Страница 1 из 1

Переключающий магнитный клапан или вестгейт? 1.8.t AUM

СообщениеДобавлено: Вт, 09 окт 2012, 19:52
Dtnjik
проблема такая, при включении турбины при 2000 оборотов появляется звук как будто сечет прокладка глушителя, звук идет от клапана вестгейта, причем если открыть этот клапан в ручную то все становится нормально, бывает что все работает нормально! вот и думаю в чем дело? либо это подходит вестгей либо глючит переключающий магнитный клапан( что подскажите? заранее спасибо!

Re: Переключающий магнитный клапан или вестгейт? 1.8.t AUM

СообщениеДобавлено: Ср, 10 окт 2012, 2:43
Dtnjik
Интересует еще, связаны они как нибудь? или если переключающий клапан не будет работать на вестгей это не повлияет?

Re: Переключающий магнитный клапан или вестгейт? 1.8.t AUM

СообщениеДобавлено: Ср, 10 окт 2012, 12:56
Pharmacol
как вам удалось понять, что звук идет от вейстгейта? кто-то под капотом сидел, пока вы разгонялись? :)
у вейстгейта нет клапана, у него есть тарелка или "калитка

Re: Переключающий магнитный клапан или вестгейт? 1.8.t AUM

СообщениеДобавлено: Ср, 10 окт 2012, 16:02
Dtnjik
просто когда на месте резко газуешь звук этот тоже присутствует но не так сильно выражен! и когда в ручную вестгейт открываешь то звук пропадает! мне вот интересно шланг который идет от вестгейта к переключающиму магнитному клапану зачем нужен? никак он не может повлиять на работу вестгейта?

Re: Переключающий магнитный клапан или вестгейт? 1.8.t AUM

СообщениеДобавлено: Ср, 10 окт 2012, 21:14
Pharmacol
Шланг идет не от вейстгейта, а от актуатора вейстгейта (бочонок). Вестгейт турбины в нормальном состоянии закрыт, причем закрытие инициируется пружиной внутри актуатора. На ХХ в том самом шланге создается вакуум и актуатор через свою тягу открывает калитку вейстгейта - надува нет. По мере "необходимости" переключающий магнитный клапан периодически открывается (тактируется), уменьшая ваккум в шланге, что в свою очередь прикрывает калитку - пошел надув.
А что у вас с разгоном-то? проблемы есть или просто этот звук достает?

Re: Переключающий магнитный клапан или вестгейт? 1.8.t AUM

СообщениеДобавлено: Чт, 11 окт 2012, 1:23
Dtnjik
неа, никаких проблем кроме звука нету) как я понял просто переключающий клапан время от времени перестает работать и не открывается калитка вейстгейта что создает избытачное давление турбины и из за этого и появляется этот звук. спасибо за помощь, завтра попробую поменять клапан потом отпишусь)

Re: Переключающий магнитный клапан или вестгейт? 1.8.t AUM

СообщениеДобавлено: Чт, 11 окт 2012, 8:32
Serj-77
Pharmacol писал(а): Вестгейт турбины в нормальном состоянии закрыт, причем закрытие инициируется пружиной внутри актуатора. На ХХ в том самом шланге создается вакуум и актуатор через свою тягу открывает калитку вейстгейта - надува нет. По мере "необходимости" переключающий магнитный клапан периодически открывается (тактируется), уменьшая ваккум в шланге, что в свою очередь прикрывает калитку - пошел надув.


Даааа. :shock: ... , Ваше описание на управление наддувом дизеля похоже, ибо там ваккумом управляеся, но сходство на этом заканчивается...и там вест гейта нет уже давно.... :Yahoo!: \
Вест гейт закрыт и на хх тоже,закрыт пружиной актуатора (бочонка-пневмопривода). Жмете на газ растут обороты турбины и растет давление наддува . на высоких оборотах когда надо ограничить давление наддува СЖАТЫЙ ВОЗДУХ (давление наддува) прямо от "компрессора" через электромагнитный клапан по вакумной магистрали подается в актуатор (пневмопривод-бочонок)где- преодолевает усилие пружины и открывает вестгейт выхлопные газы идут в обход турбины ,понижаются обороты и-давление наддува падает.
НА ХХ наддува нет ибо работает еще один клапан ....ваккум открывает клапан соединяющий выход и вход" компрессора" и поэтому не создается давление наддува компрессор можно сказать в холостую работает.... Этот клапан установлен не на турбине ,как вестгейт и его привод .Он стоит в воздуховоде который идет от воздушного фильтра на вход компрессора . Внешне на бочонок тоже похож.Ваккум к нему подается прямо из ресивера....шланг,электромагнитный клапан......

Re: Переключающий магнитный клапан или вестгейт? 1.8.t AUM

СообщениеДобавлено: Чт, 11 окт 2012, 20:57
Pharmacol
А можете объяснить, где на этой схеме .....еще один клапан ....ваккум открывает клапан соединяющий выход и вход" компрессора"....?
Или вы имеете в виду байпасный клапан, который почему-то на схеме обозвали как клапан отсечки топлива?
И еще, почему тогда клапан вейсгейта называется "клапан регулировки давления наддува (вакуумный привод)", если как вы пишите ..... на высоких оборотах когда надо ограничить давление наддува СЖАТЫЙ ВОЗДУХ (давление наддува) прямо от "компрессора" через электромагнитный клапан по вакумной магистрали подается в актуатор (пневмопривод-бочонок).....

Изображение

Мне просто интересно, хочу разобраться в функционировании тубонагнетателя

Re: Переключающий магнитный клапан или вестгейт? 1.8.t AUM

СообщениеДобавлено: Чт, 11 окт 2012, 21:46
Serj-77
Это схема АГУ.не аум\арх
Клапан про который вы спрашиваете в правом нижнем углу, соединяет вход и выход. Назвали его клапан отсечки топлива,но он включается на этом режиме ,а не топливо отсекает. :D к нему больше подходит название блоу-офф
Почему и что ...вы спрашивайте у тех кто писал коментарии к этой схеме....... :D
Вестгейт- это "калитка" с пневмоприводом-открылась и давление наддува понижается ,ибо понижается скорость вращения турбины,пневмопривод -работает от ВЫСОКОГО давления,а не от ваккума,на схеме все видно от компрессора сжатый воздух через N75 идет в пневмопривод преодолеет усилие пружины пневмопривода и откроет калитку.В АУМ есть еще электромагнитный клапан на ваккумной магистрали к клапану "отсечки топлива"....на этой схеме его нет.
П.С. Синим тут пытаются изображать повышенное давление , голубым атмосферное \пониженное...как то так ....И совет относитесь к этим веселым картинкам SSP,особенно ранних выпусков проще.....полно нормальных учебников с "нормальными терминами".....