Это схема АГУ.не аум\арх
Клапан про который вы спрашиваете в правом нижнем углу, соединяет вход и выход. Назвали его клапан отсечки топлива,но он включается на этом режиме ,а не топливо отсекает.

к нему больше подходит название блоу-офф
Почему и что ...вы спрашивайте у тех кто писал коментарии к этой схеме.......
Вестгейт- это "калитка" с пневмоприводом-открылась и давление наддува понижается ,ибо понижается скорость вращения турбины,пневмопривод -работает от ВЫСОКОГО давления,а не от ваккума,на схеме все видно от компрессора сжатый воздух через N75 идет в пневмопривод преодолеет усилие пружины пневмопривода и откроет калитку.В АУМ есть еще электромагнитный клапан на ваккумной магистрали к клапану "отсечки топлива"....на этой схеме его нет.
П.С. Синим тут пытаются изображать повышенное давление , голубым атмосферное \пониженное...как то так ....И совет относитесь к этим веселым картинкам SSP,особенно ранних выпусков проще.....полно нормальных учебников с "нормальными терминами".....