forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло на интеркуллере.Что делать?

Масло на интеркуллере.Что делать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение A.r.t.e.m. » Пт, 10 апр 2015, 15:35

Dunkan писал(а):Заменил заводской куллер. Пробег 228 тыс. км.
 Скрытый текст
Старый, заводской
Изображение

Новый Валео
Изображение
Поменял из за забитости
Изображение
Обратная сторонаИзображениеИзображение

Масла в кулере грамм 20-30 было

А замочить в тазике с фейри или на мойке самообслуживания брансбойтом пройтись?
Диффузор подточить не забудьте. Иначе поменяете новый интеркулер не из-за забитости, а из-за протертости краем диффузора.
Б.у. интеркулеров на drive2 и на форумах продается море в стостоянии включая идеал. Кое-кто даже за пиво отдает.
Skoda Octavia Tour Combi 2008 1.8T AUM
Я на Drive2 http://www.drive2.ru/users/gogreen/
A.r.t.e.m.
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт, 18 июн 2013, 10:50
Откуда: СПБ

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение GeR1man » Пт, 10 апр 2015, 17:05

A.r.t.e.m. писал(а):А замочить в тазике с фейри или на мойке самообслуживания брансбойтом пройтись?

Там уже сверхпрочный бетон наверное )
A.r.t.e.m. писал(а):Диффузор подточить не забудьте. Иначе поменяете новый интеркулер не из-за забитости, а из-за протертости краем диффузора.

А на старом то протертости нет ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение Meser » Пт, 10 апр 2015, 17:42

Кажется есть не большая ПОтёртость. У меня на пробеге 90т больше было.
 Скрытый текст
Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение Dunkan » Пт, 10 апр 2015, 17:50

A.r.t.e.m. писал(а):А замочить в тазике с фейри или на мойке самообслуживания брансбойтом пройтись?...

Может еще соты иголочкой повыпремлять? :D
....Диффузор подточить не забудьте. Иначе поменяете новый интеркулер не из-за забитости, а из-за протертости краем диффузора....
пробег не о чем не говорит?
...Б.у. интеркулеров на drive2 и на форумах продается море в стостоянии включая идеал. Кое-кто даже за пиво отдает.

Предпочитаю не играть в лотырею :wink:
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение peredoZZZ » Пт, 10 апр 2015, 23:52

A.r.t.e.m. писал(а):
Hemeg писал(а):Есть готовое решение:
06A145731D (железная труба) и 06A145790 (патрубок) + хомут.
Штатно ставилось на ВАГи до 2001 года. Почему потом переделали - одним немецким инженерам известно

Это решение выходит слишком небюджетно...

а вам как надо? за 5 копеек? :)
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение A.r.t.e.m. » Вс, 12 апр 2015, 12:16

Hemeg писал(а):На разборках попадается временами

В СПБ поиск по разборкам дело неблагодарное. Уже решил вопрос, отрезав фланец от найденной у знакомого ненужной плоской трубы и наварив его, превратив трубу от AUM в трубу от AGU. http://www.drive2.ru/l/6144337/

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
peredoZZZ писал(а):а вам как надо? за 5 копеек? :)

Я фигею с таких комментаторов как вы. Мне казалось тематические форумы немного менее подходят для такого плоского троллинга чем более известные треш-ресурсы. Или вы один из сервисных разводил?
Вы хоть посмотрели сколько означенные позиции стоят в exist или на zzap? Так я вам скажу, 10тр! По разборкам я честно искал, нет таких труб. Только в комплекте свапа, вместе с двигателем и кпп.
Решение проблемы "за 5 копеек" http://www.drive2.ru/l/6144337/

Добавлено спустя 21 час 29 минут 8 секунд:
Dunkan писал(а):
A.r.t.e.m. писал(а):А замочить в тазике с фейри или на мойке самообслуживания брансбойтом пройтись?...

