forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доездился

Доездился

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Доездился

Сообщение nickart » Пн, 11 июн 2007, 0:43

Грустно мне....... Чего-то не хорошее произошло.... :cry:
Ехал сегодня по мкаду 210на 5передаче, на тахометре 5500оборотов, заметил, что дальше стрелка оборотов идти не хочет, притопил ещё....ноль эффекта, через 2-3 секунды обороты начали падать!!!! хотя я всё продолжал топить педаль газа...скорость тоже стала падать.....кое как по инерции доехал до поста гаи, остановился, капот открыл, смотрю двигатель не-подецки трясётся!!! поехал еле-еле(до дома 1км остался) при передвижении из глушака треск недецкий доносится и дым столбом валит........
К чему готовиться??? Думаю что-то не хорошее произошло и на бабки я не кисло попал:(
П.с. 2недели назад менял турбину, может с ней связано????
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Re: Доездился

Сообщение Mad-Max » Пн, 11 июн 2007, 9:11

nickart писал(а):Грустно мне....... Чего-то не хорошее произошло.... :cry:
Ехал сегодня по мкаду 210на 5передаче, на тахометре 5500оборотов, заметил, что дальше стрелка оборотов идти не хочет, притопил ещё....ноль эффекта, через 2-3 секунды обороты начали падать!!!! хотя я всё продолжал топить педаль газа...скорость тоже стала падать.....кое как по инерции доехал до поста гаи, остановился, капот открыл, смотрю двигатель не-подецки трясётся!!! поехал еле-еле(до дома 1км остался) при передвижении из глушака треск недецкий доносится и дым столбом валит........
К чему готовиться??? Думаю что-то не хорошее произошло и на бабки я не кисло попал:(
П.с. 2недели назад менял турбину, может с ней связано????

ну не с турбиной точно, меряй компрессию, походу попал ты на переборку....ты главное не расстраивайся, пололмка мотора еще одна ступень к тюнингу
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение nickart » Пн, 11 июн 2007, 9:30

Блин, хреново.....это минимум на 2к$ я попал.....боюсь на тюнинг не подниму я деньжат...........Ещё как назло праздники, ни один сервис не работает...:(
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение NEO_4ROAD » Пн, 11 июн 2007, 12:11

nickart писал(а):Блин, хреново.....это минимум на 2к$ я попал.....боюсь на тюнинг не подниму я деньжат...........Ещё как назло праздники, ни один сервис не работает...:(


Сочувствую.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение nickart » Пн, 11 июн 2007, 12:30

Спасибо....
Заехал щас в гаражный сервис..... померили компрессию....её нет во втором цилиндре:( +2свечи в масле.... Готовлюсь морально и финансово к переборке головы:( Когда к дому подъежал весь двор в дыму оказался....прям народ перепугался весь........
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Spirt » Пн, 11 июн 2007, 12:36

пиндец, сочувствую. да здравствует переборка... к бабке не ходи. держись, зато мотор новый будет :)
Spirt
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт, 05 сен 2006, 13:22
Откуда: Мск

Сообщение nickart » Пн, 11 июн 2007, 12:48

Кстати, интересно: у меня машинка по каско застрахована, как нить повлиять на страховую можно из-за переборки двигателя??? Или как???
Вопрос снимается...позвонил в страховую, сказали не страховой случай....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Vadim » Пн, 11 июн 2007, 13:26

теоретически может и турбину задеть, какая-нибудь гадость, отвалившаяся от чего-нибудь.

Вопрос. ты гонял на настроенной машине или она еще настройку непрошла?
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение nickart » Пн, 11 июн 2007, 22:03

Настройку???
Поменяли турбу, коллектор, всё прочистили, отдали машинку, сказали, что всё готово-гоняй....... Единственное программа старая осталась(чип кимбу)...
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Spirt » Вт, 12 июн 2007, 8:46

не в лукастурбо случайно собирали?)))
Spirt
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт, 05 сен 2006, 13:22
Откуда: Мск

Сообщение nickart » Вт, 12 июн 2007, 17:20

Spirt писал(а):не в лукастурбо случайно собирали?)))


В турбомоторс собирали...........Собрали на троечку, т.к. забыли прикрутить тройник с антифризом справа от движка, из-за чего вытек антифриз (хорошо заметил и быстро устранил проблему подкручиванием гаечки)...
На переборку движка притащили сегодня машинку опять к ним (на случай если чего с турбиной случилось-сразу исправят)....
Предлагают вот кованую поршневую ставить......думаю... (что 10000р штатная поршневая, что 13000 ковка(приблизительно одинаково получается))......после вскрытия отпишусь......
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Qseft » Вт, 12 июн 2007, 17:34

Чип надо было донастраивать, Цимби славится своей экономичностью путем обеднения смеси ( на низах точно, на верхах х з), а тут еще и воздуха больше. Полагаю был перегрев из-за обедненной смеси и ж..па поршням в итоге. Если действительно поршням хана, что вероятно, рекомендую ковку ставить на будущее.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Spirt » Вт, 12 июн 2007, 19:20

да надо было вообще изначально ковку ставить, а только потом турбу и все дела. если мне не изменяет память, то у Андрюхе кулер тоже стоковый был. попадалово все равно. странно, что турбомоторс не сказали, что стоило бы сделать помимо привинчивания турбы
Spirt
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт, 05 сен 2006, 13:22
Откуда: Мск

Сообщение nickart » Чт, 14 июн 2007, 12:56

Вскрытие показало, что прогорел второй поршень от переизбытка давления :cry:.........
Завтра отвозят на расточку. Далее замена всей поршневой группы с кольцами (ставить, скорее всего, буду ковку от ауди тт). Клапана и гидрики в норме.....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Qseft » Чт, 14 июн 2007, 14:44

nickart писал(а):Вскрытие показало, что прогорел второй поршень от переизбытка давления :cry:.........
Завтра отвозят на расточку. Далее замена всей поршневой группы с кольцами (ставить, скорее всего, буду ковку от ауди тт). Клапана и гидрики в норме.....
Если балосы есть, можно колевалом до 2,2 от какогото дизельного ваговского движка объем увеличить, тогда вообще зверь получится. Но штатных тормозилок даже на гибрите маловато будет ИМХО.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12

cron