
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Машина тяжелая, но двиг хорошо крутится, так что за светофоры можно не переживать!!! только вот зеркало правое маловато, чтобы всех увидеть, кого позади оставил!ШЕФИК писал(а):Уважаемые шкодоводы! В настоящее время езжу на ВАЗе 21124 (16 кл. 89 л.с). Собираюсь пересесть на шкоду 1.6 MPI 102 л.с. Машина более тяжелая. Меня интересует, будут ли меня "делать" на светофорах и на трассе на Тазах, таких, как у меня? Обидно будет. Или же раскрутиться на движок 1.8 TFSI? Хотя несколько раз тестдрайвил 1.6. Вполне устраивает, но тест - есть тест, мало объективности, а так, двигатель нарвиться своей проверенной годами надёжностью, тихий, мягкий и НЕ ДОРОГОЙ!
Отзовитесь!
ШЕФИК писал(а): ВАЗ 21124 это телега, которую при старте нужно ногой поддалкивать! Езжу на этом агрегате уже 2 года и считаю, что динамика вполне нормальная.
ШЕФИК писал(а):Уважаемые шкодоводы! В настоящее время езжу на ВАЗе 21124 (16 кл. 89 л.с). Собираюсь пересесть на шкоду 1.6 MPI 102 л.с. Машина более тяжелая. Меня интересует, будут ли меня "делать" на светофорах и на трассе на Тазах, таких, как у меня? Обидно будет. Или же раскрутиться на движок 1.8 TFSI? Хотя несколько раз тестдрайвил 1.6. Вполне устраивает, но тест - есть тест, мало объективности, а так, двигатель нарвиться своей проверенной годами надёжностью, тихий, мягкий и НЕ ДОРОГОЙ!
Отзовитесь!
flash писал(а):У меня AKL, но как сравнение с MPI это одно и тоже только в профиль, но все же говорят что MPI на 2-ой лучше хватает, на AKL 2-а туповата если чесно...
flash писал(а): но скажу сразу двигло страдает турбо ямами!Если есть бабло - бери 1,8Т
Мдя..., красивая цена, тут пожалуй и вправду есть над чем поразмышлять выбирая между 1.6 и 1.8!ШЕФИК писал(а): ...в элегансе такой автомобильчик будет 799000 р.
_DM_ писал(а):MPI - маркетинговое название группы двигателей, характеризуемое одинаковым типом впрыска (в пику FSI). В эту группу двигателей входят и AKL, BFQ (1.6 л, 101, 102 л.с. с Октавии 1) и BGU, BSE, BSF (1.6 л, 102 л.с. с Октавии 2) и BCA (1.4 л. с Октавии 1) и т.д.
Поэтому сравнивать AKL с MPI несколько некорректно )).Это так, для общего сведения.
_DM_ писал(а):Это где у двигла с турбиной низкого давления турбоямы?
У 1.8Т с 1750 об/мин начинается ровная "полка" максимального крутящего момента. Да и с низов он тянет лучше чем 1.6.
flash писал(а):_DM_ писал(а):Это где у двигла с турбиной низкого давления турбоямы?
У 1.8Т с 1750 об/мин начинается ровная "полка" максимального крутящего момента. Да и с низов он тянет лучше чем 1.6.
Есть! На Окташе2 это исправлено, ну про крайне мере так писали в статье...
_DM_ писал(а):flash писал(а):_DM_ писал(а):Это где у двигла с турбиной низкого давления турбоямы?
У 1.8Т с 1750 об/мин начинается ровная "полка" максимального крутящего момента. Да и с низов он тянет лучше чем 1.6.
Есть! На Окташе2 это исправлено, ну про крайне мере так писали в статье...
Снова жжешь )))
Ты видел Октвию 2 с двигателем 1.8Т?
На Октавию 2 RS ставят 2.0TFSI, все остальные двиглы у О2 - атмосферники.
flash писал(а):_DM_ писал(а):flash писал(а):_DM_ писал(а):Это где у двигла с турбиной низкого давления турбоямы?
У 1.8Т с 1750 об/мин начинается ровная "полка" максимального крутящего момента. Да и с низов он тянет лучше чем 1.6.
Есть! На Окташе2 это исправлено, ну про крайне мере так писали в статье...
Снова жжешь )))
Ты видел Октвию 2 с двигателем 1.8Т?
На Октавию 2 RS ставят 2.0TFSI, все остальные двиглы у О2 - атмосферники.
б*я... 2"_DM_" а где я писал про то что на Октавии2 стоит 1,8Т ? Я имел ввиду рс с 2,0Т
На счет 1,8Т там все косяки 1,6 исправлены, на светофорах двигло не нада крутить до 3-х тыс., дави тапку в пол, в четвером ездить комфортно, тянет по любому лучше так как там турбина, но скажу сразу двигло страдает турбо ямами! Если есть бабло - бери 1,8Т
_DM_ писал(а):Вот как ты написал:На счет 1,8Т там все косяки 1,6 исправлены, на светофорах двигло не нада крутить до 3-х тыс., дави тапку в пол, в четвером ездить комфортно, тянет по любому лучше так как там турбина, но скажу сразу двигло страдает турбо ямами! Если есть бабло - бери 1,8Т
, я тебе спросил, где у 1.8Т турбоямы, а у тебя сначала откуда-то Октавия 2 появилась, а потом оказалось, что ты имел в виду некую РС с 2.0Т (что тоже в любом случае неправильно, потому что O1 RS 1.8T, а O2 RS 2.0TFSI). Ты уж определись, о чем речь идет
flash писал(а):2 "_DM_" на счет турбоям, пролезь по форуму найдешь в каких диапазонах и условиях они бывают!
flash писал(а):На счет Октавии 2 с 2,0Т(рс), я тебе хотел показать как пример того-что именно в новом двигле 2,0Т в версии РС эти турбоямы исправлены, а точнее отсутствуют...
flash писал(а):И снова на счет Октавии 2 с 2,0Т - и ежу понятно что это РС,
flash писал(а): впредь буду разжевывать для тебя, потому как опасно для общества, вдруг порвешь...)))
flash писал(а):Вот одно непонятно, придираться - это твой стиль по жизни?
Похоже девиз "будь проще" не для тебя!
flash писал(а):p.s. да и если легче будет то приставка FSI к двиглу 2,0Т...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5