forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Вт, 07 июн 2011, 20:01

AlexNK писал(а):Правильно у тебя стоит, иначе его не поставить, провод до разъёма датчика не дотянется. Неправильно возможно установить, зависит от конструкции трамблёра, например если разъём смотрит вверх(как у меня на новом). Такой можно влепить кверхногами.

Это я просто описал частный случай, по-тому как кажется, что у тебя происходит что-то подобное. Т.е. или пропажа искры, или она не в попад с впрыском. Проще говоря бензин в трубу, о чём лямбда(и ДД) и рассказывает мозгам, те в свою очередь пытаются это исправить.

При подсосе похожее поведение, но по наблюдениям, лямбда будет на нуле, а педаль газа будет бить в ногу, на определённых режимах. Плюс сильный разгул оборотов при движении накатом. Короче всё как с неадаптированной ДЗ

В ногу педаль газа иногда бьет (на маленькой скорости, при движение почти на ХХ). Но обороты плавают именно то 768, то 800 об/мин (по ВАГ КОМу). Иногда, редко, двигатель начинает немного "колбасить", буквально несколько провалов и потом опять скачки 768 , 800 обор.
Бегунок тоже никак не поставишь криво?
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Искандер-М » Вт, 07 июн 2011, 21:43

трамблер, ДЗ пока не поменял и не нашел нормального кто смог адаптировать такая же херня была.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Ср, 08 июн 2011, 18:56

Искандер-М писал(а):трамблер, ДЗ пока не поменял и не нашел нормального кто смог адаптировать такая же херня была.

Если честно - ничего не понял. "Раскрой" тему - в чем прроблема трамблер (что конкретно в нем) или дроссельная заслонка?

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 45 секунд:
Тут посоветовали проверить MAP sensor. Подскажите, как его проверить, где находится и как снять, чтобы не покурочить?
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение AlexNK » Ср, 08 июн 2011, 22:40

Сенсор находится на впускном коллекторе, слева от ДЗ. Как проверить, не знаю, не задавался вопросом. Если найдёшь как, чиркни

Да, про бегунок - ставится в единственное положение, неправильно не поставишь.
VW Polo 1.6 AEE 1AV(Magneti Marelli )
AlexNK
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 17:33

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Искандер-М » Чт, 09 июн 2011, 0:48

Приезжай в Калугу я те подарю Джипигрупп трамблер. Там только надо поменять датчик Холла. Да и заслонка валяется родная с прыгающими оборотами) А вообще в твоем случае надо методом подстановки, от другой АЕЕ. И мабсенсор валяется родной, когда искал причину купил тож, запасной. И катушка запасная валяется) Да и лямбда походу рабочая тож есть)

Добавлено спустя 16 часов 37 минут 22 секунды:
viewtopic.php?f=15&t=30386
viewtopic.php?f=15&t=33615
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Чт, 09 июн 2011, 19:25

Искандер-М писал(а):Приезжай в Калугу я те подарю Джипигрупп трамблер. Там только надо поменять датчик Холла. Да и заслонка валяется родная с прыгающими оборотами) А вообще в твоем случае надо методом подстановки, от другой АЕЕ. И мабсенсор валяется родной, когда искал причину купил тож, запасной. И катушка запасная валяется) Да и лямбда походу рабочая тож есть)

Добавлено спустя 16 часов 37 минут 22 секунды:
viewtopic.php?f=15&t=30386
viewtopic.php?f=15&t=33615

СПС, за предложенную помощь, но далеко мне до Калуги из Иванова, а так бы взял попробовать. У меня немного другая проблема - не глохнет никогда (тьфу 3 раза), часто трогаюсь с места без нажатия на педаль газа, т.е. только плавно отпуская сцепление, заслонка не дает глохнуть и "вытягивает" авто. Заметил такую странность - не помню уже - писал или нет- когда был снят воздужный фильтр с блока ДЗ, резко давал газу и заслонка открывается, слышно, что всысавается воздух (происходит шипение), затем "провал" (пауза), а потом идет набор оборотов. Иногда бывает нагорячую - завожу авто, обороты на ХХ сразу резко поднимаются до 2000 иногда 2500 об/мин., после чего плавно падают до нормального ХХ.
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение _Wolf_ » Чт, 09 июн 2011, 21:25

Shuran писал(а): Иногда бывает нагорячую - завожу авто, обороты на ХХ сразу резко поднимаются до 2000 иногда 2500 об/мин., после чего плавно падают до нормального ХХ.

