forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка автомагнитолы в домашних условиях

Установка автомагнитолы в домашних условиях

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Установка автомагнитолы в домашних условиях

Сообщение flash » Пт, 01 июн 2007, 15:17

Помогите установить автомагнитолу Пионер, хочу сам подключить(штатные колонки есть)! У кого нить есть схема косички(проводка для штатной) для Октавии Тур...
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Ромарио » Пт, 01 июн 2007, 15:24

Там евроразьем!! должен подойти без проблем!!!
С пионером в комплекте должен быть!!!
Если нет- купи.
Единственное что придется сделать- пустить провод диммера на контакт габаритов. :wink:
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение flash » Пт, 01 июн 2007, 15:35

Ромарио писал(а):Там евроразьем!! должен подойти без проблем!!!
С пионером в комплекте должен быть!!!
Если нет- купи.
Единственное что придется сделать- пустить провод диммера на контакт габаритов. :wink:

Спасибо! Нет нету! А где можно прикупить этот переходник?
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Ромарио » Пт, 01 июн 2007, 15:46

Странно- если магнитола новая, должен быть!!
А так на любом радиорынке, в Руси, в Кэмпе.
Одна сторона должна подойти под разъем Пионера, а другая -ЕВРО.
Скрутки делать не советую.
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение flash » Пт, 01 июн 2007, 15:48

Ромарио писал(а):Странно- если магнитола новая, должен быть!!
А так на любом радиорынке, в Руси, в Кэмпе.
Одна сторона должна подойти под разъем Пионера, а другая -ЕВРО.
Скрутки делать не советую.

вот и дело то что не новая ... но у нее есть разъем которые ниподходит к штатке... кароче надо на радиорынке поискать
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Ромарио » Пт, 01 июн 2007, 15:56

Найдешь полюбому!!!!!!!! А штатный разъем и есть ЕВРОстандарт.
Магнитолку только при себе держи, потому что у пионеров тоже разъемы разных видов бывают! :!:
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry » Пт, 01 июн 2007, 18:46

Ромарио писал(а):Там евроразьем!! должен подойти без проблем!!!
Единственное что придется сделать- пустить провод диммера на контакт габаритов. :wink:

Что за провод диммера? И что за контакт габаритов?
Точно знаю что у Шкоды надо поменять местами разъёмы постоянного +12 и +12 от ключа зажигания (чтобы настройки не сбрасывались). Это делается уже в переходнике к магнитоле. Что за контакт диммера такой-сякой? Под контактом габаритов видимо понимается контакт А6 на разъёме ISO - подсветка кнопок.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение lessnick » Пт, 01 июн 2007, 19:46

Dmitry писал(а):
Ромарио писал(а):Там евроразьем!! должен подойти без проблем!!!
Единственное что придется сделать- пустить провод диммера на контакт габаритов. :wink:

Что за провод диммера? И что за контакт габаритов?
Точно знаю что у Шкоды надо поменять местами разъёмы постоянного +12 и +12 от ключа зажигания (чтобы настройки не сбрасывались). Это делается уже в переходнике к магнитоле. Что за контакт диммера такой-сякой? Под контактом габаритов видимо понимается контакт А6 на разъёме ISO - подсветка кнопок.


Подозреваю, что это управление яркостью подсветки экрана магнитолы в зависимости от времени суток (днем ярче, ночью, соответственно, темнее). Время суток определяется наличием включенных габаритов, что в наших условиях, когда за городом положено постоянно ездить с ближним, совершенно бесполезно. Не стоит заморачиваться.

Хотя может диммер - это что-то другое :))))
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение Alexandr_79 » Пт, 01 июн 2007, 20:11

завтра пионер сам поставлю, что там на счёт контактов+12 и +12 от замка? Типа разрыв цепи происходит и настройки теряются? интересно об этом в установочном центре знают?
И что было бы если бы стояла штатная музыка?
Alexandr_79
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 19:14

Сообщение Dmitry » Пт, 01 июн 2007, 20:43

Alexandr_79 писал(а):завтра пионер сам поставлю, что там на счёт контактов+12 и +12 от замка? Типа разрыв цепи происходит и настройки теряются? интересно об этом в установочном центре знают?
И что было бы если бы стояла штатная музыка?

