forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение SKD112 » Сб, 07 ноя 2009, 19:36

Но ни доливом ни откачиванием антифриза (как здесь писали) проблема точно не решается.Это бред! :lol:
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Владимир 72 » Сб, 07 ноя 2009, 19:37

SinnerLike писал(а):А у меня еще севернее на 1050 км, сегодня было -26 градусов.
Круто мне было в машине утром =(

Ну, вообще то я из Сургута :) До Когалыма рукой подать, да и градусов у нас одинаково и мёрзнуть мы будем одинаково :D !
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение SinnerLike » Сб, 07 ноя 2009, 19:46

Владимир 72 писал(а):Ну, вообще то я из Сургута :) До Когалыма рукой подать, да и градусов у нас одинаково и мёрзнуть мы будем одинаково :D !

Ну циферки 72 я воспринял как Тюмень.
Сегодня был у вас, после рынка тоже померз пока машина прогрелась... Пришлось по городу нарушая "крутить" двиг чтобы согреться.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 07 ноя 2009, 19:49

Владимир 72 писал(а):
SinnerLike писал(а):А у меня еще севернее на 1050 км, сегодня было -26 градусов.
Круто мне было в машине утром =(

Ну, вообще то я из Сургута :) До Когалыма рукой подать, да и градусов у нас одинаково и мёрзнуть мы будем одинаково :D !

Так у вас в любой машине колотуна схватишь - мне кажется разницы особо нет, за 10 мин мотор нагреется до 90 или за 15
Вопрос как скоро прогреется пластик воздуховодов а потом и салон
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение SinnerLike » Сб, 07 ноя 2009, 19:55

а007дб писал(а):Так у вас в любой машине колотуна схватишь - мне кажется разницы особо нет, за 10 мин мотор нагреется до 90 или за 15
Вопрос как скоро прогреется пластик воздуховодов а потом и салон


Не согласен. Еще раз скажу что: косяки конструкторов!
В Хонде из подписи через 5-7 минут в такую же температуру можно в майке загорать. Правда двиг стынет быстрее чем у Шкоды, но греется сам и салон гораздо быстрее.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Владимир 72 » Сб, 07 ноя 2009, 19:56

SinnerLike писал(а):Ну циферки 72 я воспринял как Тюмень.
Сегодня был у вас, после рынка тоже померз пока машина прогрелась... Пришлось по городу нарушая "крутить" двиг чтобы согреться.

Я так и понял :) А по городу у нас нарушаешь зря! На всех столбах и перекрёстках навешали всевидящее око большого брата, некоторые камеры даже автоматизированные, фотки блин такие чёткие получаются, вместе со штрафом по почте приходят (хотя кому я рассказываю... наверняка сам в курсе..) :D
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 07 ноя 2009, 20:02

SinnerLike писал(а):
а007дб писал(а):Так у вас в любой машине колотуна схватишь - мне кажется разницы особо нет, за 10 мин мотор нагреется до 90 или за 15
Вопрос как скоро прогреется пластик воздуховодов а потом и салон

...В Хонде из подписи через 5-7 минут в такую же температуру можно в майке загорать. Правда двиг стынет быстрее чем у Шкоды, но греется сам и салон гораздо быстрее.

Хм, выходит помимо о/ж там сам пластик салона греется быстрее. Вот у япов какое преймущество оказывается :shock:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение SinnerLike » Сб, 07 ноя 2009, 20:04

Владимир 72 писал(а):А по городу у нас нарушаешь зря! На всех столбах и перекрёстках навешали всевидящее око большого брата

Посмотрим что придет...
А сегодня уже штраф один выписали :(
Пока ехал к вам, превысил на 77 км/час, но пожалели и выписали 500 руб за ремень. Так что не все менты п*. Есть и нормальные мужики!!!
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Владимир 72 » Сб, 07 ноя 2009, 20:17

а007дб писал(а):Так у вас в любой машине колотуна схватишь - мне кажется разницы особо нет, за 10 мин мотор нагреется до 90 или за 15
Вопрос как скоро прогреется пластик воздуховодов а потом и салон

Не в любой точно! А вот в шкоде.... скажу словами оф.диллера " Конструктивные особенности автомобиля " а кто говорит обратное, либо лукавят, либо морозов не нюхали, иначе всего происходящего с нашими авто не объяснить..

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

SinnerLike писал(а):Пока ехал к вам, превысил на 77 км/час, но пожалели и выписали 500 руб за ремень. Так что не все менты п*. Есть и нормальные мужики!!!

