forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия - задняя балка

Октавия - задняя балка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Октавия - задняя балка

Сообщение Shram » Пн, 18 июн 2007, 14:08

Всем привет!
Проблема такая: когда купил машину (2 месяца назад), не понравилось то, что задние колеса как бы завалены внутрь. Думал сайлентблоки задней балки. Проверили их - в норме. Оказалось балка гнутая. Вытянули. Съездили на сход-развал, все в норме и по нулям. поменял резину. За месяц левое колесо с внутренней стороны неплохо сожрало. Чё делать? Сказали что идеальный вариант это менять балку. Вот думаю, а если это не балка, а гнутые уши, к которым она прикручивается? Есть ли смысл покупать балку б\у, если да, то где разборки по Октавиям?
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Сообщение wladimotor » Пн, 18 июн 2007, 15:20

Поделись, каким образом балку вытягивали?
У меня такая же беда, одно колесо завалено было, я подложил шайбы под верхние болты цапфы, стало почти нормально, проехал уже тыщ 20, но изменение конструкции как-то напрягает, подвеска всё таки.
Если сожрало резину, значит не по нулям, может развал и по нулям, а схождение может быть нарушено. Уши балки можно немножко двигать, если ослабить гайки крепления к кузову, но если балка кривая это ничего не даст. На Ауди А3 такая же балка, сверял по номерам, но бывает стабилизатор внутри балки разного диаметра.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Shram » Вт, 19 июн 2007, 11:16

Балку вытягивали так: на яме в гараже, по краям балки стянули цепями и зафиксировали, а в ее середину 10 тонным домкратом давили и вытянули.
Узнал цену на новую балку - 21500 р., пипец а не цены :)
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Сообщение Сяма » Вт, 19 июн 2007, 12:24

Вопрос к людям, менявшим балку:
-при покупке бу балки в сборе на ней требуется замена оси ступицы.
-ось ступицы можно погнуть или гнется балка в месте их крепления.
BKD 2008
AGU 2001 Элеганс был да сплыл :(
Сяма
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 22 окт 2006, 12:10
Откуда: Москва, Перово

Сообщение wladimotor » Вт, 19 июн 2007, 13:04

Гнется и ось и балка. У меня после удара появился люфт в задней ступице, я подтянул гайку ступицы и люфт изчез. Думаю, что он появился как раз из-за того, что ось погнулась. А у балки гнутся лапы, к которым оси прикручиваются.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение igors » Вт, 19 июн 2007, 22:00

Ударила мою машину моя девушка о дерево думал весь задок раворотило но когдаа вылез вообще ничего - маленькие ямки в районе заднего крыла, даже не заметно. НО когда проверил на 10тыс развал-схолждение чуть не схватил инфаркт балке пришел пипец. И тут я прозрел когда машина влитела в дерево силу удара принял диск (кстати ни одной царапины на нем) а через него и балка короче приговор - замена балки. На гарантийном СТО у нас в Одессе балка стоила 900$, через Киевский Шкода-клуб нашел машину под разборку не растоможенную с 60тыс пробегом, балка обошлась в 250$. Кстати должна идти в комплекте с барабанами иначе подшипники не сохранить. Но развал так и не сошелся совсем четь чуть не хватает до нормы 0,03.
Аватара пользователя
igors
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 18:07
Откуда: Одесса

Сообщение wladimotor » Вт, 19 июн 2007, 23:41

На счет подшипников. В принципе они одноразовые, но как говорится, если очень хочется, то можно. Я на своей стягивал ступицу с оси съемником, подшипник, естествено разбирлся, но ничего страшного с ним не происходит, только пыльник деформируется, его не трудно потом будет выпрямить, когда снимется внутреннее кольцо с оси. Его же, кольцо, надо снимать остро заточенным зубилом или, что конечно лучше подходящим съемником, но у меня такого цепкого съемника не оказалось. Если в подшипник не сыпанете песка, а наоборот, добавите свежей смазки, то после сборки он еще долго прослужит.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Сяма » Ср, 20 июн 2007, 3:39

