C̶T̶A̶V̶I̶A̶ T̶O̶U̶R̶ 1̶.̶6̶ B̶F̶Q̶ М̶К̶П̶П̶ 2̶0̶0̶9̶г̶.̶
Skoda Superb 1.8 CDAB МКПП 2012г.
Аватара пользователя
Andreii
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 16:21
Откуда: Краснодар

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Stepleer » Пн, 28 фев 2011, 1:49

Хочется сказать, что в нашей стране нет ни одного хорошего переезда через рельсы!
Stepleer
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 18:52
Откуда: SPb

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Andreii » Пн, 28 фев 2011, 1:49

А кстати даже в мануале написано что АБС не сокращает тормозной путь, а в некоторых случаях даже увеличивает его. Я думаю что уж автопроизводителю можно верить.
̶S̶k̶o̶d̶a̶ O̶C̶T̶A̶V̶I̶A̶ T̶O̶U̶R̶ 1̶.̶6̶ B̶F̶Q̶ М̶К̶П̶П̶ 2̶0̶0̶9̶г̶.̶
Skoda Superb 1.8 CDAB МКПП 2012г.
Аватара пользователя
Andreii
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 16:21
Откуда: Краснодар

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение kazoom » Пн, 28 фев 2011, 21:56

roks писал(а):
kazoom писал(а):Даже не знаю как прокомментировать :D Я большего бреда не читал еще :) Уж не знаю какая АБС у вас в шкодах, но я могу поспорить, что на асфальте вам никогда не удасться выиграть у АБС нынешних поколений. Да и у первых то поколений вряд ли. Так что не рассказывайте тут сказки про свою голову и ноги. Читать смешно. Уж не принимайте на свой счет, это не только вам не под силу, а вообще в принципе людям.

Собственно говоря, а на чем основана такая убежденная вера в преимущество АБС по тормозному пути на асфальте? На рекламных роликах, в которых АБС сравнивается с тупо заблокированными колесами? Может, мсье даст ссылку на качественно проведенные тесты? Иначе сказки получаются как раз у вас.

Чтобы избежать сразу массы разногласий, я соглашусь с тем что на льду например АБС не эффективна в плане тормозного пути. Покрытия аля "песок" считаю бессмысленно даже обсуждать, т.к. по пляжу мало кто из нас гоняет :)

Примем все же что у нас в 90% случаев под колесами асфальт (пусть мокрый и неровный, но асфальт).
Про все ваши кочки и рельсы скажу вот что: вы попробуйте юзом на рельсах тормозить, а постою с попкрорном в сторонке и псмотрю как у вас рычаги подвески разлетятся в клочья :) У меня один раз так попало, что в момент когда колесо заблокировалось, я попал в малюсенькую ямочку, так уж думал все, щас стойка через капот вылетит. АБС сбрасывает давление в магистрали только когда колесо заблокировано, как только калесо каснется асфальта после кочки, колесо провернется и тормоза придут в норму. (у древних АБС не так, но речь думаю не о них, т.к. шкода вроде не отсталая тачка чтобы не иметь четырехканальной системы АБС) А если вы не следите за своими амортизаторами и пружинами это не рпоблема АБС, а ваша.

И последнее: Экспериментально установлено, что максимальная эффективность торможения достигается при 15–20-процентном проскальзывании. Я что-то сильно присильно сомневаюсь что кто-то из нас сможет это обеспечить. Вообще в любом случае где не требуется бездумного торможения юзом, человеку АБС не обставить. И никаких тестов для этого не надо. И так понятно что даже хотябы по 2 раза в секунду никто из нас не сможет заблокировать и разблокировать колеса при торможении.

З.Ы. И можете тут сказки про свое мастерство не рассказывать, т.к. оно приходит только от тренировок, а я сомневаюсь что кто-то по вечерам тренируется на площадке тормозить хотябы раз в неделю. А на дороге экстренное торможение бывает уж очень редко, чтобы получить какие-то навыки.
kazoom
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 27 фев 2011, 17:18

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Andreii » Вт, 01 мар 2011, 10:24

Ну никто не говорит о бездумном торможении юзом. А если у вас не получается тормозить эфективнее чем АБС то это не значит что у других не получается иначе небыло бы темы.
̶S̶k̶o̶d̶a̶ O̶C̶T̶A̶V̶I̶A̶ T̶O̶U̶R̶ 1̶.̶6̶ B̶F̶Q̶ М̶К̶П̶П̶ 2̶0̶0̶9̶г̶.̶
Skoda Superb 1.8 CDAB МКПП 2012г.
Аватара пользователя
Andreii
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 16:21
Откуда: Краснодар

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение redhead » Вт, 01 мар 2011, 19:11

kazoom писал(а):Про все ваши кочки и рельсы скажу вот что: вы попробуйте юзом на рельсах тормозить, а постою с попкрорном в сторонке и псмотрю как у вас рычаги подвески разлетятся в клочья :)

А я таки скажу про ваши кочки и рэльсы,шо таки да, пробовал(так вышло).И я дико извиняюсь за то,шо рычаги не разлетелись в клочья.
Вот как-то так вышло(я х.з,почему),что дальше поехал и до сих пор катаюсь...
Видно,попкорну мне левого втюхали...
kazoom писал(а):З.Ы. И можете тут сказки про свое мастерство не рассказывать, т.к. оно приходит только от тренировок,

Ну,камрад,не надо всех по себе судить... :wink:
Хотя,дар рассказывания сказок дан не всем... С этим - согласен.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение kazoom » Вт, 01 мар 2011, 21:36

Andreii писал(а):Ну никто не говорит о бездумном торможении юзом. А если у вас не получается тормозить эфективнее чем АБС то это не значит что у других не получается иначе небыло бы темы.