тоже такое бывает , но только тогда когда сразу заводишь .
то есть после вкл. зажигания ДЗ какое то время в движении и обороты скорее всего связаны что заводишь машину в момент когда заслонка находится в сильно приоткрытом режиме
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Искандер-М » Чт, 09 июн 2011, 23:13

чет мне каться трамблер те менять надо
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Сб, 11 июн 2011, 6:28

Искандер-М писал(а):чет мне каться трамблер те менять надо

Почему сделал такой вывод? Люфта в нем нет, а как уже понял, датчик хола когда глючит - авто иногда не заводится. У меня заводится всегда. Не дешевый он - трамблер. Стоил бы копейки - поменял бы, а так исключать все методом простой замены не вариант...
Если я отключу лямбду (из разъема) и симптомы пропадут, т.е. ХХ будет в норме, без колебаний и "троение" пропадет, то можно сделать вывод, что механика не причем? Т.е. нужно будет уже конкретно капать электрику? Или я ошибаюсь?
А то уже не знаю, что делать...

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
AlexNK писал(а):Сенсор находится на впускном коллекторе, слева от ДЗ. Как проверить, не знаю, не задавался вопросом. Если найдёшь как, чиркни

Да, про бегунок - ставится в единственное положение, неправильно не поставишь.

Нашел про чистку MAP sensor а, может поможет.
http://hondadoctor.ru/forum/showthread.php?t=1564
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение AlexNK » Сб, 11 июн 2011, 12:30

Shuran писал(а):датчик хола когда глючит - авто иногда не заводится


В том-то и дело, что не обязательно. Когда глохнет и не заводится - это последняя стадия. Я так полагаю, что ДХ у меня помирал больше чем год. Я всё грешил, что у меня катализатор пустой и поэтому звук выхлопа глушит на 3000+ оборотов. Поменял трамблёр, а такое ощущение, что поменял систему выпуска :) . И получается глохла у меня 1.5 года. А проблемы с ним начались гораздо раньше. И тяга- то есть, то нет. НО обороты не плавали!

У тебя же БОШ, можно в качестве эксперимента, туда ДХ от 08 воткнуть. А некоторые и вовсе на них годами ездят. Цена вопроса - копейки. Ну это под свою ответственность. Не уверен - лучше не лезть. А вообще, если я не путаю, то оригинальный трамблёр - Марелли(на Поло так), а это значит, что у тебя уже меняли. Так с чего бы ему "помирать"-то. Срок службы у них не 2года. Если только у тебя не восстановленный(криво). Или быть может вообще с разборки, предыдущий хозяин брал, чтобы хоть как-то машина ездила, для продажи

Друзья. У меня следующее наблюдение. Я уже раньше это озвучивал на МСК, но теперь ещё больше убеждаюсь в этом. У меня в сырую, пасмурную, прохладную погоду мотор работает стабильней чем, в тёплую солнечную погоду. Вибрации нет вообще, и мотор более "эластичен" что ли... Есть мнения? На МСК кто-то подтвердил это наблюдение и предположил, что дело в атмосферном давлении...

За ссылку по МАП, спасибо.

