forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Купил Октавию 1.8Т неожиданно отвратительно едет по трассе

Купил Октавию 1.8Т неожиданно отвратительно едет по трассе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Купил Октавию 1.8Т неожиданно отвратительно едет по трассе

Сообщение sunny4478 » Пт, 08 июн 2007, 22:53

Купил недавно Октавию 1.8Т АКП , чипованая до 180 л.с. , L&K , русский пакет, дилерская, пробег 96 тыс.км.

Ощущения от вождения УЖАСНЫЕ (раньше была Альмера)

Плюсов по сравнению с Альмерой очень много и не хватит страницы, чтобы перечислить, но с некоторыми минусами смириться не могу и думаю, не ошибся ли я в выборе.

То с чем можно смириться:
1) Тупой автомат (после нажатия 1-2с на раздумья) но лучше такой, чем МКП.
2) Внешний вид (выглядит солидно, но красавицей не назовёшь) ну тут уж знал, что беру, и взял не за это.
3) Низкий передний бампер, ниже, чем клиренс между осями.

То с чем смириться не могу:
1) Вялый руль
2) При скоростях выше 100 км/ч ехать не комфортно, машина подпрыгивает и качается на дорожных волнах. 150 км/ч ехать вообще страшно, хотя запас мощности большой. И при этом вся дорожная мелочь и стыки жестко передаются на кузов.
Я не требую многого, но даже девятка 150 едет вполне нормально.

Сразу после покупки
Поставил новую резину Тоуо R16 215/55
Поменял по кругу амортизаторы на Bilstein B4

У меня три предположения:
1) Амортизаторы Bilstein B4 полное Г. Либо сделанные изначально для Гольфа не подходят для тяжелой Октавии. Хоть это и маловероятно, но я склоняюсь к этому варианту.
Фирма вроде заслуживающая уважения и в аннотации написано «лучшее решение для тех, кто предпочитает более активный стиль вождения, во многом превосходят оригинал, как по качеству, так и по характеристикам»
Bilstein B6 Sport в 3 раза дороже, да и не Шумахер я. Хотя знал бы что так будет может и разорился бы.

2) Стоит поменять пружины. Но по логике вещей в данном случае дело не в них, а в амортизаторах. И если менять то на что? Занижать клиренс категорически не желаю (меня в сервисе еле отговорили ставить проставки), ставить такие же, но новые подозреваю ничего не измениться.

3) Подвеска Октавии достаточно проста и не стоит ждать от неё хорошей управляемости. Надо было брать Пассат или Ауди (или что-то ещё).

Кто что думает по этому поводу?
Аватара пользователя
sunny4478
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 20:45

Сообщение Den » Пт, 08 июн 2007, 22:57

у меня нормально рулится, а с билем Б6 ведет себя вполне достойно. правда у меня еще и пружины ХР
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение CHEh`OF » Сб, 09 июн 2007, 7:29

большая просьба- поменяй аватар :) занят он
перед тем как покупать, ни разу не ездили на машине ?
-Низкий передний бампер, ниже, чем клиренс между осями. -
это давно известная проблема
- Вялый руль -
я бы сказал :он не резкий
-При скоростях выше 100 км/ч ехать не комфортно, машина подпрыгивает и качается на дорожных волнах. 150 км/ч ехать вообще страшно, хотя запас мощности большой-
совсем не согласен. по трассе езжу очень много-всегда чуствую себя комфортно(с 2001г пробег 264000км)
-И при этом вся дорожная мелочь и стыки жестко передаются на кузов. -
так ведь подвеска простая, как трусы за рупьдвадцать :) отсюда и её поведение
-Я не требую многого, но даже девятка 150 едет вполне нормально. -
:? без коментариев

-
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение flash » Сб, 09 июн 2007, 7:31

нуууу незнай.... по мне руль так просто 1:1 как на ауди и подвеска такая же !!! плотная! а про скорость сказать ниче не могу... ездил токо 120(как будто стоишь)
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение zxcasd » Сб, 09 июн 2007, 7:31

Наверное если вы меняли штатные амортизаторы на спортивные имеет смысл задуматся и о смене пружин. Мне кажется подвеска должна быть в комплексе сбалансированна.
Разумеется они более жесткие и больше вибрации передается на кузов.
У меня Стандартный Тур 150-180 на нормальной дороге никаких неудобств не ощущаю. Мой приятель(владелец двухлитрового лансера) прокатившись со мною назвал мою подвеску мега-мягкой!

