forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Переключающий магнитный клапан или вестгейт? 1.8.t AUM

Переключающий магнитный клапан или вестгейт? 1.8.t AUM

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Переключающий магнитный клапан или вестгейт? 1.8.t AUM

Сообщение Dtnjik » Вт, 09 окт 2012, 19:52

проблема такая, при включении турбины при 2000 оборотов появляется звук как будто сечет прокладка глушителя, звук идет от клапана вестгейта, причем если открыть этот клапан в ручную то все становится нормально, бывает что все работает нормально! вот и думаю в чем дело? либо это подходит вестгей либо глючит переключающий магнитный клапан( что подскажите? заранее спасибо!
Dtnjik
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 0:49

Re: Переключающий магнитный клапан или вестгейт? 1.8.t AUM

Сообщение Dtnjik » Ср, 10 окт 2012, 2:43

Интересует еще, связаны они как нибудь? или если переключающий клапан не будет работать на вестгей это не повлияет?
Dtnjik
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 0:49

Re: Переключающий магнитный клапан или вестгейт? 1.8.t AUM

Сообщение Pharmacol » Ср, 10 окт 2012, 12:56

как вам удалось понять, что звук идет от вейстгейта? кто-то под капотом сидел, пока вы разгонялись? :)
у вейстгейта нет клапана, у него есть тарелка или "калитка
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Переключающий магнитный клапан или вестгейт? 1.8.t AUM

Сообщение Dtnjik » Ср, 10 окт 2012, 16:02

просто когда на месте резко газуешь звук этот тоже присутствует но не так сильно выражен! и когда в ручную вестгейт открываешь то звук пропадает! мне вот интересно шланг который идет от вестгейта к переключающиму магнитному клапану зачем нужен? никак он не может повлиять на работу вестгейта?
Dtnjik
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 0:49

Re: Переключающий магнитный клапан или вестгейт? 1.8.t AUM

Сообщение Pharmacol » Ср, 10 окт 2012, 21:14

Шланг идет не от вейстгейта, а от актуатора вейстгейта (бочонок). Вестгейт турбины в нормальном состоянии закрыт, причем закрытие инициируется пружиной внутри актуатора. На ХХ в том самом шланге создается вакуум и актуатор через свою тягу открывает калитку вейстгейта - надува нет. По мере "необходимости" переключающий магнитный клапан периодически открывается (тактируется), уменьшая ваккум в шланге, что в свою очередь прикрывает калитку - пошел надув.
А что у вас с разгоном-то? проблемы есть или просто этот звук достает?
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Переключающий магнитный клапан или вестгейт? 1.8.t AUM

Сообщение Dtnjik » Чт, 11 окт 2012, 1:23

неа, никаких проблем кроме звука нету) как я понял просто переключающий клапан время от времени перестает работать и не открывается калитка вейстгейта что создает избытачное давление турбины и из за этого и появляется этот звук. спасибо за помощь, завтра попробую поменять клапан потом отпишусь)
Dtnjik
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 0:49

Re: Переключающий магнитный клапан или вестгейт? 1.8.t AUM

Сообщение Serj-77 » Чт, 11 окт 2012, 8:32

Pharmacol писал(а): Вестгейт турбины в нормальном состоянии закрыт, причем закрытие инициируется пружиной внутри актуатора. На ХХ в том самом шланге создается вакуум и актуатор через свою тягу открывает калитку вейстгейта - надува нет. По мере "необходимости" переключающий магнитный клапан периодически открывается (тактируется), уменьшая ваккум в шланге, что в свою очередь прикрывает калитку - пошел надув.


Даааа. :shock: ... , Ваше описание на управление наддувом дизеля похоже, ибо там ваккумом управляеся, но сходство на этом заканчивается...и там вест гейта нет уже давно.... :Yahoo!: \
Вест гейт закрыт и на хх тоже,закрыт пружиной актуатора (бочонка-пневмопривода). Жмете на газ растут обороты турбины и растет давление наддува . на высоких оборотах когда надо ограничить давление наддува СЖАТЫЙ ВОЗДУХ (давление наддува) прямо от "компрессора" через электромагнитный клапан по вакумной магистрали подается в актуатор (пневмопривод-бочонок)где- преодолевает усилие пружины и открывает вестгейт выхлопные газы идут в обход турбины ,понижаются обороты и-давление наддува падает.
НА ХХ наддува нет ибо работает еще один клапан ....ваккум открывает клапан соединяющий выход и вход" компрессора" и поэтому не создается давление наддува компрессор можно сказать в холостую работает.... Этот клапан установлен не на турбине ,как вестгейт и его привод .Он стоит в воздуховоде который идет от воздушного фильтра на вход компрессора . Внешне на бочонок тоже похож.Ваккум к нему подается прямо из ресивера....шланг,электромагнитный клапан......
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Переключающий магнитный клапан или вестгейт? 1.8.t AUM

Сообщение Pharmacol » Чт, 11 окт 2012, 20:57

А можете объяснить, где на этой схеме .....еще один клапан ....ваккум открывает клапан соединяющий выход и вход" компрессора"....?
Или вы имеете в виду байпасный клапан, который почему-то на схеме обозвали как клапан отсечки топлива?
И еще, почему тогда клапан вейсгейта называется "клапан регулировки давления наддува (вакуумный привод)", если как вы пишите ..... на высоких оборотах когда надо ограничить давление наддува СЖАТЫЙ ВОЗДУХ (давление наддува) прямо от "компрессора" через электромагнитный клапан по вакумной магистрали подается в актуатор (пневмопривод-бочонок).....

Изображение

Мне просто интересно, хочу разобраться в функционировании тубонагнетателя
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Переключающий магнитный клапан или вестгейт? 1.8.t AUM

Сообщение Serj-77 » Чт, 11 окт 2012, 21:46

Это схема АГУ.не аум\арх
Клапан про который вы спрашиваете в правом нижнем углу, соединяет вход и выход. Назвали его клапан отсечки топлива,но он включается на этом режиме ,а не топливо отсекает. :D к нему больше подходит название блоу-офф
Почему и что ...вы спрашивайте у тех кто писал коментарии к этой схеме....... :D
Вестгейт- это "калитка" с пневмоприводом-открылась и давление наддува понижается ,ибо понижается скорость вращения турбины,пневмопривод -работает от ВЫСОКОГО давления,а не от ваккума,на схеме все видно от компрессора сжатый воздух через N75 идет в пневмопривод преодолеет усилие пружины пневмопривода и откроет калитку.В АУМ есть еще электромагнитный клапан на ваккумной магистрали к клапану "отсечки топлива"....на этой схеме его нет.
П.С. Синим тут пытаются изображать повышенное давление , голубым атмосферное \пониженное...как то так ....И совет относитесь к этим веселым картинкам SSP,особенно ранних выпусков проще.....полно нормальных учебников с "нормальными терминами".....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8