Что есть, то есть... не в одном регионе не встречались более лояльные и справедливые гаишники, чем у нас, не все конечно, но в основном нормальные
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение ветер » Сб, 07 ноя 2009, 20:49

SinnerLike писал(а):
ветер писал(а):моему туру уже 3-й год,научился не мерзнуть.есть кнопка рецыркуляции-жму и в машине ташкенто.вентилятор на 4-африка курит.

Обломись :P
Это потому что у тебя двигатель не 1,6 ;)
а обломицца чем?тем.что мотор нормальный?

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

Владимир 72 писал(а):
ветер писал(а):моему туру уже 3-й год,научился не мерзнуть.есть кнопка рецыркуляции-жму и в машине ташкенто.вентилятор на 4-африка курит.

Вэлком, как говорится к нам в сибирь, ато в Москве он научился не мёрзнуть, горячий Финский парень.... :D
да был я там,в сибири.сказками не удивишь.максимальная теплоотдача мотора идет при нагрузках последнего выше средних.например,тапка в пол по трассе(обороты от 4000),в перевал когда идешь(ну,если сибиряк-должен знать)-печка хорошо греет.если тошнить по городу на холостых-вполне реально,что мотор не прогреется и при минус 10.
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение SinnerLike » Сб, 07 ноя 2009, 21:29

ветер писал(а):а обломицца чем?тем.что мотор нормальный?

Вот именно! Данная проблема относится ТОЛЬКО к 1,6. В частности BFQ.

ветер писал(а):максимальная теплоотдача мотора идет при нагрузках последнего выше средних.

Так почему завод изготовитель не предупреждает о том что 1,6 нихера не для севера?
Вот какая-то малоизвестная и дешевая китайская GEELY отозвала свои автомобили на бесплатную замену тормозной системы (конечно по серьезнее печки).
А Skoda выпустила свои конструкторы и пускай покупатели мучаются. А сервисы что? Да ничего, такова конструкция, смиритесь. Разве это нормально?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение ветер » Сб, 07 ноя 2009, 22:09

SinnerLike писал(а):
ветер писал(а):а обломицца чем?тем.что мотор нормальный?

Вот именно! Данная проблема относится ТОЛЬКО к 1,6. В частности BFQ.

ветер писал(а):максимальная теплоотдача мотора идет при нагрузках последнего выше средних.

Так почему завод изготовитель не предупреждает о том что 1,6 нихера не для севера?
quote]потомушто: научи дурака молиться-он весь лоб разобьет(русская народная поговорка,ничего личного).каждый производитель указывает мощность(лс)при определенных оборотах,но никто из них не напишет:дави на газ!чтобы потом не было претензий.ибо давить будут по любой причине и без оной.
кста,при минус 32 у меня тур завелся сразу.правда припрогреве лобовуха треснула.
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение SinnerLike » Сб, 07 ноя 2009, 22:13

ветер писал(а):кста,при минус 32 у меня тур завелся сразу.правда припрогреве лобовуха треснула.

Я заводил и при -34 (было и меньше, но с отцом жалели машину), но печку всегда при заводке ставим между "ноги" и "стекло" при включенной салонной циркуляции, как раз таки беспокоились о стекле.
Как видно - не зря.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение summmaxer » Сб, 07 ноя 2009, 23:37

Заменил антифриз, с промывкой системы, очистителем ликви-моли,заменил термостат, так как температура плавала, терь 90 и из сопел жар идет, руке горячё, раньше токого не было :) подскажете как? то выложу фото по замене термостата на AGU.
summmaxer
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 21:08
Откуда: Домодедово

Сообщение SKD112 » Вс, 08 ноя 2009, 0:41

Ауди,фольксваген,сеат,а ПОТОМ уже шкода!Блин!Что Вы хотите от самого бюджетного автомобиля концерна?Следующую машину буду брать точно не шкоду,но этого же концерна(ALTEA 4,например),или субарика .Если машина исправна,то печки вполне хватает для перемещения зада из точки в точку.

Интересный народ встречается!Сначала соревнуются,кто сколько неоригинальных запчастей воткнул в машину,да кто кого порвал одновременно со своим же сцеплением!А потом заваливают форум темами типа "то одно не работает,то другое" или "шкода-плохая машина"!
А4 лучше наших долбаных тазов!Меня, по крайней мере, одно это уже успокаивает!
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12