В салоне (Октавия А4 2000г/в) стояли родные «портянки» (резино-текстильные коврики, борт низкий, ковры, особенно задние постоянно уползают с положенного места, водительский протерся насквозь, да и на вид – полное убожище).
Заказал новые на Existе
http://exist.ru/cat/Accessory/Skoda/276?g=9&flag=4 . Выбор пал на
Hовлайновские коврики
NLC.45.09.210K обошлись в 1750 рублей.
Впечатления: передние просто люкс, легли четко по профилю, место отдыха ноги водителя закрыто, по салону самостоятельно не путешествуют даже без спец.крепежа (в комплекте есть крепеж, заворачивающийся в ворс), воздуховод к ногам пассажира не закрывают.
А вот задние немного расстроили: вроде на место легли, на тоннель резинка есть, только какие-то маленькие они (раза в два меньше оригинала). Зато воздуховоды к ногам задних пассажиров не закрывают и не мешают переднему сиденью отъезжать назад.
В целом остался доволен приобретением. Единственное, не могу ничего сказать о зимней эксплуатации ковриков NLC.45.09.210K – снег еще не выпал, но теоретически подвести не должны.
Кстати сначала Exist попутал и привез LGT.45.09.210K коврики некой фирмы Star-light стоимостью рублей в 900. Забирать их с экзиста естественно не стал, но в руках повертел. Самое интересное в этих коврах то, что сзади стоит лейбл «NL» (Новлайн) и надпись light-series (на официал.сайте новлайна такой продукции нет), коврики LGT весьма похожи на NLC разве что чуть потоньше. В принципе коврики LGT понравились (правда в салон не укладывал), не устроила цена в 1750р., хотел перезаказать их за 900р., только они там подорожали до 1400.
Также заказал
коврик в багажник LGT.45.09.B11. Лег четко по форме, резиной не воняет, слева даже есть углубление под нишу за аркой заднего колеса (справа ее почему-то нет), есть «пупки», которые четко надеваются на проушины на днище багажника под крепление груза (есть необходимость – срезал и крепи груз), вещи по коврику не скользят. В общем весьма недурственный коврик.