Может еще соты иголочкой повыпремлять? :D

Почему бы не выпрямить, тонкой отверткой? Не думаю что прямо 99% сот у вас замято. Новый интеркулер сейчас стоит под 5 тысяч. Я не зарабатываю 5 т.р. за 15 минут чтобы выбрасывать интеркулер по причине замятости сот. А вы олигарх?
....Диффузор подточить не забудьте. Иначе поменяете новый интеркулер не из-за забитости, а из-за протертости краем диффузора....
пробег не о чем не говорит?
...Б.у. интеркулеров на drive2 и на форумах продается море в стостоянии включая идеал. Кое-кто даже за пиво отдает.

Предпочитаю не играть в лотырею :wink:[/quote]
В лотерею играете, ездя со штатным неточенным диффузором. Крепление диффузора расшатывается и край начинает тереть. При вибрациях и абразивной пыли - результата долго ждать не приходится. То что вам повезло с первым интеркулером не значит что так будет всегда.
Б.у. интеркулер - не лотерея если ваши глаза на месте. Это даже не радиатор ОЖ, это всего лишь радиатор для воздуха.
Новый интеркулер за 5 т.р. - это выброшенные деньги, т.к. эффективность штатного интеркулера, расположенного в крайне неудачном месте - стремится к нулю. За 5 т.р. можно взять фронтальный интеркулер. За 2 т.р. можно взять б.у. интеркулер от Audi S3, который толще родного на 2 см. Еще за сумму в районе 4-5т.р. можно взять толстый цельноалюминиевый интеркулерс aliexpress. Не вижу смысла менять старую плохую деталь на новую плохую деталь.
Skoda Octavia Tour Combi 2008 1.8T AUM
Я на Drive2 http://www.drive2.ru/users/gogreen/
A.r.t.e.m.
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт, 18 июн 2013, 10:50
Откуда: СПБ

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение Dunkan » Пн, 13 апр 2015, 10:00

A.r.t.e.m. писал(а):Почему бы не выпрямить, тонкой отверткой? Не думаю что прямо 99% сот у вас замято. Новый интеркулер сейчас стоит под 5 тысяч. Я не зарабатываю 5 т.р. за 15 минут чтобы выбрасывать интеркулер по причине замятости сот. А вы олигарх?...

За 15 мин хрен там чего поправишь. :D . Я не олигарх, однако на обслуживание автомобиля без колхозинга хватает :wink:
...В лотерею играете, ездя со штатным неточенным диффузором. Крепление диффузора расшатывается и край начинает тереть. При вибрациях и абразивной пыли - результата долго ждать не приходится. То что вам повезло с первым интеркулером не значит что так будет всегда...

Я на Туре с конца 2009 года. Там уже давно все подрезано. На старом фото видно начало потертосиь, Месер указал :)

...Б.у. интеркулер - не лотерея если ваши глаза на месте. Это даже не радиатор ОЖ, это всего лишь радиатор для воздуха.
Новый интеркулер за 5 т.р. - это выброшенные деньги, т.к. эффективность штатного интеркулера, расположенного в крайне неудачном месте - стремится к нулю. За 5 т.р. можно взять фронтальный интеркулер. За 2 т.р. можно взять б.у. интеркулер от Audi S3, который толще родного на 2 см. Еще за сумму в районе 4-5т.р. можно взять толстый цельноалюминиевый интеркулерс aliexpress. Не вижу смысла менять старую плохую деталь на новую плохую деталь.

Каждому свое. Меня в штате все устраивает. :wink:
БУ запчастями не пользуюсь
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение vetalkiev » Вт, 09 авг 2016, 23:01

Как масло попадает в интеркуллер? Уровень масла в двигателе всегда на месте. Не уходит. Но из интеркуллера слилось немало масла, когда делал чистку ВКГ.
Это может быть из-за забитой ВКГ? Или даже при полностью исправном автомобиле оно всёравно туда попадает?
SKODA 1.8 turbo(AGU)+ГБО
vetalkiev
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2009, 22:56
Откуда: KIEV

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение Meser » Ср, 10 авг 2016, 23:34

Немного масла всегда попадает в кулер из вентиляции, это нормально.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron