forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прогар клапанов (фото). Что делать??? ((((((

Прогар клапанов (фото). Что делать??? ((((((

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Что делать с ГБО?

Забить на всех и дальше ездить.
29
52%
Снять нахрен и ездить на бензине.
18
32%
Не снимать, но ездить на бензине, шоб потом продать вместе с ГБО чуть дороже.
9
16%
 
Всего голосов : 56

Re: Прогар клапанов (фото). Что делать??? ((((((

Сообщение serg81 » Чт, 20 авг 2015, 10:58

Если вариатор не установлен, то такой переход будет только полезен и продлит жизнь выпускным клапанам. С вариатором такое переключение можно не делать.
www.60-2.ru
serg81
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 2:13
Откуда: г.Москва, ЮЗАО, г.о.Троицк.

Re: Прогар клапанов (фото). Что делать??? ((((((

Сообщение Виття » Чт, 20 авг 2015, 11:13

Просто я сомневался из-за возможного перепада температуры при переключении и влияния её на клапана. Это только мои предположения, ни каких данных на этот счёт у меня нет.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Прогар клапанов (фото). Что делать??? ((((((

Сообщение serg81 » Чт, 20 авг 2015, 11:47

Виття, если есть желание оценить работу машины на газу с вариатором, можете ко мне приехать - подключим вариатор через готовый переходник с полным сохранением штатной проводки (см. переходник тип12 на последней странице технического руководства:
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php? ... be49dd9#p4). Покатаетесь, оцените результат. :)
Ещё раз обращу внимание на то, что при подключении вариатора http://www.60-2.ru ни один провод в автомобиле не нужно будет разрезать и паять, всё подключение производится с помощью готовых переходников.
www.60-2.ru
serg81
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 2:13
Откуда: г.Москва, ЮЗАО, г.о.Троицк.

Re: Прогар клапанов (фото). Что делать??? ((((((

Сообщение Виття » Чт, 20 авг 2015, 13:15

serg81 писал(а):Виття, если есть желание оценить работу машины на газу с вариатором, можете ко мне приехать - подключим вариатор через готовый переходник...

Спасибо за предложение, но я пока не готов к эксперименту. Езжу мало, только летом на дачу. Думаю, что для таких моторов, при правильной дозировке и щадящем режиме переключения, это мало актуально. Поставил оборудование (собственное б/у) после того, как услышал звяканье даже на 95 м, хотя изначально ставить не думал.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Прогар клапанов (фото). Что делать??? ((((((

Сообщение serg81 » Чт, 20 авг 2015, 13:31

Виття, принято.
Ну а если в Москве моё предложение кому-то интересно, звоните.
Мои контакты здесь: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=10#p10
/Сергей Кузнецов.
www.60-2.ru
serg81
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 2:13
Откуда: г.Москва, ЮЗАО, г.о.Троицк.

Re: Прогар клапанов (фото). Что делать??? ((((((

Сообщение Карпов » Пт, 29 янв 2016, 15:27

При установке ГБО на Ваз 2106 рекомендовали выставлять
максимально допустимый зазор на выпускных клапанах,
что я и сделал.
Движок без переборки отъездил 180000 км .
Карпов
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 29 янв 2016, 11:02

Re: Прогар клапанов (фото). Что делать??? ((((((

Сообщение serg81 » Сб, 05 мар 2016, 20:19

Ещё и трамблёр рекомендовали крутануть в раннюю сторону. А на инжекторных машинах это можно сделать только с помощью вариатора.
www.60-2.ru
serg81
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 2:13
Откуда: г.Москва, ЮЗАО, г.о.Троицк.

Re: Прогар клапанов (фото). Что делать??? ((((((

Сообщение alexbar » Ср, 09 мар 2016, 22:24

Дорогие форумчане - докладываю текущую ситуацию - с 2011 езжу с ГБО (Альфа 4 поколения), с тех пор проблем не было, да и т.н. прогар клапанов был вовсе не прогар как выяснилось а лямбда-зонд сдох.
Сейчас пробег 145 т.км. из них на газу где-то 100 т.км .
Тема очень интересная, но есть пара нюансов - что бы устновщики были с руками не из жопы (косяки как правило из-за криворуких мастеров - то шланг перетрется от ГБО где-то по причине плохого крепления, то трещина в соединительной муфте выбранной не по размеру) и в случае глюков ГБОшнки валят всё на движок, а мастера по движкам говорят что это ГБО.
Но с 2011 г отношение к ГБО стало более ровное - машин на газу все больше и опыта у мастеров тоже прибавляется.
Короче - если эти нюансы не напрягают от очень рекомендую. Заправка на 500 р и на 270-290 км по городу со всеми пробками хватает. А бенз нынче дорог...
Octavia 1.8 2017 г
Аватара пользователя
alexbar
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 14:53
Откуда: Н.Новгород

Re: Прогар клапанов (фото). Что делать??? ((((((

Сообщение Виття » Пт, 11 мар 2016, 10:38

В 1999 г. купил новую Газель с 402м мотором на 92 бензине и сразу поставил газ. За всё время эксплуатации (12лет, около 400 тыс/км.), не разу не прогорел ни один клапан. Это не агитация, это факт. Правда менял две гбц, одну сожрал тосол (раковины), другую перегрел до прогара. Моё мнение, для наших моторов с высоким октаном и автоматической регулировкой УОЗ, газ вполне съедобен. Главное правильно настроить, не зажимать и пораньше переключать на бензин. Я себе сделал на 3700 об/мин..
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6