tvik писал(а):зaвeл. 10 мин постоял с выжaтeм сцeплeниeм. Включил скорость и поeхaл.
нога не отсыхает 10 мин. сцепление держать?

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
tvik писал(а):зaвeл. 10 мин постоял с выжaтeм сцeплeниeм. Включил скорость и поeхaл.
Dunkan писал(а):tvik писал(а):зaвeл. 10 мин постоял с выжaтeм сцeплeниeм. Включил скорость и поeхaл.
нога не отсыхает 10 мин. сцепление держать?
Sasha_75 писал(а):Dunkan писал(а):tvik писал(а):зaвeл. 10 мин постоял с выжaтeм сцeплeниeм. Включил скорость и поeхaл.
нога не отсыхает 10 мин. сцепление держать?
Тоже удивлен, так и замерзнуть можно. Вопрос к чему все эти жертвы?
tvik писал(а):боюсь мы о рaзных морозaх говорим.
Sasha_75 писал(а):Ага как сейчас помню, Липецк ближе к югу на 400 км, чем Москва). Только в этом дело?
А очень может быть. Представьте ситуацию - машина на автозапуске периодически за ночь заводится, работает на ХХ по 10-15 мин. Прогазовок нет, конденсат из глушителя не удаляется. Я например, как купил авто, сразу просверлил два отверстия (d=3мм) в глушителе - в самых нижних местах, спереди и сзади. Так вот, после нескольких прогревов под глушителем образуется немаленький ледяной комок от стекающего из него конденсата. А если стекать некуда...Dilan писал(а):Утром не смог крутануть движок. Замерзла выхлопная труба, причем говорят наглухо.
Dilan писал(а):Слышал такую вещь от коллеги по работе. Выходит он утром во дворе фабию готовят к перемещению тросом. Суть вот в чем. Машина стояла под уклоном морда ниже чем попа. Ночью запускалась по программируемому режиму автозапуска. Утром не смог крутануть движок. Замерзла выхлопная труба, причем говорят наглухо. Два часа в теплом боксе и машина поехала. Еще раз повторяюсь САМ НЕ ВИДЕЛ. Пишу со слов человека. Имейте в виду место стоянки на ночь
Sasha_75 писал(а):tvik писал(а):боюсь мы о рaзных морозaх говорим.
Ага как сейчас помню, Липецк ближе к югу на 400 км, чем Москва). Только в этом дело?
Александр 1.9 писал(а):Дайк похвастаюсь, тока вернулся из деревни, 3 дня там был, в первое утро -34 с автозапуска ноу проблем, тьфу тьфу тьфу! потом -33 и -30 ни на мека на каприз, единственное печку оставляю включеной на 1 скорость, в -34, когда через 10 мин вышел на улицу тачка вся в инее, стрелка температуры и не подумала дернуцо в правую сторону) сидухи коляные, все скрепит)) через 20 мин она в том же положении преодолела половину пути, и через полчаса таки стрелка стояла на 90 и в салоне было тепло. На след. утро -33 (без вкл. печки) вышел чере 15 мин после запуска датчик уже показывал 90.
tvik писал(а):Речь идет о температуре -25\-30 у меня машина стоит больше 12 часов на улице . В последствие не могу включить выключить скорость, а при отпущенном сцепление коробка шуршать начинает (или сцепление).
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11