Страница 1 из 1

порвало ремень ГРМ 1.8T AGU 2001

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июн 2007, 17:56
kozloff
подскажите по 1.8T AGU 2001
(собственно не у меня, просили узнать)
на машинке порвался ремень ГРМ, в двух цилиндрах нет компрессии.
Чем это грозит, во что может вылится.
Заранее благодарем за инфу.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июн 2007, 18:27
GDS
скорее всего загнуло клапана.
надо снимать ГБЦ и смотреть.
Если будет только замена клапанов и направляющих считай что легко отделался.
Если повреждены поршни, то со всеми вытекающими - расточка цилиндров, замена поршней, колец и т.п.

Да и лучше в таком состоянии двигатель естественно не заводить, но судя по тому что мерили компрессию уже заводили:(

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июн 2007, 22:50
Тоша
Лёх,спасибо те огромное! :D

Теперь собственнно-это я просил узнать Козлоффа..-У моего бати на Окте 1.8т,АГУ всё это и свершилось.
Спасибо всем ответившим и за будующие ответы. :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июн 2007, 7:42
Игорь Смарыгин
Тоша писал(а):Лёх,спасибо те огромное! :D

Теперь собственнно-это я просил узнать Козлоффа..-У моего бати на Окте 1.8т,АГУ всё это и свершилось.
Спасибо всем ответившим и за будующие ответы. :wink:

Сочувствую. Обрыв ремня ГРМ плохо. Сколько пробега? Когда ремень меняли и ролики? Как определитесь со стоимостью ремонта отпишитесь пожалуйста.

СообщениеДобавлено: Вс, 24 июн 2007, 21:32
Тоша
Игорь Смарыгин писал(а):
Тоша писал(а):Лёх,спасибо те огромное! :D

Теперь собственнно-это я просил узнать Козлоффа..-У моего бати на Окте 1.8т,АГУ всё это и свершилось.
Спасибо всем ответившим и за будующие ответы. :wink:

Сочувствую. Обрыв ремня ГРМ плохо. Сколько пробега? Когда ремень меняли и ролики? Как определитесь со стоимостью ремонта отпишитесь пожалуйста.



ок.отпишу обязательно.....

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июн 2007, 0:25
Aigers
Не сочтите за цинизм... Как это вообще происходит-то? В каких условиях наиболее вероятно? При запуске стартера или при резкой нагрузке? И как при этом ведет себя машина (если внезапно, в движении, на скорости)?

P.S. Присоединяюсь к сочуствующим. :(

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июн 2007, 16:26
GDS
Aigers писал(а):Не сочтите за цинизм... Как это вообще происходит-то? В каких условиях наиболее вероятно? При запуске стартера или при резкой нагрузке? И как при этом ведет себя машина (если внезапно, в движении, на скорости)?

P.S. Присоединяюсь к сочуствующим. :(


Может быть и при запуске и при резком наборе оборотов.
зимой очень часто, когда ремень дубеет на морозе.

если внезапно на скорости, мотор просто глохнет, как буд-то выключили зажигание. вобщем печально все это...

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июн 2007, 20:01
nickart
Возможен попадос на 2000-2500уе

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2007, 12:22
Тоша
Итак, сначала отпишу здесь- вдруг кто-то сразу подскажет,чтоб не рыскать долго..а так вообще-надо начинать поиски и прицениваться.
Вообщем.на данный момент надо: поршни с кольцами, вкладыши шатунные верхние(где поршневые пальцы), гидрокомпенсаторы, натяжной ролик, натяжитель гидравлический.....
мля,времени нет совсем,а надо искать.... :?

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2007, 15:13
nickart
Мне всё по блоку цилиндров в механике делали....поршня с кольцами(под заказ) под 11000р вышли, работа по расточке, хонинговке, гильзовке 5500р...
Полный прейскурант цен выпишу в отдельной теме...

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2007, 15:23
Тоша
nickart писал(а):Мне всё по блоку цилиндров в механике делали....поршня с кольцами(под заказ) под 11000р вышли, работа по расточке, хонинговке, гильзовке 5500р...
Полный прейскурант цен выпишу в отдельной теме...


Спасибо!
жду..
в механике-это в смысле в -"Mechanike" на ТТК которая, в районе м.Автозаводская??или я ваще не про то? :?

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2007, 16:36
Sadd
страшно в этом нету ничего, просто появился повод дороботать мотор, и как вариат заводской КШМ поменять на кованный. : :wink: