forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1,4: особенности и проблемы

Октавия Тур 1,4: особенности и проблемы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение ШЕФИК » Сб, 25 авг 2007, 19:03

dadec, складывается такое впечатление что ВАЗ 21124 это телега, которую при старте нужно ногой поддалкивать! Езжу на этом агрегате уже 2 года и считаю, что динамика вполне нормальная. По трассе при обгонах в ужас не впадаю. Без сомнений, шкода более мощный аппарат, но и вес у неё на 300 кг. больше. Это меня и волнует при выборе. Если бы была возможность поэксплуатировать её на дальних расстояниях, то вопросов небыло бы, а пока... :roll:
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение Vlad13 » Сб, 25 авг 2007, 20:46

ШЕФИК писал(а):Уважаемые шкодоводы! В настоящее время езжу на ВАЗе 21124 (16 кл. 89 л.с). Собираюсь пересесть на шкоду 1.6 MPI 102 л.с. Машина более тяжелая. Меня интересует, будут ли меня "делать" на светофорах и на трассе на Тазах, таких, как у меня? Обидно будет. Или же раскрутиться на движок 1.8 TFSI? Хотя несколько раз тестдрайвил 1.6. Вполне устраивает, но тест - есть тест, мало объективности, а так, двигатель нарвиться своей проверенной годами надёжностью, тихий, мягкий и НЕ ДОРОГОЙ!
Отзовитесь!
Машина тяжелая, но двиг хорошо крутится, так что за светофоры можно не переживать!!! только вот зеркало правое маловато, чтобы всех увидеть, кого позади оставил! :P Хотя многое конечно завист от прокладки между рулем и сиденьем! ;-) У меня личная машинка Окташа, а на служебных езжу и на 12-ке и на 14-й. На самом деле динамика Шкоды с 1.6 превосходит ВАЗы. Ну а если есть денежки на 1,8 и большое желание позажигать, то все таки 1.8 рулит!!! :D
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение ШЕФИК » Сб, 25 авг 2007, 21:09

Спасибо. В таком случае, двигателя 1.6 наверное будет вполне мне хватать. Большую часть времени передвигаюсь по Москве, периодически выезжаю на дальние растояния. Разница в цене между 1.6 и 1.8 - 100000 рублей.Есть ли смысл переплачивать за "позажигать" и будет ли от этого эффект сопоставимый цене?
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение dadec » Сб, 25 авг 2007, 22:10

ШЕФИК писал(а): ВАЗ 21124 это телега, которую при старте нужно ногой поддалкивать! Езжу на этом агрегате уже 2 года и считаю, что динамика вполне нормальная.

Так зачем нужна новая если старая устраивает :lol:
Я на 1.6 не ездил,если у неё на 30 сил больше чем у 1.4 то едет она точно получше.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение flash » Вс, 26 авг 2007, 12:08

ШЕФИК писал(а):Уважаемые шкодоводы! В настоящее время езжу на ВАЗе 21124 (16 кл. 89 л.с). Собираюсь пересесть на шкоду 1.6 MPI 102 л.с. Машина более тяжелая. Меня интересует, будут ли меня "делать" на светофорах и на трассе на Тазах, таких, как у меня? Обидно будет. Или же раскрутиться на движок 1.8 TFSI? Хотя несколько раз тестдрайвил 1.6. Вполне устраивает, но тест - есть тест, мало объективности, а так, двигатель нарвиться своей проверенной годами надёжностью, тихий, мягкий и НЕ ДОРОГОЙ!
Отзовитесь!

У меня AKL, но как сравнение с BFQ это одно и тоже только в профиль, но все же говорят что BFQ на 2-ой лучше хватает, на AKL 2-а туповата если чесно... На счет динамики, двигло подхватывает с 3 тыс. где-то до 5, жжет вполне резво, на светофоре таз увидит только твой задний номер, НО когда в машине 1, 2-а человека... если 4-е - 5ть -то забудь про динамику вообще - как в городе так и на трассе!
Машина набирает скорость до 180 очень резво(потом уже нужно ждать... :( ). У меня есть 10-а(21102), ту нада ждать очень долго пока будет 180... Так что смотри, на трассе - таз останется оч.далеко и надолго!
На счет 1,8Т там все косяки 1,6 исправлены, на светофорах двигло не нада крутить до 3-х тыс., дави тапку в пол, в четвером ездить комфортно, тянет по любому лучше так как там турбина, но скажу сразу двигло страдает турбо ямами! :) Если есть бабло - бери 1,8Т
Последний раз редактировалось flash Вс, 26 авг 2007, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение ШЕФИК » Вс, 26 авг 2007, 15:37

Если я и рассматриваю вариан с двигателем 1.8, то нового поколения - 1.8 TFSI. Реальных отзывов и впечатлений по такому двигателю ещё нет, но в элегансе такой автомобильчик будет 799000 р.
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение _DM_ » Вс, 26 авг 2007, 17:11

flash писал(а):У меня AKL, но как сравнение с MPI это одно и тоже только в профиль, но все же говорят что MPI на 2-ой лучше хватает, на AKL 2-а туповата если чесно...

MPI - маркетинговое название группы двигателей, характеризуемое одинаковым типом впрыска (в пику FSI). В эту группу двигателей входят и AKL, BFQ (1.6 л, 101, 102 л.с. с Октавии 1) и BGU, BSE, BSF (1.6 л, 102 л.с. с Октавии 2) и BCA (1.4 л. с Октавии 1) и т.д.

Поэтому сравнивать AKL с MPI несколько некорректно )).Это так, для общего сведения.

flash писал(а): но скажу сразу двигло страдает турбо ямами! :) Если есть бабло - бери 1,8Т

Это где у двигла с турбиной низкого давления турбоямы?
У 1.8Т с 1750 об/мин начинается ровная "полка" максимального крутящего момента. Да и с низов он тянет лучше чем 1.6.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Vlad13 » Вс, 26 авг 2007, 17:14

ШЕФИК писал(а): ...в элегансе такой автомобильчик будет 799000 р.
Мдя..., красивая цена, тут пожалуй и вправду есть над чем поразмышлять выбирая между 1.6 и 1.8! :-)
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение flash » Вс, 26 авг 2007, 17:35

_DM_ писал(а):MPI - маркетинговое название группы двигателей, характеризуемое одинаковым типом впрыска (в пику FSI). В эту группу двигателей входят и AKL, BFQ (1.6 л, 101, 102 л.с. с Октавии 1) и BGU, BSE, BSF (1.6 л, 102 л.с. с Октавии 2) и BCA (1.4 л. с Октавии 1) и т.д.
Поэтому сравнивать AKL с MPI несколько некорректно )).Это так, для общего сведения.

2 "_DM_" ну что тут поделашь, я снова не успел изменить ошибку в своем посту, я просто скопировал с предыдущего поста "MPI" подразумеваяпод этим двигло 1,6 "BFQ" 102 лысы... Спасибо канечно за расклад с MPI, но это мы знали... Вобщем исправленному верить! Сорри!
_DM_ писал(а):Это где у двигла с турбиной низкого давления турбоямы?
У 1.8Т с 1750 об/мин начинается ровная "полка" максимального крутящего момента. Да и с низов он тянет лучше чем 1.6.

Есть! На Окташе2 это исправлено, ну по крайне мере так писали в статье...
Последний раз редактировалось flash Вс, 26 авг 2007, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Qseft » Вс, 26 авг 2007, 17:42

Тур с 1.4 - комплектация для бОльших продаж авто, динамика как у лошади с каретой.
С 1.6 - для поездок по городу и пробкам, динамика для пенсионеров.
С 1.8 Т - более менее комфортная езда, добавляем чип-тюнинг и можно ездить более менее комфортно по трассе, особенно где две полосы всего. И никакой речи о том, что тур с 1.8 Т - спорткар, это далеко не так, как и не спорткары РС, ОПС и тд. Нормальное соотношение массы и мощности и не более.
Конечно многие владельцы 1.4 и 1.6 оскорбившись сказанным возразят, но вы для начала поездите на 1.8Т хотя бы, поймите как комфортно и безопасно управлять авто с соот-м его массе мотором. Часто бываю свидетелем обгонов фур на узкой двухполосной дороге на 80 км/ч авто подобным туру с 1.6: я потею, смотря на на эти зрелища, уж лучше бы ехали за фурой спокойно.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение _DM_ » Вс, 26 авг 2007, 17:44

flash писал(а):
_DM_ писал(а):Это где у двигла с турбиной низкого давления турбоямы?
У 1.8Т с 1750 об/мин начинается ровная "полка" максимального крутящего момента. Да и с низов он тянет лучше чем 1.6.

Есть! На Окташе2 это исправлено, ну про крайне мере так писали в статье...


Снова жжешь )))
Ты видел Октвию 2 с двигателем 1.8Т?

На Октавию 2 RS ставят 2.0TFSI, все остальные двиглы у О2 - атмосферники.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение flash » Вс, 26 авг 2007, 17:47

_DM_ писал(а):
flash писал(а):
_DM_ писал(а):Это где у двигла с турбиной низкого давления турбоямы?
У 1.8Т с 1750 об/мин начинается ровная "полка" максимального крутящего момента. Да и с низов он тянет лучше чем 1.6.

Есть! На Окташе2 это исправлено, ну про крайне мере так писали в статье...


Снова жжешь )))
Ты видел Октвию 2 с двигателем 1.8Т?

На Октавию 2 RS ставят 2.0TFSI, все остальные двиглы у О2 - атмосферники.

б*я... 2"_DM_" а где я писал про то что на Октавии2 стоит 1,8Т ? Я имел ввиду рс с 2,0Т
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение _DM_ » Вс, 26 авг 2007, 17:58

flash писал(а):
_DM_ писал(а):
flash писал(а):
_DM_ писал(а):Это где у двигла с турбиной низкого давления турбоямы?
У 1.8Т с 1750 об/мин начинается ровная "полка" максимального крутящего момента. Да и с низов он тянет лучше чем 1.6.

Есть! На Окташе2 это исправлено, ну про крайне мере так писали в статье...


Снова жжешь )))
Ты видел Октвию 2 с двигателем 1.8Т?

На Октавию 2 RS ставят 2.0TFSI, все остальные двиглы у О2 - атмосферники.

б*я... 2"_DM_" а где я писал про то что на Октавии2 стоит 1,8Т ? Я имел ввиду рс с 2,0Т


Вот как ты написал:
На счет 1,8Т там все косяки 1,6 исправлены, на светофорах двигло не нада крутить до 3-х тыс., дави тапку в пол, в четвером ездить комфортно, тянет по любому лучше так как там турбина, но скажу сразу двигло страдает турбо ямами! Если есть бабло - бери 1,8Т

, я тебе спросил, где у 1.8Т турбоямы, а у тебя сначала откуда-то Октавия 2 появилась, а потом оказалось, что ты имел в виду некую РС с 2.0Т (что тоже в любом случае неправильно, потому что O1 RS 1.8T, а O2 RS 2.0TFSI). Ты уж определись, о чем речь идет ;)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение flash » Вс, 26 авг 2007, 18:16

_DM_ писал(а):Вот как ты написал:
На счет 1,8Т там все косяки 1,6 исправлены, на светофорах двигло не нада крутить до 3-х тыс., дави тапку в пол, в четвером ездить комфортно, тянет по любому лучше так как там турбина, но скажу сразу двигло страдает турбо ямами! Если есть бабло - бери 1,8Т

, я тебе спросил, где у 1.8Т турбоямы, а у тебя сначала откуда-то Октавия 2 появилась, а потом оказалось, что ты имел в виду некую РС с 2.0Т (что тоже в любом случае неправильно, потому что O1 RS 1.8T, а O2 RS 2.0TFSI). Ты уж определись, о чем речь идет ;)

2 "_DM_" на счет турбоям, пролезь по форуму найдешь в каких диапазонах и условиях они бывают!
На счет Октавии 2 с 2,0Т(рс), я тебе хотел показать как пример того-что именно в новом двигле 2,0Т в версии РС эти турбоямы исправлены, а точнее отсутствуют...
И снова на счет Октавии 2 с 2,0Т - и ежу понятно что это РС, впредь буду разжевывать для тебя, потому как опасно для общества, вдруг порвешь...)))
Вот одно непонятно, придираться - это твой стиль по жизни?
Похоже девиз "будь проще" не для тебя!

p.s. да и если легче будет то приставка FSI к двиглу 2,0Т...
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение _DM_ » Вс, 26 авг 2007, 20:38

flash писал(а):2 "_DM_" на счет турбоям, пролезь по форуму найдешь в каких диапазонах и условиях они бывают!

Произвел поиск по слову "турбояма". И представляешь - ровным счетом ничего не нашел, никакой конкретики ((
Ребята, у кого 1.8Т, ну расскажите же наконец, где у вас "конкретные" турбоямы ))
flash писал(а):На счет Октавии 2 с 2,0Т(рс), я тебе хотел показать как пример того-что именно в новом двигле 2,0Т в версии РС эти турбоямы исправлены, а точнее отсутствуют...

Не понятно, откуда дровишки? )). Опять некая абстрактная статья?
Проблема с тягой во всем диапазоне оборотов решена на двигателях TSI (компрессор+турбина), но они на Шкоды пока не ставяться
flash писал(а):И снова на счет Октавии 2 с 2,0Т - и ежу понятно что это РС,

Странно, но "2.0" впервые всплыло в моем посте, так что кому и чего должно было быть понятно - это еще вопрос
flash писал(а): впредь буду разжевывать для тебя, потому как опасно для общества, вдруг порвешь...)))

даже не сомневайсо, порву )))
flash писал(а):Вот одно непонятно, придираться - это твой стиль по жизни?
Похоже девиз "будь проще" не для тебя!

будешь писать лажу - буду придираться. такой вот я сложный ))
flash писал(а):p.s. да и если легче будет то приставка FSI к двиглу 2,0Т...

FSI - не приставка, а окончание ;)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5