
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
SinnerLike писал(а):А у меня еще севернее на 1050 км, сегодня было -26 градусов.
Круто мне было в машине утром =(
Владимир 72 писал(а):Ну, вообще то я из СургутаДо Когалыма рукой подать, да и градусов у нас одинаково и мёрзнуть мы будем одинаково
!
Владимир 72 писал(а):SinnerLike писал(а):А у меня еще севернее на 1050 км, сегодня было -26 градусов.
Круто мне было в машине утром =(
Ну, вообще то я из СургутаДо Когалыма рукой подать, да и градусов у нас одинаково и мёрзнуть мы будем одинаково
!
а007дб писал(а):Так у вас в любой машине колотуна схватишь - мне кажется разницы особо нет, за 10 мин мотор нагреется до 90 или за 15
Вопрос как скоро прогреется пластик воздуховодов а потом и салон
SinnerLike писал(а):Ну циферки 72 я воспринял как Тюмень.
Сегодня был у вас, после рынка тоже померз пока машина прогрелась... Пришлось по городу нарушая "крутить" двиг чтобы согреться.
SinnerLike писал(а):а007дб писал(а):Так у вас в любой машине колотуна схватишь - мне кажется разницы особо нет, за 10 мин мотор нагреется до 90 или за 15
Вопрос как скоро прогреется пластик воздуховодов а потом и салон
...В Хонде из подписи через 5-7 минут в такую же температуру можно в майке загорать. Правда двиг стынет быстрее чем у Шкоды, но греется сам и салон гораздо быстрее.
Владимир 72 писал(а):А по городу у нас нарушаешь зря! На всех столбах и перекрёстках навешали всевидящее око большого брата
а007дб писал(а):Так у вас в любой машине колотуна схватишь - мне кажется разницы особо нет, за 10 мин мотор нагреется до 90 или за 15
Вопрос как скоро прогреется пластик воздуховодов а потом и салон
SinnerLike писал(а):Пока ехал к вам, превысил на 77 км/час, но пожалели и выписали 500 руб за ремень. Так что не все менты п*. Есть и нормальные мужики!!!
а обломицца чем?тем.что мотор нормальный?SinnerLike писал(а):ветер писал(а):моему туру уже 3-й год,научился не мерзнуть.есть кнопка рецыркуляции-жму и в машине ташкенто.вентилятор на 4-африка курит.
Обломись![]()
Это потому что у тебя двигатель не 1,6
да был я там,в сибири.сказками не удивишь.максимальная теплоотдача мотора идет при нагрузках последнего выше средних.например,тапка в пол по трассе(обороты от 4000),в перевал когда идешь(ну,если сибиряк-должен знать)-печка хорошо греет.если тошнить по городу на холостых-вполне реально,что мотор не прогреется и при минус 10.Владимир 72 писал(а):ветер писал(а):моему туру уже 3-й год,научился не мерзнуть.есть кнопка рецыркуляции-жму и в машине ташкенто.вентилятор на 4-африка курит.
Вэлком, как говорится к нам в сибирь, ато в Москве он научился не мёрзнуть, горячий Финский парень....
ветер писал(а):а обломицца чем?тем.что мотор нормальный?
ветер писал(а):максимальная теплоотдача мотора идет при нагрузках последнего выше средних.
SinnerLike писал(а):ветер писал(а):а обломицца чем?тем.что мотор нормальный?
Вот именно! Данная проблема относится ТОЛЬКО к 1,6. В частности BFQ.ветер писал(а):максимальная теплоотдача мотора идет при нагрузках последнего выше средних.
ветер писал(а):кста,при минус 32 у меня тур завелся сразу.правда припрогреве лобовуха треснула.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12