Страница 1 из 2

Проблемы со стартером.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июн 2007, 7:06
M@VRik
Всем привет!
Проблема в следующем. 2 недели назад ехал на своей октаве, всё было в норме. Остановился за сигаретами. Вернулся, а она не заводится. Вместо того чтобы крутить стартером просто щелкает 1 раз. Попробовал завести с сигналки - тоже самое. Завелась только с толкача. На следующий день собрался ехать в сервис, и, как оно всегда бывает, завелась с ключа без проблем. Все равно решил ехать в сервис. Там они показали мне раздолбанную втулку и сказали надо менять. Взял у них новый неоригинал за 4500. Неделю отъезлдил, проблема повторилась. Подергал контакты - завелась. Ещё неделю отъездил и сегодня с утра тоже самое. Только дергание контактов уже не помогло, поехал на метро.
Плдскажите что-нибудь пожалуйста, если кто сталкивался с подобным.
Возможно ли что это аккумулятор? Т.к. контакт ведь всё равно проходит на стартер, раз он щелкает... Может просто напряжения не хватает?

Заранее всем спасибо!
Машина Octavia 1.8T 2000 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июн 2007, 8:49
wladimotor
А где щелкает под капотом или под торпедой? Если под торпедой, надо проверить всю цепь стартера начиная с реле под торпедой.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июн 2007, 8:56
M@VRik
wladimotor писал(а):А где щелкает под капотом или под торпедой? Если под торпедой, надо проверить всю цепь стартера начиная с реле под торпедой.


Не, не под торпедой. Щелкает сам стартер. Такое ощущение, что он выезжает, но напруги прокрутить не хватает.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июн 2007, 9:27
wladimotor
Надо проверить клемы, силовые провода, массу на двигателе

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июн 2007, 9:33
Voyager
Пятачки на втягивающем??? сорри не видел конструкцию стартера на Шкодах, но на классике у меня так было...

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июн 2007, 10:19
Игорь1978
Voyager писал(а):Пятачки на втягивающем??? сорри не видел конструкцию стартера на Шкодах, но на классике у меня так было...


скорее всего не разборное!

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июн 2007, 13:15
Коробейник
На стартер подходит управляющий провод (соединение мама - папа), бывает так, что он со временем начинает отходить, надо аккуратно поджать маму и правильно вставить обратно. Должно помочь. Если нет, проверь напряжение от замка зажигания, бывает глючит контактная плата на замке зажигания, лечится ее заменой.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июн 2007, 14:56
M@VRik
Спасибо всем огромное, занятие на вечер я себе нашёл! :)
Если не получится завтра ещё напишу.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 июн 2007, 7:23
M@VRik
Это не предохранители, вытащил их все ни на одном опаленого следа нет. Массовый провод, тот что с аккумулятора напрямую на стартер идёт с виду в порядке, никаких изломов, трещин нет, сам контакт нормальный. С аккумулятора клема тоже не отходит. Сам аккумулятор горит зеленой лампочкой, что значит ок. Вот второй проводок на стартер (тонкий) с виду стремный какой-то. В двух местах перемотан. Но сам его контакт (папа-мама) чистый. Все контакты вчера пролил WD-шкой для профилактики.
В итоге после того как я все пролил, всё равно не заводилась. Всё собрал, а тут жена с работы шла. Я решил ей показать, как она щёлкает, так она взяла и завелась! Далее весь вечер заводилась нормально. Сегодня с утра заводил из дома с сигналки - хрен, не завелась. Решил всё равно на всякий случай ключи от неё взять, мало ли получится - получилось, завелась!
В общем я не знаю что делать. В сервис ехать на работующей машине мне кажется бесполезно. Скажут замени то, то и ещё вон то, а в итоге всё тоже самое может остаться.
Может теперь кто подскажет поточнее, раз уж круг предположений сузился немного.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 июн 2007, 8:52
wladimotor
Этот маленький проводок, думаю, можно проверить так:
Заранее приготовь кусок провода длинной сантиметров 60, так чтобы он мог дотянуться от АКБ до стартера, и когда снова заглючит, сними маленький проводок со стартера и подведи к этой клемме стартера +12в. от АКБ. Если дело в проводке, то стартер начнет крутить двигатель, если нет, то будет также щёлкать и всё.
Только нейтралка и ручник обязательно!

СообщениеДобавлено: Чт, 07 июн 2007, 18:12
Коробейник
wladimotor писал(а):Этот маленький проводок, думаю, можно проверить так:
Заранее приготовь кусок провода длинной сантиметров 60, так чтобы он мог дотянуться от АКБ до стартера, и когда снова заглючит, сними маленький проводок со стартера и подведи к этой клемме стартера +12в. от АКБ. Если дело в проводке, то стартер начнет крутить двигатель, если нет, то будет также щёлкать и всё.
Только нейтралка и ручник обязательно!

+1

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июн 2007, 8:08
holy-FZI
на класике такое же было... была проблема со втягивающим реле... как на окте не знаю.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июн 2007, 17:06
Коробейник
M@VRik
Сообщи, чем закончились твои мучения :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 12 июн 2007, 18:02
Nord
Доброго времени суток!

1:1 проблема на Фелиции (99 год, 1.3 карб.); хотел создать новую тему-вопрос, но наткнулся на эту.

Пару дней назад проявилась первый раз, на горячей машине. Заглушил на пару минут, завожу - повернул ключ - пауза где-то в пол-секунды, потом закрутился стартер и завелась. Сегодня аналогично - заглушил минут на 10-15, завожу - загоряется <!> на панели, стартер не крутит, слышен какой-то слабый щелчек. Завел с толкача. После этого несколько раз глушил,заводил - заводилась нормально.

Если я правильно понял, нужно смотреть на контакт у стартера и реле? Какие-то еще есть методы диагностики?

Заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июн 2007, 11:15
Коробейник
Nord
Похоже на контактную группу замка зажигания...
Проверить просто, поворачиваешь ключ, если не заводится, то слегка отпускаешь назад, должно помочь.