Я могу на любые деньги поспорить, что на асфальте никто из присутствующих на этом форуме не сможет выиграть у АБС на асфальте.

Даже если голову включить и попытаться подумать, а не писать только тут что я сказочник, то можно все понять. Вот вы тормозите без АБС. На грани фола вы машину держать не сможете, вы либо пережмете, либо недожмете на тормоз.
Ситуация 1 пережали - итог колкса заблокированы. Чтобы вам их разблокировать нужно: 1) понять что они заблокированы. 2) отпустить тормоз 3)снова начать тормозить (причем на грани фола). При этом еще смотреть на дорогу и крутить руль. В этой ситуации АБС выиграет в скорости действий, ибо датчик на колесе определит то что оно заблокировано гораздо раньше чем ваша попа, после чего намного быстрее чем ваша нога сбросит давление в магистрали этого колеса. А потом оно быстрее поднимется до максимального уровня т.к. давить на педаль вы не переставали. Я думаю всем понятно что если педаль не приотпускали, то и нету затраты времени на ее повторное нажатие с новой силой.
Ситуация 2 недожали - итог торможение эффективно не на 100%. Тут я думаю и так понятно что АБС эффективнее.
kazoom
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 27 фев 2011, 17:18

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Stepleer » Вт, 01 мар 2011, 22:27

Прочитав последнюю страницу, появилось ощущение присутствия демагогии...
Stepleer
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 18:52
Откуда: SPb

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение ВВВ » Ср, 02 мар 2011, 1:18

Тормозите двигателем господа. Главное грамотно на понижение идти, и обороты всегда на оптимале держать. А тормоза уже использовать до полной остановки или 50\50 работать-зависит от условий и темпа движения.
ВВВ
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 17:08
Откуда: Москва, Балашиха

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Andreii » Ср, 02 мар 2011, 13:09

ВВВ писал(а):Тормозите двигателем господа. Главное грамотно на понижение идти, и обороты всегда на оптимале держать. А тормоза уже использовать до полной остановки или 50\50 работать-зависит от условий и темпа движения.


Вот и я такого мнения. Причём ни слово про АБС потаму как он не нужен.
̶S̶k̶o̶d̶a̶ O̶C̶T̶A̶V̶I̶A̶ T̶O̶U̶R̶ 1̶.̶6̶ B̶F̶Q̶ М̶К̶П̶П̶ 2̶0̶0̶9̶г̶.̶
Skoda Superb 1.8 CDAB МКПП 2012г.
Аватара пользователя
Andreii
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 16:21
Откуда: Краснодар

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Meller » Ср, 02 мар 2011, 14:07

Andreii писал(а):
ВВВ писал(а):Тормозите двигателем господа. Главное грамотно на понижение идти, и обороты всегда на оптимале держать. А тормоза уже использовать до полной остановки или 50\50 работать-зависит от условий и темпа движения.

Вот и я такого мнения. Причём ни слово про АБС потаму как он не нужен.


Подтверждаю. Бред пишете. Понятно, что нужно ехать в соответствии с дорожными условиями и тормозить тоже умело. АБС мне не раз спасал автомобиль от столкновения и не из-за сокращения тормозного пути, а из-за сохранеия управляемости автомобиля. Ну если тупо смотреть на приближающийся бампер впередиидущей машины... Похоже Вам наду учиться водить машину...

зыж АБС давно признана одной из самых важных избретений фирмы БОШ. Во многих странах запрещена продажа автомобилей без этой опции. Не лепите из себя эксперта.
WBR
Meller
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 13:54
Откуда: Уфа

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение Andreii » Ср, 02 мар 2011, 15:41

А кто говорит о тупом смотрении на бампер? Я много раз останавливался вовремя без АБС и всё нормально управлялось без АБС (и никто не говорит о тупом торможении юзом) купил на свою голову машину с АБС и не ожидал что в обычной ситуации в которой я не раз успевал остановится вдруг мой тормозной путь волшебным образом удлинится (и эксперты тут не причём) если бы я знал что хвалёный АБС будет именно так работать я бы хотя бы попытался объехать этого упыря (который кстати на пустой дороге в левом ряду когото х решил остановится). Я то кончно теперь в курсе и готов к заподлу со стороны АБС но следующею машину буду брать без АБС. Да и причём тут управляемость если бывают варианты когда дется некуда и очень важно остановится как можно быстрее тогда и управляемость не понадобится.

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
Для управляемости можно вообще не тормозить а просто сбросить газ и управлять дальше.
̶S̶k̶o̶d̶a̶ O̶C̶T̶A̶V̶I̶A̶ T̶O̶U̶R̶ 1̶.̶6̶ B̶F̶Q̶ М̶К̶П̶П̶ 2̶0̶0̶9̶г̶.̶
Skoda Superb 1.8 CDAB МКПП 2012г.
Аватара пользователя
Andreii
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 16:21
Откуда: Краснодар

Re: Тормозим на льду с АБС аккуратнее.

Сообщение tedi10 » Ср, 02 мар 2011, 16:12

Кому не нравится ABS снимите её. Кому хочется ABS помогите ему её снять.
Ну и демагогию вы здесь развели.
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9