Страница 1 из 1
Проблемы с рулем

Добавлено:
Сб, 29 сен 2012, 18:20
Guwer
Вечер добрый господа машина 2001 года AGU был поменян насос гура на zf после чего потекла рейка и тоже была поменяна на zf заменены опоры и подшипники стойки с ппд все запчасти с экзиста да в системе гур стоит фильтр(какой не помню с обратным клапаном) пока машина не прогрелась руль крутится легко потом значительно тяжелее но кроме того издает разные звуки штото вроде мертвых опорных подшипников и не понятный тук какбудто тяга отвалилась или еше чего и если ехать по не ровностям руль стоит ровно звук точ в точ как у дохлых опорных продшипников и все это то есть то все нормально в несколько сервисов гонял все нормалльно говорят.
Re: Проблемы с рулем

Добавлено:
Сб, 29 сен 2012, 19:00
ingenieurA85
Проверяйте те места,которые подвергались ремонту.У меня были стуки из-за износа втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
Какую жидкость заливали в ГУР?
Re: Проблемы с рулем

Добавлено:
Сб, 29 сен 2012, 19:33
Guwer
стабелезаторы меняны лемфордер жидкость феби зеленая синтетика да и если задрать машину и вертеть рулем все просто супер опустить тоже все гуд чутка проехать и заскрипело за стучало
Re: Проблемы с рулем

Добавлено:
Сб, 29 сен 2012, 19:38
ingenieurA85
А при вывешенных колесах,наоборот,должен быть скрип.Что-то неправильно собрали.Может подшипники не той стороной поставили?
Re: Проблемы с рулем

Добавлено:
Сб, 29 сен 2012, 19:43
Guwer
Нет все делал сам причем думал что подшипники бракованные сменил второй раз вместе с опорами толку 0 самое странное машина постоит потом может полдня нормально рулится удар в перед подвеску и все понеслось заново
Re: Проблемы с рулем

Добавлено:
Сб, 29 сен 2012, 19:48
ingenieurA85
Не понял по поводу втулок стабилизатора,которые стоят на подрамнике сзади.
Re: Проблемы с рулем

Добавлено:
Сб, 29 сен 2012, 19:52
Guwer
которые держат большую железяку к которой кряпятся костоки, новые они, бывает если руль крутиш вправо или влево какойто тук отдается по рукам но один раз потом его нет
Re: Проблемы с рулем

Добавлено:
Сб, 29 сен 2012, 20:05
ingenieurA85
Guwer писал(а):которые держат большую железяку к которой кряпятся костоки, новые они, бывает если руль крутиш вправо или влево какойто тук отдается по рукам но один раз потом его нет
Ошибка в сборке, обратитесь к специалистам,чтобы разобрали и собрали.
Re: Проблемы с рулем

Добавлено:
Сб, 29 сен 2012, 20:10
Guwer
Так говорю же в три сервиса гонял сказали все гуд. балка поперечной устойчивости так нормально
Re: Проблемы с рулем

Добавлено:
Сб, 29 сен 2012, 20:49
ingenieurA85
Guwer писал(а):Так говорю же в три сервиса гонял сказали все гуд. балка поперечной устойчивости так нормально
В сервисах же не разбирали ваши стойки.Я так ,понимаю, что до переборки туков не было,только рейка текла.Следовательно,применяя метод дедукции, делаем вышеописанный вывод.
Еще можно проверить затяжку болта на валу рейки,который в салоне под кожухом возле пола.
Re: Проблемы с рулем

Добавлено:
Сб, 29 сен 2012, 22:59
Guwer
В сервисах обьяснял проблему и когда появилась. И переборки не было все новое да и стойки с опорниками менял и на этой машине и на подобных все норм про болт можно по подробней что там с его затяжкой???
Re: Проблемы с рулем

Добавлено:
Ср, 03 окт 2012, 16:01
Guwer
Одна проблема решилась снял фильтр с обратки наверно он забит и проседание с прогревом пропало.
Проблемы с рулем ("завоздушивается" рейка)

Добавлено:
Чт, 31 июл 2014, 20:20
Vikton
Доброе время суток. Некоторое время назад я столкнулся с проблемой "тугого руля" после замены рулевой рейки у "официалов" СТО "Вентус". Тогда сразу обратив внимание на тугой ход руля долго с ними "боролся", а потом когда мне один из работников признался что " у нас давление в рейке нечем мерить, если честно"- забил на них и больше к ним ни ногой. Описал тогда тут эту ситуацию, помню недовольство было их велико, но "нет худа без добра"- после тех моих сообщений они таки где-то из загашника всё же достали манометр для систем ГУР и даже показали его тут на фото. Красивый такой, ни разу не пользованый! Так что теперь смело можете их трясти на цифры значения давления в системе- есть у них прибор!Если конечно это их прибор )) Но речь немного не об этом...
Несколько дней назад я решил всё таки разобраться с проблемой "тугого руля" и вот что выяснилось...
Вывесил я машину и посадил товарища за руль. При в ращении рулевого колеса в обе стороны в бачке для жидкости ГУР стали появляться пузыри воздуха. Причём достаточно в большом количестве. По прошествию минут 4-х производства данной процедуры количеств воздуха извергаемого системой не уменьшилось ни сколько, но при заведённом двигателе воздух перестал появляться в бачке.
Итог: пришли к выводу что при перемещении цилиндров (поршней) каким-то образом в систему попадает воздух, но при этом следов подтёка жидкости не выявлено! Какие будут мысли? Снимать рейку на ревизию? Из-за чего может так "завоздушиваться" рейка? Сальник?
Повторюсь : Октавия, двигатель AGU.