forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение Turbocat » Пт, 07 июн 2013, 10:58

Поздравляю! Проблема как всегда оказалась в сущей ерунде. Ты кстати не попадал на сервисную акцию по катушкам у офф дилллеров? Она идет по всем вариациям этого движка на Audi, VW, Skoda. На некоторых меняют катушки, на моем двигателе просто обновили прошивку для катушек.
Skoda Octavia A4 AGU АКПП Elegance 2003
Turbocat
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2012, 9:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение zaliv » Сб, 08 июн 2013, 16:22

Turbocat писал(а):Поздравляю! Проблема как всегда оказалась в сущей ерунде. Ты кстати не попадал на сервисную акцию по катушкам у офф дилллеров? Она идет по всем вариациям этого движка на Audi, VW, Skoda. На некоторых меняют катушки, на моем двигателе просто обновили прошивку для катушек.


Не на такую халяву не удавалось попасть :)
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение Tatb » Пн, 10 июн 2013, 11:45

Вопрос не в тему но скажите на моторах АUM эти самые коммутаторы есть?, если есть то где он находиться?
Таже проблема с пропусками зажигания
Tatb
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2012, 19:15

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение zaliv » Пн, 10 июн 2013, 12:29

Tatb писал(а):Вопрос не в тему но скажите на моторах АUM эти самые коммутаторы есть?, если есть то где он находиться?
Таже проблема с пропусками зажигания


http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=CDB00039 позиция 10 коммутатор(на корпусе воздушного фильтра), поз 6 катушки( на свечах).
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение Tatb » Пн, 10 июн 2013, 12:35

Судя по схеме коммутатор в моторе присутствует, но вот найти под капотом я его не смог честно говоря.
Tatb
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2012, 19:15

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение zaliv » Пн, 10 июн 2013, 13:05

Коммутатор прикручен к крышке воздушного фильтра со стороны стекла
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение Pharmacol » Пн, 10 июн 2013, 14:21

на AUM AUQ ARX стоят катушки со встроенным коммутатором
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение zaliv » Пн, 10 июн 2013, 14:26

Pharmacol писал(а):на AUM AUQ ARX стоят катушки со встроенным коммутатором

Значит обманул :D Плиз. По экзисту раздельно. Извиняюсь.
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение Tatb » Вт, 11 июн 2013, 8:03

Тоесть если присутвуют пропуски зажигания, а свечи, катушки и форсунки в порядке, то на этом моторе коммутатор винить нет смысла, и нужно копаться в самом моторе?
Tatb
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2012, 19:15

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение Turbocat » Чт, 13 июн 2013, 13:13

zaliv писал(а):Не на такую халяву не удавалось попасть :)


А кстати опрессовку сам делал, или место какое посоветуешь?
Skoda Octavia A4 AGU АКПП Elegance 2003
Turbocat
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2012, 9:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение zaliv » Чт, 13 июн 2013, 13:27

Turbocat писал(а):А кстати опрессовку сам делал, или место какое посоветуешь?

Сам делал. Там ничего сложного. Вот одна из многих ссылок http://www.skoda-club.dn.ua/forum/17-26239-1 .Ещё облил двигатель и систему впуска водой чтоб лучше слушать шипуны. И шланг не обязательно москвичёвский. Берёш любую 8ку диаметром.10 минут если всё под рукой есть.
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение Turbocat » Чт, 13 июн 2013, 13:53

Да я читал, просто надо шланг надыбать где-то, манометр, фильтр. Лениво :)
Skoda Octavia A4 AGU АКПП Elegance 2003
Turbocat
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2012, 9:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение zaliv » Чт, 13 июн 2013, 15:38

Turbocat писал(а):Да я читал, просто надо шланг надыбать где-то, манометр, фильтр. Лениво :)


Я делал без манометра он не обязателен(он для гурманов).Накачал запаску до 1.3.Фильтр б/у можно взять(спросить) на любой СТО.Я купил новый поменял,а старый использовал .Шланг 8-ка в автомагазине 50-100 рублей метр в зависимости от производителя.Хомуты копейки.Переходник под нипель тоже не использовал хотя купил 10 рублей стоит.Почему то у меня воздух через него не пошёл.Тупо чуть больше накачал запаску быстро выкрутил нипель воткнул шланг и быстро затянул хомут.Перед этим шланг в середине согнул и закрепил чтоб воздух сразу не пошёл в систему.Потом разогнул шланг и смотрел(слушал).А так даже не знаю занимаются официалы такой прцедурой или нет.
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение Turbocat » Чт, 13 июн 2013, 15:48

Я как раз таки гурман, проверять наличие давления по упругости шлангов как-то не по мне) хотя если есть утечка то и так слышно должно бы.
Skoda Octavia A4 AGU АКПП Elegance 2003
Turbocat
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2012, 9:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение zaliv » Чт, 13 июн 2013, 16:08

Конечно на вкус и цвет товарищей нет:)Я просто невижу смысла мерять давление.Его можно пощупать рукой возле топлевного фильтра.Оно будет не больше чем в запаске если всё ОК.А если есть большие дыры то сразу уйдет и придётся делать несколько раз если сразу не поймёш от куда.Если утечка небольшая то остаётся ловить где.А то больше будеш отвликаться на манометр чем на поиск.ИХМО.:)))

Но если есть желание с монометром то я когда мерил его в топливной системе.Купил простой манометр для измерения давления масла обрезал шланг вставил железный тройник купленный в автомагазине прикрутил шланги.Цена вопроса возле 500 р.Можеш и так сделать зоодно и давление в топливной системе помериш.
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11