Если уже ставили на Шкоды музыку - должны знать. У Пионера тоже об этом написано в мануале установки "в зависимости от типа автомобиля функции могут быть различными". Страшного ничего нет, и на красном и на жёлтом проводе +12, подключай хоть так хоть так ничего не случится. На переходнике магнитола<>еврик эти провода специально оснащены концевыми клеммами, чтобы можно было перекинуть без операций по резке и изолированию. Просто соединяешь красный с жёлтым, и жёлтый с красным.
В противном случае когда ты на некоторое время вынешь ключ из замка зажигания все настройки магнитолы собьются (на постоянный +12 магнитолы ничего приходить не будет). Мне машину выдали, показали что магнитола работает. Довольный уехал. Остановился на перекур и обнаружил что магнитола сбросилась =)
Пришлось ехать второй раз :wink:
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Alexandr_79 » Сб, 02 июн 2007, 19:22

сегодня потратился на звук, сам поставил пока только голову PIONEER P5900MP, провода перекидывать действительно надо но пока не делал. завтра еду к установщикам (официалы отдыхают) ставить нормальный музон.
Пока могу сказать следующее штатные динамики отстой полный пионер их рвёт без усилка и звук как у домашнего радио. Посоветовали взять MB quart DSE 216 (сделано в германии что удивило) у них не большой магнит, а сама контора специализируется на музыке для немецких тачек. Динамики и пищалки становятся в штатные места без колец и всякого клея. Усилок взял 4-х канальный правда бюджетный, САБ понятное дело JBL. Комплект проводов продавец мне подарил, за то что я взял весь комплект у него.
Рекомендую покупать автозвук на горбушке, выбор потрясающий цены на 20% ниже М-Мидео, есть толковые ребята готовые проконсультировать, дают визитки нормальных установщиков.
Alexandr_79
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 19:14

Сообщение Dmitry » Вс, 03 июн 2007, 0:33

Alexandr_79 писал(а):сегодня потратился на звук, сам поставил пока только голову PIONEER P5900MP, провода перекидывать действительно надо но пока не делал. завтра еду к установщикам (официалы отдыхают) ставить нормальный музон.
Пока могу сказать следующее штатные динамики отстой полный пионер их рвёт без усилка и звук как у домашнего радио. Посоветовали взять MB quart DSE 216 (сделано в германии что удивило) у них не большой магнит, а сама контора специализируется на музыке для немецких тачек. Динамики и пищалки становятся в штатные места без колец и всякого клея. Усилок взял 4-х канальный правда бюджетный, САБ понятное дело JBL. Комплект проводов продавец мне подарил, за то что я взял весь комплект у него.
Рекомендую покупать автозвук на горбушке, выбор потрясающий цены на 20% ниже М-Мидео, есть толковые ребята готовые проконсультировать, дают визитки нормальных установщиков.

Аналогичная голова, динамики не рвёт. Если ты срабатываешь на громкости более 30 (на Пионере максимум 50) то хрипеть начинает из-за того, что мощность усилка головы недостаточна, и начинает выдавать только пиковые значения. У меня передняя акустика штатная, задняя бюджетная Pioneer TS-А6911 (80Вт). Хрипит на уровне выше 35. На таком уровне громкости слушать музыку в машине ИМХО уже невозможно, если только это не детские понты.
Если по понятиям - то мощность усилителя должна быть на 20-30% больше мощности АС.
СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ ДИНАМИКА И МОЩНОСТИ УСИЛИТЕЛЯ

