Страница 1 из 5

Купил Октавию 1.8Т неожиданно отвратительно едет по трассе

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июн 2007, 22:53
sunny4478
Купил недавно Октавию 1.8Т АКП , чипованая до 180 л.с. , L&K , русский пакет, дилерская, пробег 96 тыс.км.

Ощущения от вождения УЖАСНЫЕ (раньше была Альмера)

Плюсов по сравнению с Альмерой очень много и не хватит страницы, чтобы перечислить, но с некоторыми минусами смириться не могу и думаю, не ошибся ли я в выборе.

То с чем можно смириться:
1) Тупой автомат (после нажатия 1-2с на раздумья) но лучше такой, чем МКП.
2) Внешний вид (выглядит солидно, но красавицей не назовёшь) ну тут уж знал, что беру, и взял не за это.
3) Низкий передний бампер, ниже, чем клиренс между осями.

То с чем смириться не могу:
1) Вялый руль
2) При скоростях выше 100 км/ч ехать не комфортно, машина подпрыгивает и качается на дорожных волнах. 150 км/ч ехать вообще страшно, хотя запас мощности большой. И при этом вся дорожная мелочь и стыки жестко передаются на кузов.
Я не требую многого, но даже девятка 150 едет вполне нормально.

Сразу после покупки
Поставил новую резину Тоуо R16 215/55
Поменял по кругу амортизаторы на Bilstein B4

У меня три предположения:
1) Амортизаторы Bilstein B4 полное Г. Либо сделанные изначально для Гольфа не подходят для тяжелой Октавии. Хоть это и маловероятно, но я склоняюсь к этому варианту.
Фирма вроде заслуживающая уважения и в аннотации написано «лучшее решение для тех, кто предпочитает более активный стиль вождения, во многом превосходят оригинал, как по качеству, так и по характеристикам»
Bilstein B6 Sport в 3 раза дороже, да и не Шумахер я. Хотя знал бы что так будет может и разорился бы.

2) Стоит поменять пружины. Но по логике вещей в данном случае дело не в них, а в амортизаторах. И если менять то на что? Занижать клиренс категорически не желаю (меня в сервисе еле отговорили ставить проставки), ставить такие же, но новые подозреваю ничего не измениться.

3) Подвеска Октавии достаточно проста и не стоит ждать от неё хорошей управляемости. Надо было брать Пассат или Ауди (или что-то ещё).

Кто что думает по этому поводу?

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июн 2007, 22:57
Den
у меня нормально рулится, а с билем Б6 ведет себя вполне достойно. правда у меня еще и пружины ХР

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июн 2007, 7:29
CHEh`OF
большая просьба- поменяй аватар :) занят он
перед тем как покупать, ни разу не ездили на машине ?
-Низкий передний бампер, ниже, чем клиренс между осями. -
это давно известная проблема
- Вялый руль -
я бы сказал :он не резкий
-При скоростях выше 100 км/ч ехать не комфортно, машина подпрыгивает и качается на дорожных волнах. 150 км/ч ехать вообще страшно, хотя запас мощности большой-
совсем не согласен. по трассе езжу очень много-всегда чуствую себя комфортно(с 2001г пробег 264000км)
-И при этом вся дорожная мелочь и стыки жестко передаются на кузов. -
так ведь подвеска простая, как трусы за рупьдвадцать :) отсюда и её поведение
-Я не требую многого, но даже девятка 150 едет вполне нормально. -
:? без коментариев

-

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июн 2007, 7:31
flash
нуууу незнай.... по мне руль так просто 1:1 как на ауди и подвеска такая же !!! плотная! а про скорость сказать ниче не могу... ездил токо 120(как будто стоишь)

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июн 2007, 7:31
zxcasd
Наверное если вы меняли штатные амортизаторы на спортивные имеет смысл задуматся и о смене пружин. Мне кажется подвеска должна быть в комплексе сбалансированна.
Разумеется они более жесткие и больше вибрации передается на кузов.
У меня Стандартный Тур 150-180 на нормальной дороге никаких неудобств не ощущаю. Мой приятель(владелец двухлитрового лансера) прокатившись со мною назвал мою подвеску мега-мягкой!

По поводу занижения клиренса .. если у вас машина с русским пакетом. То заявленные 17 см - это скажем явно не спортивный клиренс ...
У октавии нормальная подвеска с хорошей управляемостью Если конечно не сравнивать с 220 кузовом мерседеса. Единственное с чем согласен так это с вялым рулем ... да и Гур откровенно слабоват ...

Re: Купил Октавию 1.8Т неожиданно отвратительно едет по тра

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июн 2007, 7:37
Vladl
Руль -нормалный, если вялый то что-то с ним не так :(
Про 150 - так это ж "бешенная скамейка". Да жестко, особенно после японца (корейца), но дорогу держит оч. даже хорошо-улететь сложно(может опять же с рулевым что-то, если бросает)...))))))))[/quote]

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июн 2007, 7:40
flash
кстати че за фигня такая у друга 1,4 подвеска мягче чем у меня на 1,6, разница извините попой ощущаеца - у меня как то дорогу пришлепывает а у него просто пяго едет... факт!

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июн 2007, 7:51
CHEh`OF
flash писал(а):кстати че за фигня такая у друга 1,4 подвеска мягче чем у меня на 1,6, разница извините попой ощущаеца - у меня как то дорогу пришлепывает а у него просто пяго едет... факт!

у соседа всегда пряник слаще :)

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июн 2007, 7:58
flash
CHEh T писал(а):
flash писал(а):кстати че за фигня такая у друга 1,4 подвеска мягче чем у меня на 1,6, разница извините попой ощущаеца - у меня как то дорогу пришлепывает а у него просто пяго едет... факт!

у соседа всегда пряник слаще :)

шутка шуткой - но это правда!

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июн 2007, 8:08
Vladl
Резина может в принципе давать ощутимую разнуцу...

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июн 2007, 8:14
Fabel
Vladl писал(а):Резина может в принципе давать ощутимую разнуцу...

резина и иже с ней при движении по прямой может давать только меньше-больше передачи ударов на кузов (ну и все, что касается убиваемости подвески) ИМХО.
Валкость, покачивания и т.п. - это сама подвеска.
Все так плохо?

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июн 2007, 8:45
hip
sunny4478, пружины поменяй.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июн 2007, 9:51
flash
х.з. может и правда из-за резины, хотя может и стойки у меня другие... глушитель точно другой(у меня двойная выхлопная труба а у него одинарная)у меня резина 16 низкопрофель- бриджстоун а у друга матадор 15..

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июн 2007, 10:13
Domitch
Тупой автомат?
у меня уже вторая октаха с автоматом ,не жалуюсь 2 сек задержки точно нет ,хотя пару дней поездил на бэхе328,там все таки акпп поинтереснее

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июн 2007, 10:20
rimtar
не резина! во первых тойо - очень прилично, у меня всё ещё стоят пластмассовые" барум родные возрастом 10 лет! и ничего! сносно!
до 175 км/ч - как по рельсам! ИМХО дело в аммо! любой авто с жесткими аммо а-ля спорт швыряет на скорости на неровном асфальте. не зря говорят, что на наших неровных дорогах всяко БМВ-М и аналоги - не комфортны. малейшая неровность и машину болтает как г@вно в проруби.