Всем привет!
Вот в интернете случайно наткунлся на статейку: сравнение бензиновой и дизельной Октавии, очень интересно.
http://ua.autoreview.ru/archive/2007/03/dizel/
Советую тем, кто стоит перед выбором..... полезная информация.
С уважением,
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
BigAndry писал(а):Очень странная и спорная статейка, но есть один правильный вывод... если покупать дизель, чтобы эконмить на заправке, то пробеги ежегодные должны быть от 50-70 ккм. .... все остальное полная чуш
BigAndry писал(а): чтобы эконмить на заправке, то пробеги ежегодные должны быть от 50-70 ккм. .... все остальное полная чуш
кузьмич писал(а):Вот интересно,откуда эта чуш?про ежегодный прбег.Мне вот часто говорили такую ерунду.
Перед Октавией был дизельный Пассат,и Мазда 626.Пассат продал,Мазда осталась.Откуда берётся бред о 50тыс км.
кузьмич писал(а):Ну расходники там не намного дороже,фильтры там обычные.Чуть дороже масло,чем на бензин.
Исправный, современный дизель в морозы запускается без проблем.
Опять же, в дизеле дорог скорее не сам мотор,а топливная аппаратура.
олежка писал(а):Компрессия на сегодняшний день 22 в каждом цилиндре.
sasha66 писал(а):Морозы морозам рознь. Уже при -5 даже на исправном дизеле на летнем топливе у Вас будут проблемы с запуском. При еще более низких температурах появятся проблемы и с зимней солярой, которой, кстати, несколько видов.
Вообще-то неисправности на дизеле проявляются намного резче, чем на бензиновой машине. Если у Вас не будет компрессии на дизеле, Вы его никогда не заведете.
sasha66 писал(а):вроде нормально ездившая летом машина перестает заводиться зимой - вернее, заводится с большим трудом в уже небольшой мороз. Даже с нормальными свечами.
Зимняя соляра стандартизируется в разных странах по-разному, но... Если Вы вольете соляру с предельной температурой фильтрации -20/25 (а это вполне себе качественная неразбадяженная зимняя солярка), то поверьте - проблемы с запуском в -30 у Вас будут. Не говоря о том, что аккумулятор при коротких поездках на дизеле высаживается влегкую.
22 на любом дизеле очень мало. А вихрекамерники уже давно канули в лету.
Кстати, Вы сами же и отвечаете на свой вопрос: у исправной бензинки вообще нет вопроса о заводке после ночи -27. Заводится и едет, как ни в чем не бывало.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16