По поводу занижения клиренса .. если у вас машина с русским пакетом. То заявленные 17 см - это скажем явно не спортивный клиренс ...
У октавии нормальная подвеска с хорошей управляемостью Если конечно не сравнивать с 220 кузовом мерседеса. Единственное с чем согласен так это с вялым рулем ... да и Гур откровенно слабоват ...
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Re: Купил Октавию 1.8Т неожиданно отвратительно едет по тра

Сообщение Vladl » Сб, 09 июн 2007, 7:37

Руль -нормалный, если вялый то что-то с ним не так :(
Про 150 - так это ж "бешенная скамейка". Да жестко, особенно после японца (корейца), но дорогу держит оч. даже хорошо-улететь сложно(может опять же с рулевым что-то, если бросает)...))))))))[/quote]
Аватара пользователя
Vladl
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 17:14
Откуда: Питер

Сообщение flash » Сб, 09 июн 2007, 7:40

кстати че за фигня такая у друга 1,4 подвеска мягче чем у меня на 1,6, разница извините попой ощущаеца - у меня как то дорогу пришлепывает а у него просто пяго едет... факт!
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение CHEh`OF » Сб, 09 июн 2007, 7:51

flash писал(а):кстати че за фигня такая у друга 1,4 подвеска мягче чем у меня на 1,6, разница извините попой ощущаеца - у меня как то дорогу пришлепывает а у него просто пяго едет... факт!

у соседа всегда пряник слаще :)
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение flash » Сб, 09 июн 2007, 7:58

CHEh T писал(а):
flash писал(а):кстати че за фигня такая у друга 1,4 подвеска мягче чем у меня на 1,6, разница извините попой ощущаеца - у меня как то дорогу пришлепывает а у него просто пяго едет... факт!

у соседа всегда пряник слаще :)

шутка шуткой - но это правда!
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Vladl » Сб, 09 июн 2007, 8:08

Резина может в принципе давать ощутимую разнуцу...
Аватара пользователя
Vladl
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 17:14
Откуда: Питер

Сообщение Fabel » Сб, 09 июн 2007, 8:14

Vladl писал(а):Резина может в принципе давать ощутимую разнуцу...

резина и иже с ней при движении по прямой может давать только меньше-больше передачи ударов на кузов (ну и все, что касается убиваемости подвески) ИМХО.
Валкость, покачивания и т.п. - это сама подвеска.
Все так плохо?
Последний раз редактировалось Fabel Сб, 09 июн 2007, 9:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fabel
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 08 июн 2007, 13:13
Откуда: Москва

Сообщение hip » Сб, 09 июн 2007, 8:45

sunny4478, пружины поменяй.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение flash » Сб, 09 июн 2007, 9:51

х.з. может и правда из-за резины, хотя может и стойки у меня другие... глушитель точно другой(у меня двойная выхлопная труба а у него одинарная)у меня резина 16 низкопрофель- бриджстоун а у друга матадор 15..
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Domitch » Сб, 09 июн 2007, 10:13

Тупой автомат?
у меня уже вторая октаха с автоматом ,не жалуюсь 2 сек задержки точно нет ,хотя пару дней поездил на бэхе328,там все таки акпп поинтереснее
Аватара пользователя
Domitch
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт, 14 окт 2005, 18:20
Откуда: г.Москва м.Калужская

Сообщение rimtar » Сб, 09 июн 2007, 10:20

не резина! во первых тойо - очень прилично, у меня всё ещё стоят пластмассовые" барум родные возрастом 10 лет! и ничего! сносно!
до 175 км/ч - как по рельсам! ИМХО дело в аммо! любой авто с жесткими аммо а-ля спорт швыряет на скорости на неровном асфальте. не зря говорят, что на наших неровных дорогах всяко БМВ-М и аналоги - не комфортны. малейшая неровность и машину болтает как г@вно в проруби.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14