Добавлено спустя 54 минуты 32 секунды:
Для размышления, касаемо бегунков. Залез в каталог запчастей, и обнаружил, что в карточке товара для бегунка, есть пункт - "ограничение производителя". Там написано - Марелли или БОШ. Тут вспоминаю, когда брал крышку и бегунок, продавец спросил - какой трамблёр? Далее, когда менял трамблёр заметил, что геометрия у трамблёров разная. К чему я это? К тому, что может быть, посадочное место у бегунков разное, и у тебя на Бош стоит бегунок марелли, и соответственно не попадает куда надо(если такое вообще возможно). У меня есть крышка и бегунок под оба трамблёра. Крышки точно разные, а бегунки сравню, ка-нибудь, как будет не лень под капот лезть. На эту идею навела мысль о происхождении твоего трамблёра, может его взяли с разборки без крышки и бегунка...
VW Polo 1.6 AEE 1AV(Magneti Marelli )
AlexNK
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 17:33

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Сб, 11 июн 2011, 18:10

AlexNK
Т.е. если дело в трамблере, то при отключении лямба зонда должна остаться такая же "петрушка"?
Реально как-будто прицеп за собой вожу,а когда 5 человек в салоне - можно открывать дверь и отталкиваясь от асфальта ногой помогать авто ехать...)

Нашел инфу:
распределитель зажигания:
030 905 205 AB BOSCH AEE
030 905 205 AE MARELLI AEE

крышка распределителя зажигания
030 905 207 версия BOSCH
030 905 207A версия marelli

бегунок
052 905 225 C bosch
030 905 225 C marelli

Т.е. в моем случае должны стоять только БОШевские по номерам, ведь иначе бы не делали для марелли и боша разные комплектующие? Если в чем-то ошибся - поправьте
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение AlexNK » Сб, 11 июн 2011, 20:44

Shuran писал(а):Нашел инфу:
распределитель зажигания:
030 905 205 AB BOSCH AEE
030 905 205 AE MARELLI AEE

крышка распределителя зажигания
030 905 207 версия BOSCH
030 905 207A версия marelli

бегунок
052 905 225 C bosch
030 905 225 C marelli

Т.е. в моем случае должны стоять только БОШевские по номерам, ведь иначе бы не делали для марелли и боша разные комплектующие? Если в чем-то ошибся - поправьте


Вот я про это и говорю. Необходимо уточнить, что у тебя стоит(мало ли кто наколхозил, если такое возможно физически). И есть ли разница между бегунками для разных трамблёров. Между крышками, разница точно есть. Положения выводов ВВ проводов относительно корпуса трамблёра точно разные. По идее они и не должны быть идентичные. Это же не упаковщики, что бы использовать чужие детали, да и номера разные. А вероятность повторить геометрию при производстве ->0
VW Polo 1.6 AEE 1AV(Magneti Marelli )
AlexNK
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 17:33

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Сб, 11 июн 2011, 21:38

Ок, завтра сверю номера...

Добавлено спустя 20 часов 52 минуты 42 секунды:
Крышка трамблера, бегунок и сам трамблер у меня все по номерам от комплекта bosch.
Не знаю, что дальше смотреть...
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Ср, 29 июн 2011, 11:42

Вчера загнал авто на диагностику в сервис, квалифицирующийся на VAGах. Сейчас отзвонил и по телефону сказали: необходима замена бензонасоса, лямбда-зонда и что-то с проводкой на блоке предохранителей на АКБ. Сейчас поеду за авто и отпишусь подробнее, что и как.
Подскажите сразу, в инете видел, что Лзонд подходит от ВАЗа 4-х контактный, только нужно перепаять 2 провода. Кто делал так и как результаты? А то в сети сейчас не могу найти инфу по этому...

Добавлено спустя 5 часов 59 минут 42 секунды:
Авто забрал, пообщался с мастером. С его слов, ЛЗ периодически "зависал", из-за этого и была проблема с оборотами, а бензонасос на повышенных оборотах давал давление 2 Бара, из-за это авто и не ехало. Ремонт у них делать не стал, т.к. з/ч и сама работа - "космос", все это поменяю сам, скорее всего после выходных. О результатах отпишусь.
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение express150 » Чт, 30 июн 2011, 23:04

Бензонасос ставь от 2110. Работает отлично. Лямбду тоже оттуда. Только подбери с номером 0258 005 133. Работает только эта
express150
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 09 апр 2011, 20:43

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11