На что смотреть при покупке бу балки?
Ее как-нибудь можно проверить на "гнутость" до установки?
BKD 2008
AGU 2001 Элеганс был да сплыл :(
Сяма
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 22 окт 2006, 12:10
Откуда: Москва, Перово

Сообщение wladimotor » Ср, 20 июн 2007, 8:50

Сяма писал(а):На что смотреть при покупке бу балки?
Ее как-нибудь можно проверить на "гнутость" до установки?


К сожалению, только на глазок. Хотя, с учетом того сколько она стоит, можно заморочиться и сделать приспособу для проверки, например к площадкам для крепления осей прикрутить два уголка метра по два каждый и измерить расстояние между концами уголков сверху и снизу, оно должно быть одинаковым, ну или почти одинаковым. Понятно, сами уголки должны быть прямые. Может и деревянные доски подойдут струганные, например половая доска.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Shram » Чт, 21 июн 2007, 14:51

Был вчера в гараже! Сначала заморочились замерами расстояний между ободами передних и задних колес, итог - разница в 5 мм. Меряли и под машиной, по балке, те же 5 мм. А потом я заметил, что правое колесо, точнее та часть, которая ближе к морде машины, как бы выступает, ну или повернута вправо относительно продольной оси машины. Тут я вспомнил, что на форуме кто то писал, что под болты крепления ступицы подкладывал шайбы. Подложили 2 штуки по 2мм. И о чудо, все стало зашибись (даже руль встал прямо, до этого был градусов на 25 повернут вправо). Теперь задняя подвеска менее чувствительна к неровностям дороги, все ямки проглатывает, а когда тормозишь - при отпущенном руле машину никуда не ведет. Я доволен. Осталось съездить на сход-развал и окончательно убедиться, или же поменять шайбы на менее тонкие.
Аватара пользователя
Shram
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 01 май 2007, 19:05
Откуда: М.О.

Сообщение Сяма » Пт, 22 июн 2007, 0:55

Сегодня прикупил на разборке бу балку со всеми причиндалами. Со слов продавцов - Литовская.
Кстати у них есть и под барабанные тормоза, но только голая.
BKD 2008
AGU 2001 Элеганс был да сплыл :(
Сяма
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 22 окт 2006, 12:10
Откуда: Москва, Перово

Сообщение wladimotor » Пт, 22 июн 2007, 14:03

А что, под барабаны и под диски разные балки ???
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Сяма » Пт, 22 июн 2007, 22:32

Сами балки одинаковые.
Я думаю, что продавцы, имели в виду, с какой машины была взята балка.
BKD 2008
AGU 2001 Элеганс был да сплыл :(
Сяма
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 22 окт 2006, 12:10
Откуда: Москва, Перово

Сообщение Hvoi » Вт, 28 окт 2008, 9:35

а где в Москве есть разборы, чтобы балку найти
Hvoi
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 28 окт 2008, 8:56

Сообщение Слава67 » Вт, 04 ноя 2008, 22:56

Привет всем!
первый раз на форуме , а беда таж- удар в дверь и замена балки.
подскажите пожалуйста- если искать не оригинал(шокда) , а например
балка от гольфа 4 или пассата - подойдет? или байки это.
а ежели родную бу -то сколько она у вас в Москве на разборе стоит?
есть еще одна засада - после удара и переднее колесо легло - ушел верх под крыло - замена стоек недала ничего
может чашка стойки ушла к двигателю. Может кто знает где выложен мануал по шкоде с обозначением контрольных точек по стойкам (трёхмерные координаты). У нас шкоды никто не делает, делаем сами. Спасибо за ответы.
Октавия хэчбэк 1.6. 75 лс 98 года
Слава67
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 04 ноя 2008, 21:38
Откуда: Чел. обл., г. Озёрск


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16