Страница 1 из 2

1.8T - выпуск "бубнит" на холодную

СообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2012, 14:31
alex_tula
Уже давно заметил, что выпуск "бубнит" на холодную, а в движении "порыкивает" при интенсивном ускорении. Однако думал, что так и должно быть. На днях детально осмотрел выпуск из ямы и заметил негерметичность соединительной трубы на двух хомутах между катализатором и резонатором. На вид гайки обоих хомутов затянуты крепко, однако если прикрыть выхлопные трубы для повышения давления, то видно, как конденсат лезет из под соединительной трубы с обоих сторон. Сборка заводская, пробег 54 000 км. Легкий бубнеж начал замечать примерно с 15 000 км. Попытки подтяжки или разборки не увенчались успехом - гайки заржавели и прикипели. Интересно, не хроническая ли болячка на этом стыке, ведь подтравливает с обеих сторон трубы? Ну и, конечно же, я в раздумьях, как устранять эту мелкую пакость... :(

Re: 1.8T - Место стыковки катализатора и среднего глушителя

СообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2012, 14:49
ARX-4x4
1. Забить и забыть (я так и поступил в своё время)
2. Заменить хомут (только нужно брать оригинал, неоригинала хватит месяца на 3 - потом он просто прогорает)

Re: 1.8T - Место стыковки катализатора и среднего глушителя

СообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2012, 15:05
peredoZZZ
замена хомута.

поверхности стыковки лучше вышкурить перед установкой нового хомута.

Re: 1.8T - Место стыковки катализатора и среднего глушителя

СообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2012, 15:43
alex_tula
Конечно, хочется сделать выпуск тише – не очень мне нравятся тяжелые, басящие ноты в выхлопе. Тем более, по моему , мотор (AUM) после чиповки стал звучать несколько жестче. Кстати, EXIST не показывает оригинальной соединительной трубы от VAG, только заменители.

Re: 1.8T - Место стыковки катализатора и среднего глушителя

СообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2012, 16:25
peredoZZZ
alex_tula писал(а):Конечно, хочется сделать выпуск тише – не очень мне нравятся тяжелые, басящие ноты в выхлопе. Тем более, по моему , мотор (AUM) после чиповки стал звучать несколько жестче. Кстати, EXIST не показывает оригинальной соединительной трубы от VAG, только заменители.

дай номер любого не оригинала

Re: 1.8T - выпуск "бубнит" на холодную

СообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2012, 16:40
alex_tula
Труба соединительная
Bosal 265-119
Walker 80138

Re: 1.8T - выпуск "бубнит" на холодную

СообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2012, 22:49
Brabus
не напутайте с диаметром,на ARX диаметр хомута 55, я лоханулся заказав не подумав об этом,пришел на 60,откуда и куда он не понятно,смотрел по етке но вот так вышло

Re: 1.8T - выпуск "бубнит" на холодную

СообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2012, 23:37
peredoZZZ
вроде тогда вот ваг 357 253 141 A

идет типа на "AGU,AUQ,AUM,APK,ARX,AEG" примечание - 55

Re: 1.8T - выпуск "бубнит" на холодную

СообщениеДобавлено: Пт, 31 авг 2012, 8:48
alex_tula
Вчера, когда пытался снять хомут, увидел циферки 59.5, правда на помню - на основной трубе или на соединительной, да это и не имеет значения.
Измерил длину соединительной трубы - 125 мм..
Итого:
Соединительная труба (мотор AUM, 2008 г.в.)
диаметр - 60 мм.
длина - 125 мм.

Re: 1.8T - выпуск "бубнит" на холодную

СообщениеДобавлено: Пт, 31 авг 2012, 12:28
Brabus
Это что получается на arx выхлоп тоньше?вроде у меня там нет какого колхоза,хомут тот который идет за катом?полноприводные у вас как?

Re: 1.8T - выпуск "бубнит" на холодную

СообщениеДобавлено: Пт, 31 авг 2012, 12:47
alex_tula
Это что получается на arx выхлоп тоньше?

Очень даже может быть.
Человек, давно торгующий запчастями на VAG, сказал, что нужен хомут диаметром 60, а EXIST на мою машину дает хомуты (вышеперечисленные) диаметром 55.
Уже подумываю о наложении бандажа. Но выдержит ли он высокую температуру - место горячее, после катализатора... :( Сложно представить, до каких величин поднимается температура на полной нагрузке. Самые смелые производители бандажных лент указывают максимальную температуру 600...1000 градусов, а катализатор только начинает работу при 600 градусах... :(

Re: 1.8T - выпуск "бубнит" на холодную

СообщениеДобавлено: Пт, 31 авг 2012, 14:40
Turn
Поставьте выхлоп из нержавейки производства rud exhaust. получите тихий прямоток (чуть громче стока), на годы, +мощность, +красивый звук, по -адекватной цене (в два три раза дешевле, чем magnaflow, omg, supersprint)

Re: 1.8T - выпуск "бубнит" на холодную

СообщениеДобавлено: Вс, 02 сен 2012, 13:14
peredoZZZ
Turn писал(а):Поставьте выхлоп из нержавейки производства rud exhaust. получите тихий прямоток (чуть громче стока), на годы, +мощность, +красивый звук, по -адекватной цене (в два три раза дешевле, чем magnaflow, omg, supersprint)

как прямоток тихим может быть?

Re: 1.8T - выпуск "бубнит" на холодную

СообщениеДобавлено: Пн, 03 сен 2012, 11:53
alex_tula
Штатный выпуск меня, в целом, устраивает. Как загерметизировать соединение - вот вопрос который меня беспокоит. Советы бывалых были бы как нельзя кстати. :)

Re: 1.8T - выпуск "бубнит" на холодную

СообщениеДобавлено: Пн, 03 сен 2012, 12:06
peredoZZZ
новые хомуты. ну и накройняк спец герметики