forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8T - выпуск "бубнит" на холодную

1.8T - выпуск "бубнит" на холодную

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

1.8T - выпуск "бубнит" на холодную

Сообщение alex_tula » Чт, 30 авг 2012, 14:31

Уже давно заметил, что выпуск "бубнит" на холодную, а в движении "порыкивает" при интенсивном ускорении. Однако думал, что так и должно быть. На днях детально осмотрел выпуск из ямы и заметил негерметичность соединительной трубы на двух хомутах между катализатором и резонатором. На вид гайки обоих хомутов затянуты крепко, однако если прикрыть выхлопные трубы для повышения давления, то видно, как конденсат лезет из под соединительной трубы с обоих сторон. Сборка заводская, пробег 54 000 км. Легкий бубнеж начал замечать примерно с 15 000 км. Попытки подтяжки или разборки не увенчались успехом - гайки заржавели и прикипели. Интересно, не хроническая ли болячка на этом стыке, ведь подтравливает с обеих сторон трубы? Ну и, конечно же, я в раздумьях, как устранять эту мелкую пакость... :(
Последний раз редактировалось alex_tula Чт, 30 авг 2012, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: 1.8T - Место стыковки катализатора и среднего глушителя

Сообщение ARX-4x4 » Чт, 30 авг 2012, 14:49

1. Забить и забыть (я так и поступил в своё время)
2. Заменить хомут (только нужно брать оригинал, неоригинала хватит месяца на 3 - потом он просто прогорает)
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: 1.8T - Место стыковки катализатора и среднего глушителя

Сообщение peredoZZZ » Чт, 30 авг 2012, 15:05

замена хомута.

поверхности стыковки лучше вышкурить перед установкой нового хомута.
Последний раз редактировалось peredoZZZ Чт, 30 авг 2012, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: 1.8T - Место стыковки катализатора и среднего глушителя

Сообщение alex_tula » Чт, 30 авг 2012, 15:43

Конечно, хочется сделать выпуск тише – не очень мне нравятся тяжелые, басящие ноты в выхлопе. Тем более, по моему , мотор (AUM) после чиповки стал звучать несколько жестче. Кстати, EXIST не показывает оригинальной соединительной трубы от VAG, только заменители.
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: 1.8T - Место стыковки катализатора и среднего глушителя

Сообщение peredoZZZ » Чт, 30 авг 2012, 16:25

alex_tula писал(а):Конечно, хочется сделать выпуск тише – не очень мне нравятся тяжелые, басящие ноты в выхлопе. Тем более, по моему , мотор (AUM) после чиповки стал звучать несколько жестче. Кстати, EXIST не показывает оригинальной соединительной трубы от VAG, только заменители.

дай номер любого не оригинала
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: 1.8T - выпуск "бубнит" на холодную

Сообщение alex_tula » Чт, 30 авг 2012, 16:40

Труба соединительная
Bosal 265-119
Walker 80138
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: 1.8T - выпуск "бубнит" на холодную

Сообщение Brabus » Чт, 30 авг 2012, 22:49

не напутайте с диаметром,на ARX диаметр хомута 55, я лоханулся заказав не подумав об этом,пришел на 60,откуда и куда он не понятно,смотрел по етке но вот так вышло
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Re: 1.8T - выпуск "бубнит" на холодную

Сообщение peredoZZZ » Чт, 30 авг 2012, 23:37

вроде тогда вот ваг 357 253 141 A

идет типа на "AGU,AUQ,AUM,APK,ARX,AEG" примечание - 55
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: 1.8T - выпуск "бубнит" на холодную

Сообщение alex_tula » Пт, 31 авг 2012, 8:48

Вчера, когда пытался снять хомут, увидел циферки 59.5, правда на помню - на основной трубе или на соединительной, да это и не имеет значения.
Измерил длину соединительной трубы - 125 мм..
Итого:
Соединительная труба (мотор AUM, 2008 г.в.)
диаметр - 60 мм.
длина - 125 мм.
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: 1.8T - выпуск "бубнит" на холодную

Сообщение Brabus » Пт, 31 авг 2012, 12:28

Это что получается на arx выхлоп тоньше?вроде у меня там нет какого колхоза,хомут тот который идет за катом?полноприводные у вас как?
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Re: 1.8T - выпуск "бубнит" на холодную

Сообщение alex_tula » Пт, 31 авг 2012, 12:47

Это что получается на arx выхлоп тоньше?

Очень даже может быть.
Человек, давно торгующий запчастями на VAG, сказал, что нужен хомут диаметром 60, а EXIST на мою машину дает хомуты (вышеперечисленные) диаметром 55.
Уже подумываю о наложении бандажа. Но выдержит ли он высокую температуру - место горячее, после катализатора... :( Сложно представить, до каких величин поднимается температура на полной нагрузке. Самые смелые производители бандажных лент указывают максимальную температуру 600...1000 градусов, а катализатор только начинает работу при 600 градусах... :(
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: 1.8T - выпуск "бубнит" на холодную

Сообщение Turn » Пт, 31 авг 2012, 14:40

Поставьте выхлоп из нержавейки производства rud exhaust. получите тихий прямоток (чуть громче стока), на годы, +мощность, +красивый звук, по -адекватной цене (в два три раза дешевле, чем magnaflow, omg, supersprint)
Turn
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2012, 14:23

Re: 1.8T - выпуск "бубнит" на холодную

Сообщение peredoZZZ » Вс, 02 сен 2012, 13:14

Turn писал(а):Поставьте выхлоп из нержавейки производства rud exhaust. получите тихий прямоток (чуть громче стока), на годы, +мощность, +красивый звук, по -адекватной цене (в два три раза дешевле, чем magnaflow, omg, supersprint)

как прямоток тихим может быть?
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: 1.8T - выпуск "бубнит" на холодную

Сообщение alex_tula » Пн, 03 сен 2012, 11:53

Штатный выпуск меня, в целом, устраивает. Как загерметизировать соединение - вот вопрос который меня беспокоит. Советы бывалых были бы как нельзя кстати. :)
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: 1.8T - выпуск "бубнит" на холодную

Сообщение peredoZZZ » Пн, 03 сен 2012, 12:06

новые хомуты. ну и накройняк спец герметики
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 9