Этот пункт больше всего волнует многих наших читателей. Соотношение мощности динамика и усилителя для человека, чувствующего работу аппаратуры, по большому счету, не имеет значения, он всегда найдет оптимальное значение для каждого компонента. Но если вы не уверены в своих ощущениях, то неправильное соотношение мощностей может привести к поломке – и чаще всего динамика, поскольку усилители от опасных режимов работы ограждают различные схемы защиты (хотя и они не всегда спасают). История пестрит примерами разорванных в клочья диффузоров НЧ/СЧ-динамиков, сгоревшими катушками высокочастотников и спаленными блоками питания усилителя. Так есть ли правила оптимального согласования? Есть. В этой связи хотим поделиться одним секретом аудиофилов. При подборе компонентов они поступают следующим образом. Считается, что с максимально высоким качеством динамики звучат до достижения 90-100%, а усилитель – до 60-70% от указанной номинальной мощности, поэтому для громкоговорителя мощностью 50 Вт стараются подобрать усилитель мощностью около 80 Вт. То, что усилитель фактически получается мощнее, не должно пугать: он все равно не выйдет на опасный для АС режим, поскольку после установки компонентов обязательно последует процедура настройки, где нужно выставить правильный коэффициент усиления на усилителе, - то есть такой, при котором ни динамики, ни усилитель не будут перегружаться и искажать звук, если на CD-ресивере выкрутить ручку регулировки громкости до упора. Впрочем, лучше всего воспользоваться правилом: никогда не выкручивать ее выше 75% от максимального значения, иначе могут появиться искажения уже в самом головном устройстве.

В принципе, нет ничего страшного, если RMS усилителя меньше, чем у динамиков, но в этом случае обращаться с регулятором чувствительности надо еще аккуратнее. Парадокс в том, что менее мощный усилитель, начав перегружаться, с большей вероятностью спалит ваши АС, чем усилитель помощнее! Все дело в явлении, называемом «клиппингом» - т.е. работой в режиме ограничения, когда усилитель выдает сильно искаженный сигнал с большим содержанием высших гармоник. Именно по этой причине наиболее часто в АС сгорают ВЧ-динамики. Кстати, в головных устройствах регуляторов чувствительности нет в принципе, поэтому надо один раз просто на слух определить начало появления искажений при повышении громкости, и в дальнейшем никогда не выкручивать ручку регулятора дальше этого уровня.

© Car&Music [url=http://www.magnitola.ru/Ïîëåçíûå-ñîâåòû-Ìîùíîñòü-ñêîëüêî-âàòò-íóæíî-ÀÑ-a-177.html]Полезные советы. Мощность: сколько ватт нужно АС[/url]
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Alexandr_79 » Вс, 03 июн 2007, 8:22

да знаю я это, у пионера свой достаточно мощный усилок и вообще если мы что-то хотим добиться от пионера нормальный усилок нужен обязательно. Алпайн со штатными динамиками играть будет может кларион ещё что-то покажет но не понер. а то что пионер рвёт штатные динамики извини я не совсем правильно выразился, дело не в хрипе, дело в том они просто глушат всё то что выдаёт голова.
Alexandr_79
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 19:14

Сообщение Dmitry » Вс, 03 июн 2007, 11:14

Alexandr_79 писал(а):да знаю я это, у пионера свой достаточно мощный усилок и вообще если мы что-то хотим добиться от пионера нормальный усилок нужен обязательно. Алпайн со штатными динамиками играть будет может кларион ещё что-то покажет но не понер. а то что пионер рвёт штатные динамики извини я не совсем правильно выразился, дело не в хрипе, дело в том они просто глушат всё то что выдаёт голова.

У меня всё нормально со штатными динамиками, возможно у тебя что-то с настройками не то на голове :wink: . А мощность у Р5900 не так велика - 22Вт на канал плюс достаточно существенный коэфициент нелинейных искажений в 5%.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Alexandr_79 » Вс, 03 июн 2007, 19:54

всё стоит, всё звучит, выкручивать можно до упора, советую и тебе поменять штатные динамики. Могу установщиков нормальных подсказать работой доволен остался. Мне всё за 4000 рублей сделал и все сертификаты есть. :D
Alexandr_79
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 19:14

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11