Страница 1 из 4

Плохой наддув на AGU

СообщениеДобавлено: Пт, 03 авг 2012, 8:47
Methos
Приветствую одноклубников!
С недавних пор турбина стала плохо дуть. На высоких авто едет вроде ничего, а на средних тянет плохо. Это подтверждается заездом роллом с пассатом б5, который от меня уезжает. А также манометром, который показывает вожделенные 1,1бар только в 4тыщ оборотах. У товарища 0.8 уже на 2000.
Делал опрессовку по методу заткнуть вход(маф) и выход(перед дросселем). Поменял трубку высокого давления. Больше ничего не шипит.
Вася в 25 канале движка говорит что вестгейт закрывается на 99.6%
Масло авто не кушает. Не коптит.
Кто может подсказать куда копать? Турбинка уже устала? Но почему нет масложора и копоти?
Заранее благодарен за все толковые ответы:-)

Re: Плохой наддув на AGU

СообщениеДобавлено: Пт, 03 авг 2012, 17:36
ASV
Methos писал(а):Это подтверждается заездом роллом с пассатом б5, который от меня уезжает.

Может уезжает потому что у пассата не АГУ ,а ABT.....покруче двигло...
И что это такое за трубка????
Methos писал(а): Поменял трубку высокого давления. Больше ничего не шипит.

Re: Плохой наддув на AGU

СообщениеДобавлено: Пт, 03 авг 2012, 18:07
Methos
у пассата AEB. Уж по двиглу то разбираюсь.
Трубка высокого давления, в байпасс которая идет.

Re: Плохой наддув на AGU

СообщениеДобавлено: Пт, 03 авг 2012, 23:31
Valisha
А какие показатили наддува у вас?

Какой пробег у турбины?

Re: Плохой наддув на AGU

СообщениеДобавлено: Сб, 04 авг 2012, 0:00
ASV
Methos писал(а):у пассата AEB. Уж по двиглу то разбираюсь.
.

Если так ,то присоединяюсь к вопросу-
Valisha писал(а):А какие показатили наддува у вас?

Вы написали цифры-что это за давление? абсолютное или избыточное и каким прибором и где измерено? Аналогично и про пассат и сколько должно быть? И почему -
Methos писал(а): вожделенные 1,1бар

Re: Плохой наддув на AGU

СообщениеДобавлено: Вс, 05 авг 2012, 11:33
Methos
Methos писал(а):А какие показатили наддува у вас?

Я же написал, 1.1 бар при 4000об/мин. примерно 0.5 на 2000

Valisha писал(а):Какой пробег у турбины?

Пробег уже порядочный, 180тыщ.

Valisha писал(а):Вы написали цифры-что это за давление? абсолютное или избыточное и каким прибором и где измерено? Аналогично и про пассат и сколько должно быть? И почему -
Methos писал(а):
вожделенные 1,1бар


Естественно это избыточное давление. Давление наддува. Измерял холодильным манометром. Замеры производились на впускном коллекторе(сделал тройник на шланге управляющей трубки байпаса)
А вожделенные они потому, что у чипованного движка это нормальное давление избытка.

Re: Плохой наддув на AGU

СообщениеДобавлено: Вс, 05 авг 2012, 15:04
Valisha
а сам байпас проверяли на работоспособность? мембрана его жива?
у меня на таком пробеге байпас умер и авто не ехало! мазда 3 с двилом 1.6 обставляла не то что ВФ Б5

Re: Плохой наддув на AGU

СообщениеДобавлено: Вс, 05 авг 2012, 15:17
Methos
Да, он живой, я той зимой его менял. Да и характерный звук бы был

Re: Плохой наддув на AGU

СообщениеДобавлено: Вс, 05 авг 2012, 15:32
Valisha
Тогда следует посмотреть как минимум люфты турбины, чтоб понимать устала ли она или нет.
У самого пробег на машине 195К км.

Re: Плохой наддув на AGU

СообщениеДобавлено: Вс, 05 авг 2012, 15:47
Methos
Ага, завтра думаю сгонять в Турбомоторс, пусть турбу пощупают

Re: Плохой наддув на AGU

СообщениеДобавлено: Вс, 05 авг 2012, 16:13
Valisha
Methos писал(а):Ага, завтра думаю сгонять в Турбомоторс, пусть турбу пощупают


Правильное решение. Отпишитесь после, что и как было...

Re: Плохой наддув на AGU

СообщениеДобавлено: Вс, 05 авг 2012, 16:18
ASV
Methos писал(а):Я же написал, 1.1 бар при 4000об/мин. примерно 0.5 на 2000
Естественно это избыточное давление. Давление наддува. Измерял холодильным манометром. Замеры производились на впускном коллекторе(сделал тройник на шланге управляющей трубки байпаса)
А вожделенные они потому, что у чипованного движка это нормальное давление избытка.


Вы разбираетесь -вам виднее ,что у чипованного норма,что нет.
Я Скажу про не чипованный ,вдруг пригодиться....- 0,5 бар избытка на 2000 очень похоже на норму ,а 1,1 бар избытка на 4000 -очень похоже на так скажем передув. И при наличии оного передува авто едет несколько хуже......

П.С. Мне не понятно как изменив софт АГУ будет нормально работать с избыточным давлением наддува в 1,1 бар . Зачиповали и АГУ стал работать С таким давлением как работают вгт нагнетатели дизелей ,или новый фси 1,2 ,близко к 1,4 с двумя нагнетателями....

Re: Плохой наддув на AGU

СообщениеДобавлено: Вс, 05 авг 2012, 19:03
Methos
ASV писал(а):П.С. Мне не понятно как изменив софт АГУ будет нормально работать с избыточным давлением наддува в 1,1 бар . Зачиповали и АГУ стал работать С таким давлением как работают вгт нагнетатели дизелей ,или новый фси 1,2 ,близко к 1,4 с двумя нагнетателями....

Так а с чего такой приход по мощности и моменту от чипа? А от того что увеличивается давление наддува (вестгейт, с помощью клапана N75, открывается позже, грубо говоря).
1.1 избытка должен быть на 2х тысячах.

Re: Плохой наддув на AGU

СообщениеДобавлено: Пн, 06 авг 2012, 1:12
ASV
Methos писал(а):Так а с чего такой приход по мощности и моменту от чипа? А от того что увеличивается давление наддува

Вот оно как...поднял давление наддува в два раза и получил такой приход прирост мощности и момента.....
П.С.
Methos писал(а):
1.1 избытка должен быть на 2х тысячах.
,откуда такие цифры ,и сколько тогда на 4000 об/мин должно быть бар....???? А пассат с АЕВ тоже такой -чипованный.???

Re: Плохой наддув на AGU

СообщениеДобавлено: Пн, 06 авг 2012, 7:11
Methos
ASV писал(а):
Methos писал(а):1.1 избытка должен быть на 2х тысячах.
,откуда такие цифры ,и сколько тогда на 4000 об/мин должно быть бар....???? А пассат с АЕВ тоже такой -чипованный.???

Так это нормальное давление при чипе. Давление должно вырасти до заданной планки к 2 тысячам и держаться тыщ до 5. Пассат не чипованный, сток.